• Авторизация


teach and learn 01-03-2010 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне кажется, объективно человек достигает чего-то, когда к нему обращаются с просьбой "научишь меня этому?".
Под "чего-то" я не подразумеваю высоты, а скорее чего-то стоящее, которое может развиться со временем в высоты.

И если ты чему-то учишь, то ты и сам оттачиваешь навык. И появляется другая планка...и ученики, и учителя
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Gwalchca 03-03-2010-07:23 удалить
хех... "да я уже сам понял что объясняю! а они не понимают..." - ведь наверняка знаешь этот анекдот.
а если серьезно - то возможно достигаешь когда тебя просят научить, ведь чтобы учить надо знать больше, чем то, чему ты учишь. но, имхо, ты достигаешь чего-то, когда можешь применить свои знания, а не только научить им других.
как говорят у нас в универе: "если вы получите "два" на экзамене - то ничего страшного. а вот на практикуме "пара" часто означает смертельный исход".
NightDragon 03-03-2010-22:38 удалить
мы кажется о разных знаниях говорим)

я имею ввиду какие-то практические навыки такие как готовить, обрабатывать металл, играть на гитаре идр)

А если брать знания профессиональные, где до фига теории. то да, согласен...Если не умеешь их применять, знания пусты.
Gwalchca 05-03-2010-05:25 удалить
в любых знаниях можно проводить параллели. потому что, к сожалению, учат профессиональным знаниям, которые потом приходится применять самим, гремучие теоретики... а потом народ и пальцами в розетки тыкает, и купола из оргалита (1.5 см толщины) взрывает.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник teach and learn | NightDragon - Полет над одиночеством | Лента друзей NightDragon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»