• Авторизация


Мысли вслух. 29-10-2007 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На кого похожи люди? Они похожи на дикобразов. Им очень хочется, чтобы их "погладили", но вместо того, чтобы подставить пушистый живот, они недоверчиво подставляют колючую спину. Конечно опасно! Самое уязвимое место ! А ну-как цапнет? А если не цапнет?,- сомневаются они. Нет, лучше не рисковать. И остаются без ласки.
Придумывают они себе принципы, которые ни в коем случае нарушать не будут, придумывают границы, которые переходить не намерены.
Да, и рисковать не будем! А как мы будем выглядеть в собственных глазах? А в глазах окружающих? Еще подумают, что мы слабаки! Не-е-е-т! Как бы не хотелось - мы не слабаки!
И эта гордость мешает нам быть счастливыми. Казалось бы, - вот оно рукой подать, а выстроенные гордостью преграды оставляют нас ни с чем.
Вот такие мы загадочные существа..! И изменимся ли, - не известно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Олежка_Х 29-10-2007-18:00 удалить
Как Вы думаете, человек-дикообраз, который предпочитает животик колючкам, чаще получает ласку или укусы?
Araan 29-10-2007-18:01 удалить
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Araan 29-10-2007-18:04 удалить
Мне кажетсяОлежка_Х, любовь без доверия не возможна. Значит, если не доверять - не любить.
ekaterin_ka 29-10-2007-19:34 удалить
Про дикообразов просто здоровское сравнение!
Только насчет границ я не очень поняла. Границы ведь тоже нужны. Ведь есть разумный предел, когда уже не полезешь со своей "любовью" к человеку, кторому вообщем-то и не очень она нужна. Ведь не станешь навязывать общение тому, кто в нем очень-то и не нуждается.
Хотя, может я не о том. НО все равно, не очень понятно.
Олежка_Х 29-10-2007-20:31 удалить
Доверие нужно заслужить. А до тех пор, подставлять слабые места и жертвовать принципами преждевременно.
Araan 30-10-2007-10:09 удалить
ekaterin_ka,На счет навязывания себя - согласна на 155%, но я писала о людях, которые знают друг друга уже, довольно хороше, но до конца не доверяют друг другу. И больше не о любви, а о понимании и доверии писано. А под ограничениями подразумевались не рамки приличия, а надуманные гордостные архитектурные излишества.
И потом, нешто Эзоп каждую басню да растолковывал? Имеющий уши - да слышит.
Araan 30-10-2007-10:46 удалить
Олежка_Х,с тобой согласна, бисер перед свиньями метать - напрасное дело. И речь идет не о первом попавшемся дикобразе из liveinternet.ru.
А вообще,так, иформация к размышлению, диснеевский мультик про "Красавицу и чудовище" помнишь? Как ты думаешь, заслуживало ли оно доверия? И само кому-нибудь доверяло? Да оно и само в себе отчаялось. Однако сделало над собой усилие,глядишь - и преобразилось. Сказочка, правда детская и несерьезная...однако что-то есть.
Возьмем другую сказку - про Крошку Енота. не продолжаю.
Короче, достала я всех аллегориями.
Перехожу на комиксы...и понятно и наглядно.
Олежка_Х 30-10-2007-16:53 удалить
Araan, в таком понимании я подписываюсь под каждым Вашим словом.
Всё же есть проблемка. Допустим мы с Вами утешители страждущих, эдакие Чип и Дейл liveinternet.ru. , спасатели психоанализа; бекорыстно дарим людям любовь, нарываясь повсюду на несправедливое недоверие, вгоняющее нас в тоску.
Но Вы не можете не знать, сколько гадов ползучих пресмыкаются по сети в ожидании открывшейся на секунду души, с тем, чтобы без промедления в неё плюнуть. (Вы заразили меня аллегориями)
Что было бы с заколдованным принцем, если бы на остров вместо девочки "со цветочком аленьким" прибыли сестрицы её ненаглядные?
Представьте себе диснеевское Чудовище, которое с первого дня начинает испытывать к Красавице доверие? Бедная девочка лично привела бы к нему жениха и толпу с факелами. (Простите, это уже стёб... Вы во многом, конечно, правы).
Araan 30-10-2007-17:03 удалить
Тогда нам с Вами,Олежка_Х,остается следовать совету: "Будьте просты как голуби и мудры как змеи" Трудно ягненку в стае волков. Нужно быть настороже, чтобы не съели и быть внимательным, чтобы не пропустить собрата. Остается одно - надежда, что Провидение пошлет на нашем с Вами пути больше ягнят, чем волков.
Олежка_Х 30-10-2007-17:22 удалить
Ну, волки тоже делятся на волков-ягнят и волков-волков :) Нам ли отступать перед трудностями?
Чтобы придать нашему разговору пикантность его нужно подписать примерно так: "Из разговора двух волков, после нападения на отару"
Araan 30-10-2007-17:29 удалить
Как говорил Маяковский: "Люди, послушайте, все мы немножечко лошади.
Каждый из нас по-своему лошадь." Если перефразировать: все мы немножечко волки. Только степень звероподобности у каждого своя. И вообще, это философская мысльОлежка_Х, борьба противоположных начал в человеке.Чего во мне больше волчьего или ягненкового.
Оказывается я имею дело с историческим философом.
Олежка_Х 30-10-2007-19:46 удалить
Никому не рассказывайте:), но в 1994 году я недобрал баллы на философский факультет Киевского университета.
Относительно чего мы будем сравнивать степень звероподобности? Если относительно нуля (по шкале ягнёнковости) - это одно, здесь мы молодцы. А если относительно самого беззащитного из ягнят, который в каждой Клариссе видит Ганибала Лектора - то совсем другое.
А сколько человек мы обидели даже не догадываясь о их существовании? Мы не писатели и даже не журналисты и, в общем то, стенгазету в школе рисовал не каждый. Запятую в не том месте поставил и всё - обидел человека. А если меня постоянно тянет постебаться? Каким смайликом:) показать человеку, что глаза у меня добрые? Убери колючки, чувак, это я с виду страшный!
Думается мне, что есть вещи где мы бессильны. И одна из них заключается в том что все люди очень разные.
Araan 31-10-2007-10:40 удалить
Истину глаголешь, брат мой!
Не будем закреплять в себе комплекс вины перед человечеством. Ато можно дойти до таких степеней самоукорения, где любое действие - уже насилие.( Люди простите мне за то что я живу и отбираю у вас кислород!)
Но если нутро белое и пушистое, то как не старайся - никакими колючками его не замаскируешь, все равно проглядывается. И только "чуваки" могут этого не замечать.
Олежка_Х 31-10-2007-18:19 удалить
Правильно. Каков базис такова и надстройка.
Araan 31-10-2007-18:23 удалить
Я к сожалению не сильна в теории марксизма-ленинизма, но сделаю умный вид и соглашусь с Вами Олежка_Х .
Люди, способные показать свою слабость, заслуживают уважения. Мне нравится, когда мужчина плачет, нравится когда женщина ночью будит кого-нибудь звонком, чтобы выговориться... Когда они не стыдятся этого. Поистине редкость. Наигранные сопли и слезы кругом. Так что прочь иголки! Мой призыв таков)))
Извините за откровенность.
Araan 01-11-2007-10:30 удалить
Конечно,Катерина_Викторовна,почему мы должны стеснятся благородных порывов нашей души? И представляться такими,какими нас хотят видеть другие? Мы такие, какие есть: со своими изъянами и недостатками, пунктиками и "тараканами в голове", но мы настоящие и живые и умеем понять кого-то еще кроме себя. Ну и что, что нас "не догонят", все равно надо оставаться самим собой.
Гордость действительно мешает. Убеждалась не раз, в том, что из-за гордости, такие прекрасные отношения рушились, ломались. И не получалось счастья - одни только не приятности, обиды и разочарования(((
Как сказал один из семи мудрецов "Все в меру" или "Ничего сверх меры"...И гордости тоже.
Олежка_Х 05-11-2007-21:31 удалить
Araan, Своими комментариями я сам себя сглазил: ну кто мог подумать, что єто случится именно со мной?
Катерина_Викторовна, да да... главное, чтобы гордость в гордыню не переросла)))) А я к этому необычайное склонство имею(((
Araan 06-11-2007-10:10 удалить
Катерина_Викторовна,-мудро, как всегда! Другими словами :"Що занадто - то не здраво" Однако, как провести четкую границу между самоуважением и гордостью, если истинные взаимоотношения(будь то дружба или любовь)предполагают жертвы этой самой гордыни?
Araan 06-11-2007-10:19 удалить
Миссис_Иппи, один из Оптинских старцев (если не ошибаюсь) сказал: "В каждом человеке есть нечто гордое." И даже в самом смиренном. Так что нечего от нас отделятся, мы между прочим, тоже не хуже Вас!
Araan 06-11-2007-10:22 удалить
Олежка_Х, О каком Вы сглазе? Это вы от меня заразились - говорить загадками? Что случилось?
Araan, границы - это сложный вопрос. Тут, мне кажется, нет таких обще - признанных правил. Берешь мелок, рисуешь линию... И даешь себе установку не лезть по ту сторону до определенного момента. И указом для себя может быть только собственные внутренние установки, совесть, может быть... Так что совершаем подвиги, идем на жертвы, но границу самоуважения переходить не стоит.
Araan 06-11-2007-13:12 удалить
Катерина_Викторовна, Вот он, разумный, взвешенный подход!
Почему тогда уважающих себя женщин называют феминистками - ума не приложу! Феминизм и уважение к себе - это совсем разные вещи.
Araan, по мне, так это номинальная характеристика феминисток. Главное, наверно, чтоб уважение это женское было не во вред мужчине... Они, наверно, и придумали этот термин "феминизм" для тех, кто как и любой другой мужчина стоит у них на пути в юбке... А потом пошло-поехало. И феминисток стали представлять с большими ножами (как у мясника) и гильотиной... Хотя, истории этого термина не знаю. Так, предположила)))
Araan 06-11-2007-13:21 удалить
А знаете,Катерина_Викторовна,Ева Файджс однажды сказала:"Мужчины втайне побаиваются, что женщины, если вдруг дать им возможность, поведут себя так, как вели себя с ними мужчины." И мне кажется она права. Вести себя надо благородно - и никакого пресловутого женского вопроса не существовало бы.
Araan, сами виноваты...другими словами.
Так что те женщины, кто так отчаянно мечтал о свободе теперь превратились в отчаянных мужененавистников. Как сказал Пришелец (многоуважаемый)... важно, чтобы женщина ощущала необходимость быть ведомой. Добавлю что ведомой, но не подчиняемой.
Araan 06-11-2007-14:24 удалить
Подчиниться тому, кто умеет вести, и ведет уважительно, заботливо и в
нужном и правильном направлении, желая при этом добра и тебе и себе - это счастье. Зачем слабой женщине бремя принятия решений?
Однако если у барашка есть глаза и он видит, что его ведут по направлению к бойне (я утрирую)кто его умным назовет, если он не станет сопротивляться?


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли вслух. | Araan - Дневник Araan | Лента друзей Araan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»