• Авторизация


ГПЗ-10 [LP] (2009) 13-12-2009 20:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Bitrate: cbr, 320 kbps
Size: 127 Mb
Total playing time: 01:12:00
Tracklist:
01 - [21207]
02 - Я, она и боль
03 - В город
04 - Начало забвения( Interlude)
05 - ГПЗ-10
06 - Весна не спасет (Не ее тепло)
07 - Формалин
08 - Мы - обязательно встретимся
09 - Моя чернота
10 - [31107]
11 - Изгибы
12 - И пусть весь мир перевернется...
13 - Из глубины (Interlude)
14 - Голос бетона
15 - Навсегда
16 - Уходя - уходи
17 - [40908]

Download:
 

"Воспоминание - это единственный рай, из которого нас не могут изгнать."
Ж.-П. Рихтер

ГПЗ-10 - небольшой район в конце ростовского западного жилого массива, на самой окраине города. На самом деле, района как такового там нет, но эти места получили свое название из-за находящегося там десятого государственного подшипникового завода. Несмотря на завод, там нет никакой индустриальной мрачности: райончик словно застыл во временах Брежнева и с тех пор практически не изменился. Лабиринт хрущевок-пятиэтажек скрывает уютные дворики с деткими площадками, где бабушки, сидя на скамейках, плюются семечками и поминают былую молодость. Людей практически нет, да и движение на немногочисленных дорогах слабое - на ГПЗ-10 заканчивает свой путь большинство маршруток. Летом райончик утопает в зелени.

Назвать альбом в честь завода было, конечно, делом необычным. Многие из тех, с кем я делился планами по его записи, название "ГПЗ-10" забраковали - и были правы: под таким заголовком на альбоме следовало бы ожидать, например, бодрого ска-панка с текстами о том, как на ГПЗ-10 хорошо бухать, и бодрым "Хой-хой-хой!" - но никак не синтетического металла с ориентирами на In Flames, Trivium и Digimortal, на котором специализируется мой проект. Тем не менее, название я решил оставить - из всех вариантов оно наиболее полно отражало концепцию альбома, и вот почему.

На ГПЗ-10, когда я последний раз с ней виделся, обитала моя бывшая девушка.

Но ошибочным было бы полагать, что новый альбом будет полон эмо-нытья в стиле "Мне так плохо без тебя, вернись ко мне, или я порежу вены ///_T". Да, здесь есть здоровая доля меланхолии. Да, новая работа не социальна по содержанию, в отличие от того же "Права любить". Но то, что представлено здесь - не совсем о любви, а если точнее - совсем не о любви. И уж тем более не о разбитой или невзаимной.

Осенью 2008 года я задумался о концепции нового альбома, преемника "Права любить". И вдохновился фильмом "Вавилон н.э.", на который сходил своим другом и компаньоном по дуэту "ХаБр", Филом Хановым.

Но, когда я уехал от него к своей девушке, я проторчал в автобусе больше часа - а конечная остановка этого автобуса была именно на ГПЗ-10. "Как бы мне туда не заехать, - подумал я тогда. - Мне там нечего ловить, кроме воспоминаний".

Эта мысль была первым кирпичом, положенным в основу нового альбома. Вскоре совершенно спонтанно родился его треклист - 12 песен, которые позже и были записаны. 12 песен, посвященных тому, о чем я еще никогда не писал - прошлому и воспоминаниям, прикосновение к которым причиняет боль. И все равно о чем эти воспоминания: девушка, чьи имя и образ пронизывают весь альбом - это лишь мой случай; у каждого свое индивидуальное прошлое. И о том, как его осколки пронзают жизнь, заменяя реальность, подстраивая под себя все мысли и чувства, о том, стоит ли этим жить, я и пытался рассуждать.

Записав две демки уже привычным для меня способом (издав все звуки на синтезаторе), я остался крайне недоволен их звучанием. Для нового альбома нужно было что-то более жесткое, сложное. И я решил пойти на эксперимент. Сначала нужно было обойти проблему драм-машины синтезатора, способной только на вальсы, польки и марши: для нового альбома нужна была куда более мощная подача ударных. Кардан, сложные сбивки, металкоровые брейкдауны - все это я решил записать на компьютере в программе Guitar Pro. Сделав пробную ударную партию, я набросал к ней гитару - и встроенный в программу механизм RSE показался мне достойной заменой пианино с дисторшеном, которое называлось гитарой на моем синтезаторе. Доведя трек до ума и сведя четыре дорожки (бас, ударные и две гитары) водино, наложив на это записанные вживую клавиши и вокал, я остался доволен результатом - и вскоре представил сингл "И пусть весь мир перевернется" с двумя песнями, записанными по новой технологии. Этим же способом были записаны песни со сплит-альбома "Шаг первый".

Активная работа над альбомом пришлась на лето-2009. Осенью наступил затяжной творческий кризис, когда производительность снизилась до одной-двух песен в месяц. В конце концов я выдавливал из себя идеи, словно из тюбика зубной пасты, который должен вот-вот закончится - но альбом был завершен к сроку, к которому я это и планировал. Правда, существенно обгоняющий своих предшественников, он оказался в итоге никому не нужен - но я об этом не жалею. В конце концов, это была работа, сделанная для самого себя, выражение собственных эмоций и чувств - и с ней я на новом альбоме прекрасно справился.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГПЗ-10 [LP] (2009) | _Tears_Of_Blood_ - Творчество Tears Of Blood | Лента друзей _Tears_Of_Blood_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»