Полный бред или пробуждающий креатив McDonald's
26-01-2008 02:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Серия рекламных роликов направлена на то, чтобы рассказать аудитории о свежем и очень бодрящем кофе в McDonald's. И поскольку это — кофе, то оно прогоняет сон и бодрит. Значит надо показать процесс пробуждения, подумали в агентстве и показали самые странные и нелепые, на их взгляд, сны. Птичка-телеведущий, какие-то объемные кляксы и один длиннющий нос на двоих заканчиваются трезвоном будильника и теглайном «Проснись! Свежий кофе в McDonald's».
Традиционный джингл, пропеваемый обычно женскими голосами, на этот раз прозванивает будильник.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote