• Авторизация


И Б 24-12-2009 21:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитал статью одну...стало невыносимо грустно...

Прав был Тальков... ох как прав... А народ думал, что это просто песни о наболевшем...

Как-то я ехал в автобусе сели напротив две девушки, и как полагается девушкам, начали лясы точить. А я невольно слушал весь этот спам...

А в голове мелькали строчки:
А за нами идут подросшие
Виртуальные дети нета,
У которых УЖЕ НЕТ ПРОШЛОГО,
И России, похоже, нету


А разговор был примерно таков:
...-Слуш, а ты хде будет праздновать новый год?
- я...да на севере. впервый раз в жизни буду на севере праздновать (север=северо-западный район. - прим. авт). Даже ВКОНТАКТЕ написала в статусе "Север! держись, я иду к тебе встречать новый год"
- круто. а я дома.
- с мамкой?
- ага
- ну эт полезно.
....

я увидела его сообщение, я ващщщще оборжалась, трещала минут 10!жОстко!

вот... самый обычный разговор не слишком интеллектуальных девушек... но факт в том, что такие разговоры everywhere! Вконтакте - это уже часть русской молодежной культуры. а сленг доходит до умопомрачения.

Нет, конечно, про законы ядерной физики, преобразования Лапласа, анализ взглядов Шопенгауера - это слишком, тем более в автобусе.
Но зато они никого из себя не строили: интеллигентное быдло, так интеллигентное быдло....

Красиво одевающееся, ничем не интересующееся, на все плюющее, с упругими нигилистическими задницами...

это случай лишь один из 100...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
PositiveSadness 24-12-2009-21:09 удалить
а у меня вобщем-то все одногрупницы такие...))

но мы же все равно верим в лучшее....
NightDragon 24-12-2009-21:16 удалить
мм...что ты имеешь ввиду под "мы" и "верим в лучшее"?
PositiveSadness 24-12-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # ну я имею в виду себя и надеюсь на поддержку...а также люди,с которыми я общалась на сию неисчерпаемую тему тоже надеются=)
NightDragon 24-12-2009-21:23 удалить
мм..не улавливаю сути. ты веришь что однажды они перестанут быть интеллигентными быдлами?
PositiveSadness 24-12-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # ну я наверное верю,что у них будут умные дети....
мб просто эти быдла выделяются....а норм люди просто не совсем замечаются..этож как всегда..то,что хуже,заметить легче
NightDragon 24-12-2009-21:47 удалить
угу..

не, почему... норм. людей тоже немало))) тока иногда они строят из себя ИБ( зачем не знаюю...(
PositiveSadness 24-12-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # ну мб чтобы с них спрос был меньше
ну....искусственно интеллект привить нельзя.....захотят стать умнее-постараются...но захотят ли?....ведь проще быть хорошо выглядящим неумным преобладающим большинством....
Wadus 24-12-2009-23:09 удалить
мне понравилась фраза про преобразования Лапласа,не представляю о чем там говорить... XD вообще статья актуальная... но не стоит так подводить черту... откуда мы можем знать наверняка чем человек интересуется? по его сленгу ? ты бы слышал сленг людей работающих в it сфере =)... мне вот лично грустно от того , что социальная сеть и ася становятся основными убийцами свободного времени... Вообще мне кажется что многое при берем от СМИ, мы видим там яркий пример.. Мы видим как весело тупить и как "странно и тупо " тратить время на учебу которая тебе никогда не пригодится - отговорка ленивых..если подумать...что было бы если пропали лень и неуверенность?... сколько у тебя знакомых которые чем-то интересуется? у меня почти все... и потом...посмотри сколько у нас высших учебных заведений? и как ты думаешь, откуда приезжают к нам абитуриенты? деревни,поселки...
Jellicle 25-12-2009-01:03 удалить
А мне кажется, интернет ни при чем, пустые разговоры всегда были основой общения большинства людей. Просто раньше многие вещи назывались по-другому, а вместо слэнга была обычная безграмотность.
Во все эпохи умные людКи повторяют одни и те же слова о том, куда катится человечество вообще и Россия в частности.

Кстати, я не знаю абсолютно ни-че-го ни про ядерную физику, ни про Лапласа, ни про Шопенгауэра :) Это очень плохо?
Jellicle 25-12-2009-01:04 удалить
у тебя тут нельзя редактировать комментарии))) в слове "люди" буква К влезла нечаянно, я не заметила)
OLEJKE 25-12-2009-09:04 удалить
Андрей, не суди и не судимым будешь!
Поверь, бывают в жизни ситуации, когда люди смотрят на нас со стороны, им тоже порой может казаться всё что угодно... Откуда ты можешь знать что эти девушки не отличницы у себя в вузе к примеру, или не стали обсуждать ядерную физику выйдя из автобуса. Нельзя судить по первому впечатлению об интеллекте людей и называть всех направо и налево быдлом.
PositiveSadness 25-12-2009-11:20 удалить
кстати я тоже не знаю про ядерную физику, Лапласа и про Шопенгауэра..)
NightDragon 25-12-2009-11:30 удалить
охо! дневник ожил)))
NightDragon 25-12-2009-11:35 удалить
Имажинурик, вот дело в том, что вряд ли это кого-то интересует. Да и государству не нужны умные высокоинтеллектуальные люди... Наверн, потому и проводятся реформы: ЕГЭ и бакалавриат...
PositiveSadness 25-12-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # просто тема
во первых:злободневная,
во-вторых: ессть что сказать=)
OLEJKE 25-12-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # Я лично увидел в себе этих быдло-девушек, ибо мы тоже с командой по кс ехали в автобусе и обсуждали свои темы, которые со стороны могли показаться сущим "спамом". Ехали рано утром, из клуба, громко обсуждая ночную тренировку. Нам даже один "интеллигент" замечание сделал. Понятие "интеллигенция" вообще то очень размыто, поэтому нельзя современную молодёжь всю определять под быдло, судя по разговорам в автобусе и тем более сравнивать наше время, с временем до появления "Виртуальных детей нета". Поэтому я поддерживаю свою жену Jellicle в её высказывании.
NightDragon 25-12-2009-11:48 удалить
Wadus,
ты наверн не сталкивался с людьми, которым интересны максимум две вещи: футбол и девушки, пиво и девушки; шмотки и косметика, шмотки и парни итп ...?

а вот насчет СМИ...ты прав.
даже в таком тупом мульте как Южный Парк была фраза:
Может родители так ругаются на телевидение, потому что посчитали что оно может нас воспитать лучше!

А в корретировке бюджета на 2009 сократили расходы на культуру на 22%, и увеличили расходы на СМИ на 19%...
(Женька подкинула статейку:
http://www.nanonewsnet.ru/articles/2009/georgii-malinetskii-doklad-o-perspektivakh-rf ) почитай...

У меня все знакомые, с кем общаюсь, интересуются чем-то (большим чем приведенное выше). С другими мне попросту не интересно, и я стараюсь не общаться с ними.

абитуриентов возможно гонит не жажда знаний, а пинок родителей. Которые когда-то хорошо усвоили что без вышки никуда. а количество вузов не означает еще качество.
NightDragon 25-12-2009-11:56 удалить
Jellicle, этакие светские беседы?)
Интеллигенция XIX и начала ХХ веков была действительно интеллигенцией: умной, образованной... вряд ли "спамили реальность" такими разговорами. а про большинство... безграмотность разве? не о чем было говорить. работа поля и все такое...но сейчас-то! столько возможностей ЧЕМ-ТО поинтересоваться...интернет, книги...
OLEJKE 25-12-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # Андрей, ты меня удивляешь. Сам ругаешься на СМИ, но при этом весьма осведомлён тем что в нём пишут, говорят, показывают. Ещё в последнее время ты стал создавать впечатление очень легко внушаемого, во всё верящего человека. Я лично не доверяю СМИ, причём как радио и телевидению, так и статьям в интернете, поэтому не читаю и не смотрю всякую чушь. В результате я хоть и не в курсе всех тем, зато у меня есть своё мнение касательно каждого вопроса, и оно не высосано из пальца (не основано на чьём то убеждении, с которым я ознакомился), а это моё личное мнение, которое я сам состоявляю и принимаю для себя решение.

Надеюсь быть понятым и без обид.
NightDragon 25-12-2009-11:58 удалить
Jellicle, и кстати, мне кажется, что человечество и Россия в частности УЖЕ докатились. Что поможет только промывка мозгов)

нет, не очень) я привел в качестве примера. я со всем знаком поверхностно.
NightDragon 25-12-2009-12:17 удалить
OLEJKE, =)

ну я ж не говорю, что в их глазах я был чем-то хорошим. мне, как и им, все равно было) Но я по крайней мере не забивал маршрутку тупыми разговорами.
встречают по одежке, провожают по уму(С)
вот я и увидел хорошо одетых милых девушек, а проводил по уму. Ибо мне лично подобные разговоры говорят о безнравственности.Понимаешь, одно дело в среде знакомых так общаться, а другое дело - при незнакомых.


ты никогда не видел в глазах у людей пустоту? просто тупой взгляд. Этакие биороботы без души.
я видел, меня впечатлило в плохом смысле.

или ты хочешь сказать что никогда ни о ком не думаешь плохо?

О_О
так..а теперь приведи примеры какие такие мои убеждения основаны на чьем-то мнении?
NightDragon 25-12-2009-12:30 удалить
неужели ты думаешь что СМИ - большой зло, и ничего хорошего там нет?? да, я ругаюсь на сми, на эти тупые сериалы, домы2, пошлость, порно-рекламу на сайтах и все прочее...НО! это ж не значит, что надо закрыться от информации! Как бы... ты взрослый человек, и должен САМ уметь отделять спам от нужной информации.

И Олег, ты сперва прочитай эту "чушь" (как ты ее назвал), а потом говори как и где я осведомлен, кому и где я доверяю.

А твое мнение по КАЖДОМУ вопросу основано на субъективном восприятии этого вопроса: ну нравится тебе что-то, значит оно по-любому хорошее. Т.е. ты смотришь с одной стороны и твердо убежден, что с правильной.а другие мнения не признаешь?

это я-то легко внушаемый?:DDD
OLEJKE 25-12-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # Приведу простой пример. Моя учительница русского языка тоже считала, что мой взгляд пустой и тупой. А всё от того, что я улыбался! Rогда она ставила мне двойки… Я просто всю жизнь был жизнерадостным, весёлым человеком и на моё настроение не могла повлиять такая мелочь, как неуспеваемость по русскому языку. Да я и до сих пор остался безграмотным и не стыжусь этого... В любом обществе я всегда создаю впечатление интеллигентной личности, являюсь ли я ей на самом деле, не мне судить.

Ещё раз. Не суди и не судимым будешь Андрей. Я извиняюсь за то, что высказал своё мнение на счёт твоей внушаемости, долго не решаясь об этом сказать о своём впечатлении, может быть я не прав, хотябы тем что тоже не имею права судить ничего и не чем. Просто нас с Симкой удивило как легко и "непринуждённо" тебя утянуло в язычество и с какой лёгкостью, отвернувшись от христианства, ты стал высмеивать христианство как веру. Наверняка ведь ты крещёный человек... А веришь всему, что пишут про христианство и выставляешь на обсуждение и осуждаешь у себя в дневнике (и христиан и их веру). Это уже тема для другого разговора, но как я уже говорил, не хочу участвовать в спорах на эту тему. Вы с Инной сделали свой выбор в пользу Язычества, и если это выбор вашей души, то пускай будет так. Вы всё равно наши друзья, хоть и формально мы должны быть врагами :D

На счёт пустоты в глазах вот что ещё скажу. Согласен что человечество сейчас деградирует, и не только русская нация, это касается всего мира. И тут есть о чём задуматься, как это происходит, но мало как можно повлиять на этот процесс. Нужны кардинальные меры и решения. Для меня это область, в которой я могу написать целую статью, как-нибудь выложу на всеобщее обозрение, но не в рамках живых дневников.

Андрей, ещё раз без обид. Прости если чем-то задел тебя.

P.S Сегодня день на работе начался с того, что нам провели лекцию на тему корпоративно этики (один из сотрудников нашего ИТ департамента накосячил). Так и хотелось сказать им влоб, - А этично ли брать, отрывать людей от работы, загонять их в конференц зал и проводить им поучения на тему этики поведения... Тут ведь всё и так понятно. С ИТ-шниками простые "сметрные людишки", в простонародье ламеры, всегда будут грубо себя вести с техподдержкой. Но по этике, мы должны быть всегда вежливы с ними, называть их по ФИО, это ЭТИКА. А для них, для этих пользователей, этику словно отменили. ИТ-шники не люди... А вы говорите интеллигенция, какая нахрен интеллигенция, весь этот жалкий офисный планктон...
NightDragon 25-12-2009-14:08 удалить
Не, все нормально, не на что обижаться, но и ты не обижайся...

я так и думал, что именно из-за этого. Собственно меня туда затянуло 8-9 месяцев назад, а не в "последнее время".

ок...вот скажи мне, Олег. каково же твое мнение насчет язычества?
NightDragon 25-12-2009-14:42 удалить
далее...

все далось не так уж "легко и непринужденно" как вам кажется, в душе были необыкновенные терки.

Но Олег...
когда тебя "отрезвляет" от христианской религии, ты начинаешь по-другому на нее смотреть, ты начинаешь задумываться: а это откуда, а почему так..
И буквально повсюду она дает трещины.

Да, я крещенный человек(=человек, на которого наложен крест). И это меня удручает.
Кто тебе сказал, что я верю всюму антихристианскому? О_о
Дело в том, что есть кроме родноверов еще и сатанисты. И среди тех, и среди других немало фанатиков. А фанатизм в любом проявлении - очень плохо. Я верю лишь тому, что могу осмыслить/домыслить или проверить.

Олег, а что при крещении Руси вырезано и сожжено более 2млн людей, которых устраивала старая вера, это нормально? кто-нибудь почитает память тех погибших людей? кто-нибудь осудил эту инквизицию? Так вот и не надо меня осуждать, что я выставляю христианство на всеобщее обозрение.

эт почему врагами?;D что ж злобные язычники сделали добрым христианам?))))

ну как бы работа с людьми требует терпения... если ты работаешь с людьми, то будь готов слушать все их претензии/крики итп...и при этом оставаться вежливым))
я в америке поработал так....разные были от бомжей до снобов))) так что понимаю)
OLEJKE 25-12-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий NightDragon # хотел написать ответ, а вышел целый трактат. Давай во вконтакт.
Jellicle 25-12-2009-16:48 удалить
Люди, вы меня пугаете :)

"Остапа несло".

Андрей, как жаль, что мы, скорее всего, увидимся не очень скоро, такие сложные и интересные темы гораздо удобнее обсуждать "живьем")
NightDragon 25-12-2009-23:07 удалить
OLEJKE, чиооорт! все заканчивается контактом)))))))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И Б | NightDragon - Полет над одиночеством | Лента друзей NightDragon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»