Моё отношение к Golden Arms неоднозначно, с одной стороны он конечно nigga из Wu, великолепный MC, один из поколения настоящих артистов, но он меня несколько напрягает, не могу точно сказать почему. Но по поводу положения дел в современном хип - хопе он говорит реальные вещи.
Репортёр:И кто, по-твоему, виноват в сложившемся сейчас в хип-хопе положении?
U - God: Я обвиняю радио и чертовых диджеев, мать их. Именно это сейчас стало хип-хопом. Радио весьма могущественная вещь, а народ принимает все это за чистую монету. Посмотрите сейчас на Нью-Йорк. Вы больше не слышите местных артистов. А знаете почему? Потому что они не выносят диджеев, а те не выносят их. Поэтому они играют музыку приходящую отовсюду, кроме Нью-Йорка. Когда-то мы были основателями, а теперь вынуждены плестись в хвосте. А все потому, что сраное радио промывает нам всем мозги. Все пытаются создавать свои маленькие лейблы и выпускают кучу отстоя.
Я кстати слышал, что Jay-Z и Puffy пытались купить Source. Если у них получиться наложить на него руки, то все рухнет. Там будут только артисты Def Jam'a и Bad Boy'я. Это означает конец игры. Это все должно быть разрушено, и выстроено заново. Все катится вниз, парень. Уже не оказывает того влияния, как это было несколько лет тому назад, когда взрывали мы, взрывал Бигги, взрывали Mobb Deep. Сейчас у вас есть только один парень, и это Полтинник. Весь остальной рынок вокруг пересох. Рэп становится все более уродливым.
Репортёр: Думаете, он может стать лучше?
U - God: Все станет хуже. Я вижу, как многие лейблы коллапсируют, разоряются и больше не имеют никакого веса. Я вижу группу других лейблов, приходящих на смену. Рэп сейчас переживает реконструкцию. Он попросту свихнулся. Единственная причина, по которой Полтинник сейчас на вершине, это то, что за ним стоит мощная хорошо смазанная машина. Если бы у нас до сих пор был Loud, мы бы заставили парня побегать за своими денежками.
Репортёр: Будет ли Wu-Tang сейчас на вершине этой игры?
U - God: Да нет никакой вершины игры. Мы стали такими благодаря тому, что были как вверху, так и на самом дне. Ты должен уметь выживать находясь наверху, и выживать, упав вниз. Многие пижоны скорее всего не смогли бы, если бы их завтра забросили. Эта вся фигня про "на вершине" на самом деле ерунда. Это просто музыка и всё. Ты можешь быть сейчас на вершине, а на следующий год шлепнуться на землю. Если мы вернемся с новым альбомом, это будет снова мясо. Но это не значит, что мы вернулись на вершину. Если бы люди могли видеть все это изнутри, они бы офигели.
Так что все видят только то, что по телевизору или на радио, и это всё. Даже у меня в квартале есть люди, которые срут нам на голову, думая, что мы пали и вышли из игры. Это очень забавно, так как ты сразу видишь, кто твой настоящий друг, а кто двуличный ублюдок. Они не знают, что мы сделали за одно шоу в Европе 300 штук баков. Мы Rolling Stones в этом деле, мы единственная группа, которая может это делать. Bad Boy весь вышел, Cash Money не видно, Roc-a-Fella в сливе. Мы одни во всей округе и когда мы вернемся, это будет больно (смеется). Мы единственная настоящая хип-хоп семья, все остальные фабриканты.
Насчёт "вершины игры". Wu - Tang в любом случае не быть такими популярными как раньше. Раньше всё по - другому было. Тогда хип - хоп действительно был лирикой, переживания, тяжёлая и опасная жизнь, нестабильная обстановка в обществе, заставляла рэпперов изливать свои чувства с помощью музыки, привносить своё мнение. В 90 - х сформировалась хип - хоп индустрия. Великие люди, такие как Тупак, Бигги, Айс Кьюб команды Ву Тэнг Клэн, Паблик Энэми и др. создавали построили и сформировали новый жанр. Им некого было копировать, все они были личностями, которые имели личное мнение и стиль.
А сейчас что?? Ну о чём говорить парням типа Солджабоя и Мимса. Для них рэп это развлечение, это не лирика. Как сейчас говорят: "Не умеешь петь - читай рэп". Так вот все и делают. Всё.