социальная реклама компании Dove - «Onslaught» («Натиск») призывает людей обратить внимание на то, в каких условиях растут девочки, и к чему они придут.
Под тэглайном «Talk To Your Daughter Before The Fashion Industry Does» — «Поговорите с вашей дочерью, прежде чем это сделает индустрия красоты» ролик говорит опять говорит об извращенных неестественных стандартах, о лжи, которая окружает детей с самого детства, и о том, что от этого никуда не деться, потому что она повсюду. И если уж не каждый взрослый способен фильтровать информацию и отдавать себе отчет в ее правдивости и необходимости, то что говорить о простодушных детях, которые готовы верить всему.
Почти полутораминутный ролик показывает милую рыжую семилетнюю девочку, улыбающуюся в камеру. Закадровая музыка набирает обороты, и когда зритель полностью проникается ребенком, но при этом ожидает, что сейчас что-то должно произойти, его отправляют в быстрое и довольно неприятное путешествие — эдакий обзор того, что сейчас происходит в рекламе индустрии красоты. И следствия воздействия такой рекламы: анорексия, булимия, хирургический скальпель, инъекции и прочая, и прочая, и прочая.
Ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=xH3gg_G46L0
источник:
http://www.adme.ru/creativity/2007/10/02/20448/