Сегодня давала детям самостоятельную. Очень порадовало, что не было попыток списать, воспользоваться шпаргалками и т.д.
После самостоятельной также было приятно обнаружить, что даже те дети, которым вчера было трудно сосредоточиться на решении задач (мне постоянно приходилось контролировать их записи в тетрадях), справились с домашним заданием.

Значит, вчерашний урок удался-таки!
На второй половине пары занимались решением более трудных задач. Дети - умнички! Никто сегодня не отвлекался, видимо вчера все осознали, что я у себя на уроке халявить не дам
Критики от Н.В. сегодня не было - позитив!!!
Кстати, самостоятельные уже проверила - ни одной двоешной работы и две пятерошные! Я очень довольна - ведь оценки детей за контрольные в определенной мере также и оценки учителя.
"Если половина детей получает двойки - это два учителю! Он очень плохо объяснил материал!" © Г.П. Журавлева
А вот Андрей опять провалил урок в 8 классе... Вроде точно такой же урок, как и я сегодня вела. Он даже на нем присутствовал и мог учесть все главные моменты и нюансы! Но, увы. На его занятии я видела, как мелькали контурные карты, лично забрала у мальчика, который решал математику, черновик, чтобы не отвлекался. Но даже этот мой намек на то,что нужно следить за детьми в классе (а не только за теми, кто у доски) он не заметил.
Что совсем плохо, так это то, что даже один умный мальчик (я его еще пару недель назад приметила) не понял как решаются задачи этого типа! А слабые ученики, видимо, и вовсе выпали из урока.
Ну вот. Я уже и мыслить пытаюсь как методист.
[700x525]