После прочтения постов Тёмы (http://tema.livejournal.com/370909.html) и Максима (http://abpaximov.livejournal.com/1626660.html) мышкой Logitech Revolution MX я кликнул в левый угол монитора ноутбука Toshiba Satellit, где располагалась адресная строка браузера "Опера" для создания нового поста в блоге livejournal.com и заодно поставил свой смартфон Nokia N95 8Gb на зарядку. Что можно сказать. Реклама за деньги, которая прикидывается обычными постами - это омерзительно. Вся лексика, все словосочетания просто светятся дебилизмом. Можно ли себе представить, чтобы обычные живые люди просто так в своих блогах писали такими тухлыми штампами:
«Рвотный порошок», как верно подмечает Тёма. Менеджеры-кретины, которые думают, что если реклама не подписана как реклама, то она работает лучше, всегда будет существовать. Потому что кретины бесконечны. Но не надо их культивировать. Джинсу и фальшь видно за километр. Я за "Распознавание образов", но я против "Шоу Трумана".