[показать]
Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр.
Ice-pick Lodge была основана в 2002 году как студия-разработчик компьютерных игр. С этого времени компания стала известна в России как один из самых нестандартных и оригинальных разработчиков из-за успеха их первого проекта «Мор. Утопия».
Работы студии в 2005 и 2007 получили награды «Самый нестандартный проект» на Конференция Разработчиков компьютерных Игр.
Игры
Мор. Утопия
Тургор (игра)
[показать]
Мор. Утопия (название на Западе — Pathologic) — компьютерная игра в жанрах Action / Adventure / RPG, разработанная компанией Ice-Pick Lodge и изданная компанией Бука 9 июня 2005 года. Получила награду как «Самый нестандартный проект» на на Конференция Разработчиков компьютерных Игр.
Сюжет
Это игра о трёх людях, известных прежде всего по своим прозвищам: двое мужчин Бакалавр и Гаруспик и девочка по прозвищу Самозванка. Они пытаются раскрыть источник странной смертельной болезни, которая поразила маленький город. Хотя вы можете играть за каждого из них, в игре единая сюжетная линия, которая открывается с разных точек зрения. Некоторые из тайн могут быть разгаданы только последовательной игрой для каждого из этих трёх персонажей. Каждый день Вы получаете задания от NPC, и ровно в полночь каждого дня невыполненные задания стираются из вашего блокнота. Вы не обязаны выполнять все задания, но если Вы не выполните задание дня погибнет человек — ваш приближенный, а некоторые квесты невозможно закончить вообще.
На одной окраине города расположены Бойни - странный комплекс, в который игрока поначалу не пускают.
На другой находится большое здание — Многогранник, такой же комплекс. Реки крови текут под городом.
В 12-й день игрок должен выбрать один из четырёх вариантов: покинуть город, чтобы умереть, разрушить его, разрушить Многогранник, или дать выбор Самозванке, которая уничтожит болезнь.
Приём
«Мор. Утопия» пользовалась успехом в России и завоевала 5 главных российских наград. Однако в анголоязычных странах игра была воспринята неоднозначно, будучи высоко оценена за замечательную атмосферу и концепцию и в то же время подвергнута критике за низкое качество перевода, устаревшую графику и эксцентричность. В настоящий момент общественный проект работает над улучшением английского перевода игры.
[показать]
Ту́ргор — компьютерная игра в жанре Survival adventure, разработанная Ice-Pick Lodge. Издатель — компания Новый Диск. Игра поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Получила награду как «Самый нестандартный проект» на Конференция Разработчиков компьютерных Игр.
Сюжет
Игра, заявленная как «survival adventure», отправит нас во враждебный мир Промежутка. Задача — выжить и выбраться оттуда как можно скорее. Единственным способом вырваться из него это заполнить свои сердца цветом.
Промежуток
Странный и загадочный мир куда попадает наш герой после смерти. Напоминает собой серый и мрачный сон или скорее бред человека. Этот мир умирает на наших глазах, но он не совсем мёртв, в нём ещё теплится жизнь и обитают существа. Единственное что поддерживает жизнь в этом месте, это Лимфа (Цвет). Она ещё содержится в существах и растениях, в самом промежутке и постоянно перетекает от одного живого объекта к другому, за ней постоянно идёт охота. Игроку придётся научится взаимодействовать с Лимфой пропускать её через себя, чтобы не только выжить, но и попытаться изменить промежуток или убить его, а возможно пожертвовать собой для спасения кого-то.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ну а теперь отсебятина=)
Мор мы проходили ровно пять месяцев. Начинала я играть одна, стало страшно. Потом играли с Женей. С большими перерывами, но вчера наконец доиграли. За одного персонажа. За остальных обязательно пройду. Но даже одного хватило... Игра абсолютно подтверждает звание самого нестандартного проэкта. Конец.. хм... я конечно ожидала какой то подставы, но "День двенадцатый, когда станет ясно, зачем все это было надо" меня добил. Захотлось сесть в уголок, сжаться и что то бормотать, перебирая пальцми. Сильно, красиво и очень жестоко. А тут ещё "бонус", диалог между создателями и игроком. Никогда даже не слышала ни о чем подобном...
О самой игре в целом: 2005 год, российская студия, делающая игры на собственном движке. Графика средняя. Она не портит игру, но и не красит её. А вот музыка красит. Под неё хочется повеситься. Диалоги явно писались человеком, который читает не только Донцову. Красивый русский язык. Понимаю, что диалоги сложно перевести=(
Все вместе очень атмосферно. Просто потрясающий мир, который не скоро отпустит игрока. Музыка, сюжет и не портящая АТМОСФЕРУ графика, все вместе выглядит потрясающе. Но...
Как играть в это без читов я не представляю. Правда. Я конечно же злостный читер, но почти все игры, что я видела конечнл же пройти можно и так. Но Мор... Просто не представляю как это можно сделать.
И все же... Потрясающая игра. Только второй проект Ice Pick, Тургор, в который тоже начала играть, меня пугает. Потому, что помойму можно свихнуться, играя в этот бред...
[640x480]