• Авторизация


Call-центр МОСОБЛБАНКа: Нам важно преподносить информацию грамотно! 16-12-2010 16:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!
rfcor.ru/news_rfc_980.htm#cont

Call-центр МОСОБЛБАНКа: Нам важно преподносить информацию грамотно!

О создании call-центра МОСОБЛБАНКа, особенностях работы оператора call-сентра, забавных ситуациях, требованиях и условиях работы рассказывает Людмила Ильина - заместитель начальника Информационно-справочного отдела АКБ МОСОБЛБАНК ОАО. В любом бизнесе одна из главных задач – общение с Клиентами, причём как существующими, так и потенциальными. И этот процесс требует больших временных затрат, компетентности, грамотности и терпения. Оптимизировать работу помогают call-центры. Есть такая служба и в МОСОБЛБАНКе.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Call-центр МОСОБЛБАНКа: Нам важно преподносить информацию грамотно! | BowHunter - Охота с Луком и Арбалетом NEXPLORER.RU | Лента друзей BowHunter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»