Сейчас увидела рекламу курорта на этом сайте, слоган таков: "Тянет на подвиги? Отправляйся в Грецию!"
А если меня не тянет на подвиги? Что мне, в Мытищи отправиться? А, может я тоже в Грецию хочу, а меня в Крыжопыль посылают... Нечестно, товарищи...
Вообще, интересная штука - реклама. Я в последнее время все чаще и чаще замечаю рекламу, ориентированную на какой-то конкретный контингент людей. Вот, например, есть реклама какого-то сердечного лекарства. Называется он, ну, допустим "Карвамол". В сюжете дедушка обращается к зрителю:
- В моем возрасте надо заботиться о сердце, поэтому я пью "Карвамол".
И далее показывают упаковку этого самого лекарства, все как обычно в принципе. Но! Но только вдумайтесь, что нам говорит дедушка: что именно в ЕГО возрасте надо заботиться о сердце. А что, в другом возрасте - нет? Ну, тогда я могу предложить вот такой сюжет рекламы:
Гопник, такой типичный: в трениках, с семками, в лакированных туфлях и чтобы еще один передний зуб черным был - обращается к зрителю:
- В МОЕМ возрасте не надо заботиться о сердце, поэтому я пью пиво.
И далее, показывается упаковка пива, запоминающейся слоган: Пей пиво сейчас, потом будешь пить "Карвамол". И так далее.
Абсурд? Возможно, но мысль, навязанная из первого сюжета (что мы должны заботиться о здоровье, только когда станем старыми), не оспаривается.
Или, например, что, если у молодого человека проблемы с сердцем? Ему тоже нельзя пить "Карвамол"? Дискриминация какая-то.
Самое интересное, что сейчас подобных дискриминационных, абсурдных реклам и слоганов уже не мало придумано:
Реклама стирального порошка: "Этот год - год чистого белья!". А что, прошлый год был годом грязного белья?
Реклама духов: " Она красива, чувственна, сексуальна. Узнаешь в этом описании себя?". Нет, не узнаю! Я не мартовская кошка! Че это вообще за хрень?!
Подобной рекламы - завались! Ну для кого она делается? Для каких имбецилов и одноклеточных?! Я хочу взглянуть на тек, кто на это ведется. Не на тех, кто покупает по мере надобности, а кто покупает после просмотра этой рекламы.
Да, я понимаю, что с целевой аудиторией нельзя быть честными. Нельзя в рекламе читать состав продукта или показывать, как он приготовляется, показывать убийство животных или трудящихся по 16 часов в день китайцев. Но! Но ведь можно быть адекватными.
Понять, какому человеку нужен тот или иной товар и не изображать из себя клоунов, а просто выгодно преподнести. Разве это трудно?..
[600x399]