Я своим сотрудникам, например, постоянно говорю, не больше надо работать – а УМНЕЕ! Мне не нужно чтобы они пахали с утра до вечера. Мне нужно, чтобы они быстро и легко решали задачи. Быстро и легко. Тем более что все трудности в голове. Что для специалиста сложно и долго, новичок, который не знает этого, часто делает легко и просто. Может совсем другим способом. Простым. Это и есть рацпредложение.
Я в последнее время на планерках постоянно пропагандирую внесение рацпредложений в работу редакции и вообще в бизнес.
Рацпредложения есть и должны быть и в продаже, и в организации работы офиса, да везде. Любые «фишки» и «примочки», которые делают трудное легким, и долгое быстрым – и есть рацпредложения. Хорошее рацпредложение еще и не требует затрат (или копеечные вложения) и приносит экономию.
Мой опыт показывает, что сделать за 3 дня, то, что сотрудники раньше делали за месяц – СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНО!
А при производительности выше, чем у наших конкурентов, мы, конечно, их съедим!