Описание мода: Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Мод выполнен на основе сна от Z.E.N. и Ab@dDon.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Авторы мода: Mechanic, Shoker
Размер: 1.7 Мб
Список изменений/нововведений: Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка. Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что:
организм не облучен
рядом нету врагов
нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения
[показать]
В таких ситуациях выводится соответсвующее сообщение, что спать нельзя. (При голоде и кровотечении, независимо от выбранного времени сна, спустя час игрок проснется с предупреждением, при этом здоровье в таком сне не будет пополнятся, поэтому можно умереть) После использования кровати/матраца, на глобальной и мини картах появится метка (спот) этого места.
Никаких ограничений на сон - нет: спать можно когда и сколько угодно, энергетики на сон не действуют.
Совместимость и возможные проблемы
В моде присутствует all.spawn. В нём правлена только логика Гарика (охранник Бармена), поэтому, при совмещении, вам нужно в вашем распакованном all.spawn (если конечно он у вас используется в модификации) в файле alife_l05_bar.ltx в секции [3340] заменить логику на такую:
[logic]
active = walker@guard_door
[walker@guard_door]
path_walk = bar_bar_guard_door_walk
path_look = bar_bar_guard_door_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_info = {+bar_barman_need_room} %-guard_said_can_go_2%
on_info2 = {+bar_barman_need_room} %-guard_can_be_used%
on_info3 = {+bar_barman_need_room} walker@guard_nodoor
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
on_actor_in_zone = bar_bar_room_area | walker@guard_nodoor
meet = meet@1
[meet@1]
meet_state = 2 | ward@{-guard_didnot_say_stop} bar_guard_stop
meet_state_wpn = 2 | ward@{-guard_didnot_say_stop} bar_guard_stop
victim = nil
victim_wpn = nil
use = {+guard_can_be_used} true, false
use_wpn = false
abuse = false
[meet@2]
meet_state = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_move
meet_state_wpn = 2 | ward@{+bar_barman_need_room} bar_guard_move
victim = nil
victim_wpn = nil
use = {+guard_can_be_used} true, false
use_wpn = false
abuse = false
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[walker@guard_nodoor]
path_walk = bar_bar_guard_nodoor_walk
path_look = bar_bar_guard_nodoor_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_actor_not_in_zone = bar_bar_room_area | {!dist_to_actor_le(5)} %-bar_barman_need_room%
on_actor_not_in_zone2 = bar_bar_room_area | {!dist_to_actor_le(5)} %+guard_can_be_used%
on_actor_not_in_zone3 = bar_bar_room_area | {!dist_to_actor_le(5)} %+guard_said_can_go_2%
on_actor_not_in_zone4 = bar_bar_room_area | {-bar_barman_need_room} walker@guard_door
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
meet = meet@2
Можно играть и без него. Для этого удалите сам all.spawn и gamedata/gameplay/. Тогда просто нельзя будет попасть в комнату Бармена.
Для 1.0004
http://rghost.ru/9541661
http://dump.ru/file/5255537
Для 1.0006
http://rghost.ru/17094431
http://dump.ru/file/5339004
Обсуждение и ссылки:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11297
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=7180