Рулевое управление
12-08-2010 10:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
При завале кастора рулевое управление станет чуть острее, а вот управляемость в целом ухудшится т.к. рулевое колесо с большой не охотой будет возвращаться к нулевому положению.
При увеличении колеи неизбежно страдают ступичные подшипники. Лучший эффект для переднеприводного автомобиля дадут спортивные проставки в заднюю подвеску, которые меняют угол наклона колес на 1,5 градуса.
сс20 (мнение человека у которого она стоит и мое субъективное) жесткость у подвески не достаточно большая, а вот комфорт пропал полностью. И это правда!!!
Руль все равно будет легче классического. Разумеется, ведь на Классике стоит червячное рулевое управление, а на переднеприводных ВАЗах реечное.
ЭУР портит управляемость, но на много меньше, чем люфты в рулевом управлении. И уж точно на много меньше чем ГУР на Приоре. ГУР - это прошлый век! А на а/м Соболь это вообще труба!
От десятки там почти ни чего нет. Точно, кроме остова кузова движки и ходовки.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote