• Авторизация


Ожидаю критики 11-01-2008 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Три добрых голоса в небесной мгле
Не так уж четко стали мне слышны –
Меня упорно тянут вниз к земле
Канаты повседневной суеты.

Я дом нашел в цветущих небесах,
На землю впредь смотреть боюсь –
Там нет того, что есть во снах,
А сны свои я знаю наизусть.

Коснись меня, мой ветер перьевой,
В последний раз, замедли этот путь.
Прощаюсь с синим небом, как с семьей,
И облаками наполняю грудь.
15.11.07
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Dead_Julietta 12-01-2008-00:10 удалить
вот она я))

Три добрых голоса в небесной мгле ...
Я дом нашел в цветущих небесах...
Прощаюсь с синим небом,
...
Меня упорно тянут вниз к земле...
На землю впредь смотреть боюсь

понял? словарик разнообразим. а?
Не так уж

фигово как-то звучит.
перьевой

как ручка, да?)

про канаты понравилось.
и рифмы ничотак)

но вокабулари...так... ну, я объективна, честна и беспрестрастна. а еще немного резкая... фуфел(
сорри)
NightDragon 12-01-2008-02:11 удалить
Dead_Julietta, спасибо=))

акцент на небо. Герой покинул небо и теперь можно сказать грезит им...

Перьевой в смысле из перьев=))
Joulius_Caesar 12-01-2008-03:59 удалить
NightDragon, а мне перьевой как раз показался оригинальным и уместным в этом контексте. Словарик - да, можно разнообразить, но в данном стихе "однообразие" действительно можно объяснить акцентом - небо, небо и еще раз небо.

Еще раз напоминаю про свое приглашение в лит.клуб(ы), который(е) я посещаю.
Dead_Julietta 12-01-2008-10:53 удалить
в смысле из перьев - тогда надо писать по-другому.
слишком сильный навязчивый акцент.
NightDragon 12-01-2008-19:05 удалить
Joulius_Caesar, спасибо за отзыв=)
а что за лит.клубы?)

Dead_Julietta, пЕрьевый?=)))
А что добрые голосы делают в мгле?

Большая советская энциклопедия
Мгла- помутнение воздуха, вызванное наличием взвешенных в нём твёрдых частиц (дыма, гари, пыли). Над большими городами наблюдается М., связанная с засорением воздуха дымом и пылью местного происхождения. См. Смог.

Что-то как-то не тянет на такое небо) Смысл какой-то двоякий становится) Мне показалась в этом стихотворении герой не хочет покидать небо. Он стремится к мгле?

"Перьевой" режит ухо, но сравнение красивое, асоциация с птицей, со свободой)
Интересное стихотворение.
NightDragon 14-01-2008-00:23 удалить
Miss_Art_and_Mono, эмм.... здесь за прямым текстом подразумевается другой текст, который известен только мне=) и который не откроется)

небесной мгле...ты права=) Хочется заменить на "холодной мгле".

Спасибо большое за критику=)
NightDragon, поосторожней молодой человек))) какой такой прямой текст? под которым подразумевается другой? тем более, который не откроется, в стихах вы не кодируете информациию) не шифруете, вы отражаете свои чувства или мысли. А уж дальше читатель воспринимает ваш стих. Причем никто не сможет ощутить эти чувства или понять ваши мысли так же как вы. Если этот стих стал для вас символом чего-то личного-это не скрытй текст, который известен только вам))) Поаккуратней с понятиями)))

Я не собиралась узнать ваш "другой текст". Своей критикой я только указала вам на тот факт, что использовав слова "мгла", носящий все-таки отрицательный оттенок с прилагательным "небесным", вы такой же оттенок наложили и на это прилагательное. И далее, когда говорите о "цветущих небесах" невольно вспоминается мгла.
Грубо говоря, если расставлять смысловые плюсы и минусы *я утрирую, потому что эмоции не сводятся к чисто отрицательным и чисто положительным*

Получается небеса это +/-
Земля -
Вы противопоставляете + небеса и - землю, но небеса у вас несут еще и -. Получается пропадает яркость сравнения. Контраст.

Если вы специально "очерняете" небеса, то стихотворения теряет некий смысл, который был понят другими ПЧ)))

Не за что=) Стихотворение, правда, очень интересное. Просто есть определенные классические приемы, которые все-таки не следует нарушать) Это та самая классика, которая не раз подтвердила право на существование)))
NightDragon 14-01-2008-23:06 удалить
=)Извиняюсь, я не понятно, наверно, выразился) Под прямым текстом я имел виду тот текст, который читается в прямом смысле. Я хотел сказать, что небо, земля, три голоса и др - это символы. За ними таится другое значение.

Я понимаю, что ты или кто-то другой не собирается узнавать мой текст. Я это сказал к тому, чтобы вы имели возможность подумать над еще другим смыслом))

За небо которое сперва во мгле, затем цветет я полностью с тобой согласен))еще с первого коммента=) Ты права)
NightDragon, не непонятно, а не верно))) Все-таки литературные термины и словесность никто не отменял))))
NightDragon 15-01-2008-00:03 удалить
Miss_Art_and_Mono, =) в следущий раз поймем дург друга=)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ожидаю критики | NightDragon - Полет над одиночеством | Лента друзей NightDragon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»