• Авторизация


ВНИМАНИЕ! Пасха! 04-04-2010 21:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да простят меня некоторые люди, но не могу я спокойно проходить мимо всеобщего бездумия...

ВНИМАНИЕ! Пасха!

"...Давайте рассмотрим суть вопроса.
Читаем Библию: «…Иисус взошёл на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский» (от Иоанна гл.6 ст.3,4). Так христиане или иудеи бьются яйцами и целуют руки попам соотечественники?
Что же на самом деле такое Пасха?

Это главный еврейский праздник Пейсах, в славянской транскрипции - Пасха. Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства". Именно поэтому праздник называется "пейсах", что означает на древнееврейском "уходить", "проходить мимо".
Вспомним библейскую историю, лежащую в основе этого праздника. Фараон не отпускал евреев, которые хотели уйти. Тогда Иегова начал насылать на египтян разные проклятия. Сначала эти проклятия носит характер пакостей - жабы, мошки и мухи. Однако скоро гнев Б-га крепчает - теперь он посылает моровую язву, воспаление с нарывами град и саранчу. Кончается это тем, что еврейский бог убивает всех египетских первенцев - всех детей, включая младенцев. Чтобы бог не перепутал евреев с египтянами, первые вымазали свои двери кровью. Только тогда фараон отпустил евреев. Но перед тем как уйти, евреи ещё умудрились обокрасть египтян. Еврейки попросили "поносить" у своих египетских подружек золотые украшения, евреи заняли у египтян в долг, изначально не собираясь отдавать. Что ж, история действительно весёлая и евреи радуются ей уже третью тысячу лет. А христиане решили видать поддержать старших братьев. Почему старших братьев? Да потому, что Христианство, как и Ислам две ветви Авраамичекой религии. Надо отметить то, что в кажущимся на первый взгляд противостоянии Христианства, Ислама и Иудаизма идёт бесструктурное управление толпой.

Какое отношение Пейсах имеет к Иисусу Христу? А никакого. Просто события, описываемые в евангелиях - распятие и воскрешение Христа – якобы совпали по времени с еврейским праздником. Сами христиане с детской непосредственностью заявили, что теперь Пасха - "это день светлого воскресения Христова". Хотя точную дату распятия и воскрешения сама Церковь до сих пор не знает. Из-за чего идут до сих пор жаркие споры, ранее переходящие в религиозные войны.
Однако иудеи не отдали свой праздник, а выделили для христиан другой день празднования Пасхи. Ибо по канонам иудаизма не евреи приравниваются к скоту. Чтобы обосновать это решение позже была придумана сложная и путаная система вычисления дня Пасхи. Заметьте, что ни один церковный христианский праздник не вычисляется так странно и витиевато, как Пасха. Все остальные (например, Рождество) почему-то стоят на месте. Это означает, что христиане до сих пор празднуют еврейскую Пасху, выдавая её за свой праздник. Однако христианской церкви не впервой присваивать себе чужие праздники. Празднование дня святого Георгия в апреле пришло на смену древнему языческому празднику Парилий; День святого Иоана Крестителя (Иван Купала) пришёл на смену древнему празднику ведической Руси Купало. Праздник Успения Пресвятой Богородицы в августе месяце заменил празднество Дианы; день Всех Святых в ноябре явился продолжением ведического праздника мёртвых (навий) и т.д.

Для того, чтобы люди не путали христианскую Пасху с еврейской Пасхой, в верующей среде проповедники распускали всякие, отнюдь не канонические истории. Одну из таких черносотенных историй столетней давности можно и теперь услышать в православно-христианской среде. Согласно ей, евреи на Пасху изготавливают пудинг, пропитанный кровью крещеного младенца, которого для этих целей воруют. Однако нет дыма без огня.
Существуют свидетельства о ритуальных убийствах христианских детей совершаемые иудеями! Ещё Даль, в своей книге «Записки о ритуальных убийствах» подробно и аргументировано описывал многочисленные случаи подобных злодеяний. Естественно, авторитетность этого автора не может быть подвержена никакому сомнению. Но что самое страшное убийства продолжаются и по сей день! Конкретные поводы у таких ритуальных хасидских убийств бывали разные, в разное время года. Но чаще всего – перед праздником Песах. Ее назначение: мистически вновь и вновь связывать нееврейской кровью еврейский народ в единый организм («Кровь Его (Иисуса) на нас и на детях наших»! – от Матфея гл. 27 стих 25), приближать этим пришествие еврейского всемирного царя-мошиаха. Мы знаем, что множество евреев сочтут все это "антисемитской выдумкой", поскольку никогда не давали себе труда изучить вопрос. Да и раввины хранят тайну крови от своей паствы, чтобы не отягощать ее совесть. Чтобы не перегружать наше обращение религиозными обоснованиями этого феномена, укажем, что они были засвидетельствованы бывшими раввинами, представлены религиозными экспертами-гебраистами в знаменитом суде над Бейлисом и проанализированы в издательских приложениях к напечатанному "Стенографическому отчету" этого процесса
Разумеется, для нормального человека непостижимо, как можно совершать такие преступления и для чего. Этим свойством нормальных людей и пользуются лукавые отрицатели ритуальных убийств: мол, "этого нет, потому что этого не может быть". Главная же причина – в талмудическом иудаизме - людьми объявляются только евреи, остальные подобны животным, поэтому принесение их в жертву как бы и не убийство. В обращении христианского Союза Русского Народа сказано: «Подобные убийства наших детей происходят повсеместно, и лишь редкие случаи попадают в СМИ. Согласно статистике ежегодно исчезают тысячи малолетних граждан РФ. Кого-то похищают и убивают, действительно, маньяки, торговцы детьми и их органами, дельцы порнобизнеса. Но тел таких жертв уже никто не находит: преступнику проще скрыть вместе с детским тельцем и следы своего преступления. Во всех же случаях обнаружения выброшенного обескровленного тела следствие должно в первую очередь срочно прорабатывать хасидскую версию, не стесняясь с обысками синагог, мацепекарен, и домов их служащих».

Однако хочется обратиться к братьям по крови: отмечая праздник Пасху-Песах, чего вы христиане по привычке или убеждению, хотите от своих хозяев? Ну, в самом деле, не признания же вас роднёй иудейской? Вы для них лишь рабы и жертвы для заклания и обслуживания.
В целом необходимо усвоить простую истину, высказанную ещё античным философом Вергилием: «Выбирая богов, мы выбираем судьбу!» "

http://radosvet.net/spy/relig/2114-vnimanie-paskha.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Jellicle 04-04-2010-23:04 удалить
Знаешь Андрей, единственный вопрос, которым я задаюсь каждый раз, когда ты выкладываешь нечто подобное - зачем это тебе? Почему ты "не можешь пройти мимо"?
NightDragon 04-04-2010-23:38 удалить
Да все затем же...Почему-то мне не безразлична судьба русских людей. При жизни их и после смерти. Меня задевает, что русские люди поклоняются тем, кто относится к ним как к скоту... Так в библии написано. А люди не заслуживают такого отношения.

Наверное, дух общности. Желание помочь ближнему.

во-вторых, мне интересен смысл праздников. Как хрис-их, так и языческих. А то все празднуют...а что, никто не знает.

в-третьих, меня возмущает всеобщее бездумное празднование, т.к. оно и меня задевает. и все говорят что кто-то воскресает вот уже хрен знает скоко лет..

А после твоих, Сим, комментариев у меня возникает один вопрос "неужели ты не видишь?..."
Jellicle 05-04-2010-00:21 удалить
Не вижу чего? Я вижу, например, статью неизвестного автора с непонятно откуда взятыми сведениями. И она меня совершенно не трогает. А Нагорная проповедь трогает. Вот и все.
NightDragon 05-04-2010-15:28 удалить
как это непонятно откуда?О_о там даны ссылки на главы библии. На Даля и его работу. На бегство евреев из Египта.

Автор не выдумывает. А просто поинтересовался откуда ж пошел этот "праздник".

А вообще... если сведения непонятно откуда (а вообще из самой библии), то может у тебя есть какие-то достоверные?
NightDragon 05-04-2010-15:29 удалить
я всегда открыт новой информации. если можешь и хочешь опровергнуть...я только ЗА.
Jellicle 05-04-2010-16:28 удалить
По какому поводу установлен ветхозаветный праздник Пасхи, это общеизвестный факт. В Новом завете многое поменялось, поменялось и значение этого праздника. Впервые слышу, что Воскресение "якобы" совпало с Пасхой и что по этому поводу ведутся какие-то споры.
А все, что написано ниже... Какие могут быть ритуальные убийства, если кровь у иудеев считается нечистой? Любая, не только человеческая. Это я даже обсуждать не хочу. Противно. Я не верю НИ В КАКИЕ заговоры кого-то против кого-то. И все нации считаю равными. Я против любой вражды и неприязни. Почему нельзя просто жить и давать жить другим, вне зависимости от нации и вероисповедания? Нет такой религии, которая учила бы ненавидеть и убивать. Не-ту.
NightDragon 05-04-2010-19:03 удалить
как же поменялось... название осталось, а смысл поменялся? маловероятно . Тем более интересное замечание "Заметьте, что ни один церковный христианский праздник не вычисляется так странно и витиевато, как Пасха. Все остальные (например, Рождество) почему-то стоят на месте". это как-то объяснимо?

Оу..."нет такой религии, которая учила бы ненавидеть и убивать" - ты точно читала библию? ветхий завет конкретно. Там же написано по поводу расового шовинизма, плохих и хороших наций.

что значит кровь у иудеев считается нечистой? т.е. кровь иудеев - грязная или по их "канонам" кровь - это плохо?
NightDragon 05-04-2010-19:11 удалить
"А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею, и утопили бы его во глубине морской" (Мф., 18:6).

к слову об учении убивать и ненавидеть
Jellicle 05-04-2010-20:10 удалить
Да, название осталось, а смысл поменялся. Иудейская Пасха празднует исход из Египта, избавление от рабства, а христианская - избавление от власти диавола, от вечной смерти.
Что касается даты праздника, я сейчас немного почитала на эту тему. Действительно, довольно длогое время не могли рассчитать точное число. Из Евангелий известно, что распятие и воскресение Христа совпали с иудейской Пасхой, поэтому приходилось по ней и ориентироваться. В настоящее время это продложают делать по традиции. Не вижу в этом ничего ужасного.
В Ветхом Завете я пока читала не все книги, и большинство в пересказе. А ты, такое впечатление, что прочел от корки до корки, и сам цитаты выписывал) И вовсе нет в цитате из Евангелия, которую ты приводишь, никакого призыва к ненависти или убийству.
Да, у них кровь - это плохо. Из животных перед употреблением в пищу выпускают кровь. Человек с кровоточащей раной считается нечистым и ему запрещено прикасаться к святыням.
NightDragon 05-04-2010-22:11 удалить
ох...извини, но наивно так думать "смысл поменялся, а название осталось". все осталось: и смысл, и название.

Не странен ли тот факт, что иудеи распяли Христа на свой "праздник"? на пейсах.
к тому ж я не пойму. Христос разве воскрес в тот же день? т.е. если утром 4апреля его распяли, то вечером он уже воскрес? или прошел год?

По традиции?)) да они ж вам и диктуют эти традиции)

"А КТО соблазнит одного из малых сих, верующих в меня, ТОМУ лучше было бы, если бы ПОВЕСИЛИ ЕМУ мельничный жернов на шею, и УТОПИЛИ БЫ ЕГО во глубине морской" (Мф., 18:6). - прямым текстом написано: кто посеет сомнение в верящих в Христа, тому жернов на шею и утопить! ПРЯ-МЫМ ТЕК-СТОМ!

А об отношении Христа к семье я вообще молчу...

Как же у них кровь это плохо??О_О Каин принес жертву иегове теленка (или ягненка), тот принял ее, а не растительные плоды Авеля, хотя сам же завещал не есть мяса. кровь.

Потом...когда гибли египетские дети, он велел испачкать кровью дверь, дабы знать где еврейские дети растут. кровь.
NightDragon 05-04-2010-22:13 удалить
нет. я не читал ветхий бред.

читал много выдержек с него, и уже по ним становится ясно что это за такое.
Jellicle 06-04-2010-18:07 удалить
Извини, Андрей, я не хочу продолжать эту беседу в интернете. Когда увидимся, если захочешь - обсудим. Прости, мне совсем не стоило эту дискуссию начинать, не удержалась. Она у меня отнимает много эмоциональных сил, поговорить в реале было бы гораздо спокойнее. Я тебя этим не обижу?
NightDragon 06-04-2010-22:55 удалить
нет, все нормально. Хорошо. При встрече продолжим.

Ты не сердись на такие мои посты. Мне хочется, чтоб хоть кто-то просто задумался во что он верит. Без поносений, без оскорблений, без фраз "а мое лучше, чем твое". Просто открыть себя для иной информации. И не бояться ее.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВНИМАНИЕ! Пасха! | NightDragon - Полет над одиночеством | Лента друзей NightDragon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»