• Авторизация


Май позишн 29-01-2011 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подводя итоги бурному комментирования Греховного вопроса, хочу поблагодарить всех высказавшихся. Были очень неординарные мнения и уточнения ))))

Скажу и свою позицию, которую я занимал в этом вопросе и в которой я укрепился, благодаря этому опросу.

Считаю, что ничего аморального и греховного нет в том, чтобы пересесть с места за 130 рублей на место за 160 в полупустом кинотеатре. Аргументы:

1. За место честно заплачено. Кинотеатр получил прибыль.
2. Из-за пересадки кинотеатр не потерял ни копейки, т.к. обслуживание мест за 160 р. ничем не отличается от сервиса мест за 130 р. На сеансе не получено ни больше фотонов, ни больше децибел. Сиденье также просижено не на большую стоимость, ибо материал кресел одинаковый.
3. Поступок сам по себе ни добрый, ни хороший. Нейтральный. Я бы даже сказал - не пересесть было бы глупо. Пример от противного: предположим, купив билет к кино, мы просто не пойдем на сеанс. Будет ли это хорошим поступком или плохим? Это будет глупо. И всего.
Если в баре мы пьем оплаченный нами бокал пива "Жигулевское" и видим стоящий рядом ничейный бокал (наш знакомый, заказав его, ушел, не став пить), полный "Туборга", то будет ли плохо выпить его? Или оставить его бармену, который выльет его в раковину?

Аминь.
[610x450]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Shraddha 29-01-2011-01:42 удалить
не стала участвовать в голосовании, потому ну, как поступок и правда не опишешь иначе, как не пересесть было бы ГЛУПО))).
Mazarini 29-01-2011-02:01 удалить
Ответ на комментарий Shraddha # Впрочем, есть и те, кого мучала бы совесть.
Конечно, им не следовало бы пересаживаться только из-за того, чтобы совесть не беспокоила. Но никак не в силу наличия какого-то объективного греха ))
Меня другое беспокоит. На фотографии запечатлен кардинал с чашечкой кофе. Это не опасно? А то про ватиканский кофе разные слухи ходят))))).
Cayetana_de_Alba 29-01-2011-09:53 удалить
ну насчет пива я бы тоже поспорила, ибо жигулевское - единственное, что можно безбоязненно принимать внутрь на сегодняшний день:)

...Но я так и не поняла одно: какой смысл в 10 ряду пересаживаться с места 2 на место 3? Если уж некто, купивший билет, решил сесть поудобнее, то надо было пересаживаться на место 13 или вокруг него... А так - и пользы ноль, и совесть мучит)
Mazarini 29-01-2011-11:15 удалить
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba # ну пример больше, на самом деле, казуистический. Именно, чтобы и перемещения были минимальные, и разница в цене - налицо.

Туборг, пожалуй, единственное российское пиво, которое я могу пить без внутренней дрожи - остальные настолько спиртякой отдают...
Mazarini 29-01-2011-11:16 удалить
Ответ на комментарий Arcivescovo_Ambrosio # Исходя из того, что фото сделано уже давно, а кардинал еще жив, могу предположить, что жизнь монсеньера Поликарпу никому не нужна )))))
MosiCh 29-01-2011-11:35 удалить
пиво вообще гадость)
мнение мне понравилось
NetGhost 29-01-2011-12:29 удалить
Исходное сообщение Mazarini:
1. За место честно заплачено. Кинотеатр получил прибыль.


Но не всю прибыль, которую должен был получить. Средняя цена места складывается из дорогих и дешевых мест, и рассчитывается, чтобы окупить строительство. Так что тут еще не все просто )))

Вообще задача плоховато сформулирована.
Потому что непонятно - человек специально купил дешевый билет, чтобы потом поглядеть кино на хорошем месте, тем самым сэкономив? Или он, например, с рук у барыг последний билетик взял, думая что будет аншлаг, а тут пустой зал )))
Тогда и разные ответы по этичности будут ))

Пример с пивом вообще никаким боком к кинотеатру не относится. Корректнее было бы тогда, что ты заказав Жигулевского, а бармену срочно отлучиться надо, и он дал тебе бокал, сказал - сами наливайте - убежал. Ну и ты Туборга себе налил. За услугу ведь заплачено :)

LI 5.09.15
Ответ на комментарий Mazarini #
Исходное сообщение Mazarini
Исходя из того, что фото сделано уже давно, а кардинал еще жив, могу предположить, что жизнь монсеньера Поликарпу никому не нужна )))))

Mazarini, неужели патриярх лиссабонский столь малозначим среди иерархов РКЦ? )))
Mazarini 29-01-2011-12:57 удалить
Ответ на комментарий NetGhost # NetGhost, возможно, данных и не хватает, но берем самый банальный вариант. Купил билет подешевле, без всякой задней мысли, но, придя, обнаружил пустой зал и пересел.

А насчет твоего примера с пивом в корне не согласен. Ведь я получу пиво, стоящее дороже. И бармен понесет убыток на разницу в цене двух сортов. А в моем примере, также, как и в кинотеатре, бармен не понесет ущерба. Ибо за пиво УЖЕ заплачено (хотя и не мной), а в кинотеатре не заплачено и не будет заплачено (никто не купит это место) и дополнительного труда кинотеатр совершит!

Короче, этот спор перемещается в сферу копирастики или продажи виртуальных услуг. Да и вообще - услуга ли это?
Mazarini 29-01-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий MosiCh # Спасибо )))

Российское пиво - в большинстве своем = спиртовая бадяга ))))
Mazarini 29-01-2011-13:18 удалить
Ответ на комментарий Arcivescovo_Ambrosio # Arcivescovo_Ambrosio, увы, но это единственно очевидный вывод, который можно сделать из этой фотографии ))))
NetGhost 29-01-2011-13:50 удалить
Исходное сообщение Mazarini:
возможно, данных и не хватает, но берем самый банальный вариант. Купил билет подешевле, без всякой задней мысли, но, придя, обнаружил пустой зал и пересел.



А насчет твоего примера с пивом в корне не согласен. Ведь я получу пиво, стоящее дороже. И бармен понесет убыток на разницу в цене двух сортов. А в моем примере, также, как и в кинотеатре, бармен не понесет ущерба. Ибо за пиво УЖЕ заплачено (хотя и не мной), а в кинотеатре не заплачено и не будет заплачено (никто не купит это место) и дополнительного труда кинотеатр совершит!

Если банальный вариант, то всё проще, конечно. Но это хорошо было бы изначально в условие задачи внести :)

В кинотеатре тоже уже заплачено, за строительство. И цены кресел не от балды. А чтобы привлечь как побогаче народ удобными местами, так и победнее, но сидеть будут на фиговых. Окупить-то надо.

В баре тоже за пиво уже заплачено, и за баклажку туборга и за жигулевское. И если ты платишь за жигуль, а потом пользуясь отсутствием контроля, берешь туборг - то и получаем пример с кинотеатром.

Стырить бесхозное пиво на стойке и выпить его - об этом я речь не веду :) Это потому что некорректен в свете задачи пример, не по теме.

LI 5.09.15
Mazarini 29-01-2011-14:32 удалить
Ответ на комментарий NetGhost # Прямо тема для диссертации теологической )))))))))
myparis 29-01-2011-18:12 удалить
Однако же допивать из чужих бокалов (хотя бы и Tuborg) - несколько mauvais ton... Впрочем, для России - всё ништяк!

Ы.Z. А кому идут деньги за эту рекламу?


myparis 30-01-2011-00:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
Хахаха

Хохохо
Ответ на комментарий Mazarini #
Исходное сообщение Mazarini
Arcivescovo_Ambrosio, увы, но это единственно очевидный вывод, который можно сделать из этой фотографии ))))

Mazarini, видимо он живет по принципу "тише едешь - дальше будешь" )))))
Mazarini 31-01-2011-12:40 удалить
Ответ на комментарий Arcivescovo_Ambrosio # Кофе и сигареты, сигареты и кофе... Жизнь кардинала очень нервная...
[400x205]
Mazarini 31-01-2011-12:46 удалить
Ответ на комментарий myparis # За рекламу? Мне, кому же еще? ))))))))))))))

Видео супер! Все правильно говорит!
Ответ на комментарий Mazarini # На приведенной картинке надпись в облачке. В связи с этим возникло много вопросов. В переводе с португальского первое слово означает "брат". Второе слово имя монсиньора Поликарпу на итальянском. А почему монсиньор Поликарпу поименован Giuseppe по-итальянски, а не Jose по-португальски? Или назвать монсиньора Жозе Поликарпу по-итальянски является намеком на то, что он слишком прогибается под Град-государство Ватикан, забывая про национальные португальские интересы? Видимо отсюда и нервы, которые он тратит. И кто назвал его Джузеппе, вместо Жозе? )))
Mazarini 31-01-2011-14:33 удалить
Ответ на комментарий Arcivescovo_Ambrosio # В верхнем лувом углу надпись поясняет: "Конклав". Кардинал вышел покурить. Куда же он вышел? На балкон. То, что это балкон Св.Петра нас убеждает красный покров, перекинутый через перила, как во время первого выхода Папы. Следовательно, Папу уже избрали. Монсиньор выглядит уставшим и несколько обиженно косится влево, на голос. Куда же он смотрит? Помним, что на последнем конклаве ЕВП Жозе был папабиле. Следовательно, на рисунке он обижен, что его не избрали.
А кто же обращается к нему? Бенедикту 16 явно не приличествует путать языки. Да и обращение "брат" больше подходит к общению между кардиналами. Следовательно, тот, кто это говорит - итальянец, ибо произносит итальянский вариант имени монсиньора. Итальянский кардинал, бывший папабиле. Обращение irmao свидетельствует о желании говорящего быть ближе к Поликарпу в этот момент. Что говорит о дипломатических способностях источника голоса. Возможно это Анжело Содано. А учитывая Ваше предположение о прогибе Поликарпу, очевидно, что столь тонкий намек может делать только искусный дипломат, что утверждает нас в уверенности относительно кандидатуры Содано.
Ответ на комментарий Mazarini # Что мне подумалось. Содано старше Поликарпу лет на десять. А Бертоне, сколь помню, лишь года на два. Да и по стилю фраза более на Бертоне напоминает. Содано был бы куда дипломатичнее и хитрее)))). А Бертоне любит словцом невзначай задеть. Помятуя монсиньора Содано и его хваленую дипломатичность, мне вспоминается видеозапись визита в Рим старины Архондониса, когда он регулярно, с присущей ему изящностью и византийской хитростью, испытывал дипломатические таланты монсиньора Содано. Например, представьте себе, идут себе потихоньку дон Анджело и кир-кир Варфоломей в крипту собора Сан Пьетро, а тут откуда-то появляется благочестивая семья украинских паломников из Канады и просят у его вселенского всесвятейшества благословение. Кир-кир Архондонис ничтоже сумняшеся благословляет их и полагает притом на каждого свой посох. Напомню, епископ, приезжая в чужой диоцез, не может полагать посох на верующих, даже на своих там откуда-то взявшихся. А ежели он в чужом диоцезе на кого-то возлагает свой посох, то это считается заявлением для местного епископа, что "ты не епископ, а твоя кафедра sede vacante". Представляете, что творилось в душе у Содано, когда он узрел, как Варфоломей на хохлов канадских посох возложил? В глазах у дона Анджело пылал Везувий, но ни единая мускула на лице не дрогнула, даже улыбка осталась прежней! Что сказать - талант, дипломат! Бертоне бы на его месте давно ввинтил пару изящных фраз с перчиком)))).
Mazarini 31-01-2011-16:12 удалить
Ответ на комментарий Mazarini # Занятная история. не знал. Он специально свой посох возлагал, или склеротично забыл, что не дома?

Тогда, конечно, очевидно, что это дон Тарчизий )))

А где бы это видео найти (с посохом)?
Ответ на комментарий Mazarini # Mazarini, у меня где-то на диске есть, попробую найти. Касаемо склеротичности, то, как видно из записи визита, Варфоломей вел себя совершенно сознательно. Это была маленькая мстя за то, что его пытались заставить молиться с паном Войтылой. Типа: "ты с папой помолишься, а мы за твоих притесняемых царьградских греков перед международным сообществом похлопочем". Но не беспокойтесь, позднее господа Содано и Архондонис смогли помириться, даже душу отвели. Во время переговоров присутствовал их общий недруг - грекокатолический патриярх Венеции. Они над ним на пару издевались, то и дело якобы случайно бросая в его адрес колкие фразы. К концу рабочей встречи на бедного униата было страшно смотреть. Он и так от природы не Ален Делон, а тут, представьте, глаза округлились и выкатились из орбит, нижняя челюсть выдвинулась вперед. Было очевидно, что униат кипел от злости, но, положение обязывало, и он ничего не мог сказать в ответ))).
Mazarini 31-01-2011-16:55 удалить
Ответ на комментарий Mazarini # Буду благодаерн за счастье созерцать посох константиноградаря и вулканы содано ))

А кто ж в те годы был патриархом венесийским?
Ответ на комментарий Mazarini # Mazarini, я, честно говоря, не помню его имя. Надо в ватиканских справочниках посмотреть. Это был тот самый период, когда Войтылу очередной раз торкнуло отобрать у униатского владыки титул патриарх Венеции, дабы в Венеции был лишь только один патриарх - латинский.
Mazarini 31-01-2011-17:11 удалить
Ответ на комментарий Mazarini # Жестоко. Не сиделось "Санте Субите" на месте...
Ответ на комментарий Mazarini # Mazarini, кстати, фраза "santo subito", которую выкрикивала группа молодежи вовремя похорон пана Войтылы, сейчас в Италии используется в качестве насмешки над сторонниками его беатификации и канонизации. Представить требование беатификации и канонизации пана Войтылы, как некую инициативу из глубины народных масс, так и не получилось, во всяком случае в Италии. Вот мне интересно, своего баварского понтифика итальянцы как только не склоняют, а уж беатификация Войтылы уже давно превратилась в анекдот. Неужели жители Града-государства Ватикан столь далеки от народа, что в упор не видят происходящей действительности?
торрио 15-02-2011-22:20 удалить
Ваше высокопреосвященство, Mazarini, предложенная Вами дилемма, по крайней мере в нашем районном кинотеатре системы "Люксор", решается незатейливо силами охранников, заменивших ныне тётушек-билетёров. Прогуливаясь перед сеансом по залу, они выборочно спрашивают у зрителей билеты для подтверждения права сидеть именно на этом кресле кинозала с последующей благодарностью или угрюмым восстановлением законности.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Май позишн | Mazarini - LE JOURNAL DU PRELAT FRANCAIS | Лента друзей Mazarini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»