• Авторизация


Вечность 17-09-2007 02:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Испокон веков человечество ищет способ обойти природу и жить вечно. С помощью магии и таинственных обрядов, при помощи науки, генной инженерии... Кибернетика, методики, лекарства... Не задаваясь простым логическим вопросом: для чего? Зачем нужна вечная жизнь существу, которое до сих пор не может найти смысла жизни? Вечно мучиться вопросами, неподвластными уму?

А ведь так просто понять, что какая бы ни была жизнь - для каждого отдельного человека именно она и есть вечность. И то, чем он заполнит её за 20, 40, 80 лет... то же самое будет длиться даже если ему подарить еще 1000.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Gemella 17-09-2007-02:40 удалить
абсолютно за! вечность ни к чему, это будет растянутая и монотонная копия жизни...
Lorak_2006 17-09-2007-02:45 удалить
Исходное сообщение Whisper_in_a_crowd Испокон веков человечество ищет способ обойти природу и жить вечно. С помощью магии и таинственных обрядов, при помощи науки, генной инженерии... Кибернетика, методики, лекарства... Не задаваясь простым логическим вопросом: для чего? Зачем нужна вечная жизнь существу, которое до сих пор не может найти смысла жизни? Вечно мучиться вопросами, неподвластными уму? А ведь так просто понять, что какая бы ни была жизнь - для каждого отдельного человека именно она и есть вечность. И то, чем он заполнит её за 20, 40, 80 лет... то же самое будет длиться даже если ему подарить еще 1000.
А я согласен вечность мириться с самим собой.Для меня есть смысл в вечной жизни так что если будет вариант..
что самое печальное - бессмысленная. А возможно и смертельная для всей цивилизации.
опять же вопрос - а смысл? или это просто заложенный природой страх смерти? Вечность может стать проклятием скорее, чем благословением, для ума неспособного творить, или иссякнувшего от идей. Вечно жить прошлым... это хуже смерти
Lorak_2006 17-09-2007-02:48 удалить
А вот если есть смысл?Как тогда?
Gemella 17-09-2007-02:50 удалить
Lorak_2006, а что за смысл? в чем ты видишь его, чтоб жить вечно?
возможно судьба намного мудрее, чем мы думаем, и отпуская из жизни людей, великих в науке и искусстве она поступает так с определенной целью.. Кто знает, чот могло бы быть, если бы они изобрели, открыли или создали еще хотя бы одну... одно.. один... может быть уже не было бы ничего.
Lorak_2006 17-09-2007-02:52 удалить
Gemella, я не думаю что ты сможешь оценить мой замысел ибо это оч индивидуально но я обдумываю плюсы и минусы вечной жизни уже нное время и наряду с целым набором минусов есть и плюсы.И у меня они перевешивают. Тут говорилось о страхе смерти но он тут не играет роли.
Lorak_2006 17-09-2007-02:54 удалить
Whisper_in_a_crowd, это уже вилами на воде.Есть же выражения наподобие "Лучшее враг хорошего" и "Благими намерениями выложена дорога в ад" но это не повод отказаться от улучшений и добрых дел?
Gemella 17-09-2007-02:56 удалить
Lorak_2006, жить, когда все твои любимые люди умрут.... жить в этом аду, где нет и капли человечности... где ложь считается правдой? увольте... в чем же плюсы?
я не знаю ни одного доброго дело, которое не привело бы к слезам, горю и разочарованию. Не нужно стремиться деать добро. Просто делать... и всё...
Lorak_2006 17-09-2007-02:57 удалить
Gemella, Всё хуже чем ты описала и не стремится улучшаться но кто-то должен противостоять этой грязи.В жизни нет смысла так давай те сдохнем?
Lorak_2006 17-09-2007-02:59 удалить
Whisper_in_a_crowd, предлагаешь начинать цепочку добра?Великие свершения были оплачены кровью но без них мы до сих пор жили бы в каменном веке но с иллюзией благости.
я не думаю, что мы выбрались из каменного века, благодаря чьим-то благим деяниям. Это наивно. Всё решает его величество случай.
Lorak_2006 17-09-2007-03:02 удалить
Случай решает но всегда нужен исполнитель.Если ты кинешь знания в топь то вряд ли они пойдут по миру.
Gemella 17-09-2007-03:03 удалить
Lorak_2006, нетушки, мы будем жить, но вечно...зачем? видеть все это вечно, зная, что не в состоянии изменить??
Lorak_2006 17-09-2007-03:04 удалить
Gemella, от чегож так неоптимистично?В том то и соль что стараться изменить.Escape or die tryin.
Lorak_2006 17-09-2007-03:09 удалить
А вообще тот факт что люди в 16 лет начинают задаваться такими вопросами уже наводит на мысль что иногда и жизни много..
думать никогда не вредно. Склонности к суициду нет и слава богу.
Mikca 17-09-2007-03:16 удалить
Вечность - это одиночество....вечное одиночество...если кто то один будет жить вечно - он сойдет с ума...а если все - то.....=@
Lorak_2006 17-09-2007-03:16 удалить
Whisper_in_a_crowd, вот это оч прально и тут поддерживаю.Хотя как показывает практика иногда(в оооч редких случаях) лучше чуток действовать от сердца.
Lorak_2006 17-09-2007-03:17 удалить
Исходное сообщение Mikca Вечность - это одиночество....вечное одиночество...если кто то один будет жить вечно - он сойдет с ума...а если все - то.....=@
Пока не попробуешь точно не узнаешь =)
Нет, одиночество далеко не всегда ведет к сумасшествию. Ведь в глубине души есть уголки, где мы остаемся с собой наедине. И не пускаем в них никого, даже самых близких. Просто иногда этих уголков уединения больше, чем тех, что мы готовы открыть.
Mikca 17-09-2007-03:22 удалить
Lorak_2006, у меня достаточно жизненного опыта, неплохая логика и богатая фантазия...да и считать я умею....а для сомневающихся - посмотрите "Горец", в принципе любую часть...кроме первой...где то так оно и будет..
Lorak_2006 17-09-2007-03:22 удалить
Самопознание - вечный путь.Отчего же тем кто стремится к уединению и/или самопознанию не получить вечность под бок?Дав свободу воли нам дали право ошибаться и я считаю что человек должен сам делать свой выбор.
я думаю, что те, кто в уединении познают себя и высшее, и уходят в умиротворении. Имено тогда, когда готовы уйти.
Lorak_2006 17-09-2007-03:26 удалить
Ты думаешь.А хватит ли жизни человека чтоб понять необъятное?Откуда такое дурацкое ограничение?
я не вижу смысл понимания вселенских масштабах. Возможно тот, кому это действительно будет необходимо проживет столько, сколько будет для этого нужно. Вот только не оказался бы ответ слишком прост
Lorak_2006 17-09-2007-03:30 удалить
Какая разница сложен ли ответ если это вопрос к которому идут всю жизнь?Так ли важно насколько хорош смысл жизни?
возможно ты сумеешь его найти намого раньше, чем потребуется задействовать вечность. вот и всё


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вечность | Whisper_in_a_crowd - Дневник Whisper_in_a_crowd | Лента друзей Whisper_in_a_crowd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»