Неделю назад пришел заказчик из компании «Агрокам» с просьбой разработать карманный календарик с рекламой его продукции (калийно-магниевых удобрений). Понятно, дело нужное. На мой вопрос, каким бы он хотел видеть дизайн, заказчик мечтательным, невидящим взглядом уставился в трещину на потолке кабинета и произнес:
- В моем представлении должно быть огромное, зеленое поле, трактор где-то вдалеке, или лучше..два трактора, рядом деревня такая маленькая, можно чтобы коровы были, да, дорога, а по дороге люди идут на работу, и чтобы небо голубое обязательно и птицы в небе. Но самое главное – на переднем плане такая большая и красивая куча удобрений. Ну, Вы понимаете меня? Такая красивая куча удобрений. И чтобы наш логотип был, адрес и текст о том, как благотворно влияют эти удобрения на овощные культуры.
Даже если бы я была мастером Левшой, подковавшим микроскопическую блоху, я все равно не поняла бы как он собирался уместить все это на карманном! календарике.
А еще мое ограниченное сознание никак не могло представить себе красивую кучу удобрений. После продолжительных и задушевных бесед с менеджером, нам таки удалось уговорить его на настенный плакат А1 формата. И вот что из этого получилось.
Но самое главное и парадоксальное, что заказчик-то доволен остался! И не просто доволен, а от избытка чувств даже расцеловал нас с менеджером. Во как бывает.
[699x492]