• Авторизация


Без заголовка 28-09-2008 02:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бель Морт написал странный пост - про боль. Странный скорее своей, одновременно, чуждостью и обыденностью для меня, чем самим фактом. Люблю ли я причинять боль? Без причины - нет. Может быть, потому, что привык ее терпеть - или слишком хорошо переношу, а может, это просто заранее заложенное свойство психики...
Суть не в том. Боль часто становится доказательством чувств. Будто без нее они выгорят. Для некоторых так и есть. Да, по большому счету, любое достаточно сильное чувство погранично и складывается на контрасте счастья и горя.
Об этом можно говорить долго. Но мне все же ближе философия Альтаира. Уметь причинять - нужно. Пользоваться этим... а зачем?
За это не заплачено *с улыбкой*
И еще... сабспейс не сабспейс, но боль - сигнал, подаваемый телом на повреждение организма. И если не знаешь, что делаешь - лучше даже не браться.
А с другой стороны - проще всего причинить именно боль. Сначала физическую, если "повезет" - то и душевную. А это хоть какое-, но чувство...
[450x253]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Magier 28-09-2008-02:32 удалить
Я польщен, что мой пост заставил вас написать пост ^_^
Без горя не будет счастья и наоборот. За каждый миг наслаждения расплачиваешься годами.
Kiriin 28-09-2008-02:35 удалить
Во-первых, спасибо за сам пост. Во-вторых... вечная проблема пограничных состояний. И то, что одному благо, другому - зло.
Но иногда боль способна затягивать - если не обращать внимания, как именно мы ее или нам ее причиняют?
Magier 28-09-2008-02:46 удалить
Хм...мне кажется, она затягивает в том случае, когда как раз обращаешь внимание, чувствуешь ее каждой клеткой тела/частичкой души, когда понимаешь, что эта боль- за что-то. Когда есть смысл.
И когда причиняешь - то же самое.
Kiriin 28-09-2008-02:56 удалить
Хм, если отойти от темы секса, где боль, на мой взгляд, превращается в исключительно личное предпочтение, то мне сразу почему-то вспомнилась месть,которую подают холодной:)
Соглашусь, пожалуй. С одним но. Боль все же нужно уметь причинять и понимать последствия своих действий. Очень печально, когда некуда возвращаться, вам так не кажется?
И еще - боль идеальный заместитель всего остального. Ее-то можно ощутить почти всегда:)
Magier 28-09-2008-03:03 удалить
Владея физически, можно овладеть и разумом...

Да...согласен. Путь назад всегда должен быть, ведь нам так свойственна скука.

Поэтому мы и выбираем боль. Когда больше ничего не остается или не хочется. Та, все просто ^_^
Kiriin 28-09-2008-03:10 удалить
А с другой стороны - самые прочные цепи накладываем на себя мы сами:) В конечном итоге, если овладеть чьим-то разумом, физическая сторона обладания будет куда как менее привлекательна?

Скука? То есть, вернуть все как было и не морочится?:)

Она всегда отвечает:))
Magier 28-09-2008-09:51 удалить
Kiriin, это уже от ситуации зависит. Иногда, чтобы продолжать владеть разумом, надо владеть и всем остальным. Просто целиком и полностью. Что-то вроде подчинения.

Когда надоедает и хочется поиграть во что-то другое, да. Другое дело, что бывают такие игры, в которых пути назад нет. Они-то и интересны своей опасностью)
Kiriin 28-09-2008-13:53 удалить
По большому счету, интерес в том, чтобы никогда не быть полностью завоеванным или не завоевывать до конца, но всегда оставлять/чувствовать надежду на это. А еще нужен талант и ум - иначе никогда не получится:)))

Ммм... интересны. Но все течет, все меняется, и даже то, что было безумно интересно недавно, наскучит через два дня. Это ведь тоже вариант? А боль забрасывает свой особый крючок - более простой путь, обеспечивающий что-то на время.
Magier 29-09-2008-00:56 удалить
Именно) Я и говорю о тех моментах, когда тебе кажется, что ты себе полностью кого-то подчинил. Но это именно миг. А потом понимаешь, что это не так. И хочешь чувствовать тот миг постоянно, идешь к этому.

Вариант, но зависит уже от предпочтений. Кто-то живет всю жизнь одним и вполне этим доволен.
Kiriin 29-09-2008-03:27 удалить
Хм... а иногда - ты подчинил, добился - и... сидишь и думаешь - а нафига? Заводит игра, если нет никаких других эмоций.

Да, кто-то:) Но печальнее, когда с возрастом меняют взгляды - а путей к возврату не осталось:)
Magier 29-09-2008-13:53 удалить
Чем больше играешь, тем лучше. Всегда есть варианты концовок))

О, это воистину ужасно. Но от этого никуда не деться. Только если жить с девизом "я ни о чем не жалею".
Kiriin 04-10-2008-19:05 удалить
Даааа... фарсы, трагифарсы романтические сюры... На все вкусы:)

Девиз хорош, а его реализация иногда сложновата, мм? Впрочем... Если есть цель - к ней нужно только прийти


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Kiriin - Записки наноробота:) | Лента друзей Kiriin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»