Любовь и Родовой строй!
14-06-2009 22:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
РОДОВОЙ СТРОЙ
По всей видимости, для того чтобы вернуть действен-
ные утраченные традиции и обряды, способствующие
сохранению любви в семьях, необходимо получить
более полную информацию о жизни древних наших
прародителей.
Для этого нужно углубляться в историческое
прошлое, вплоть до общинно-родового строя, когда
мужчина и женщина, полюбив друг друга, создавали из
своих детей, внуков и правнуков дружную родовую
общину.
Сейчас мужчина и женщина не могут удержать рядом
даже просто ближайших родственников — своих детей.
Едва подрастая, они стремятся тут же покинуть своих
родителей. Уходят в общежитие, на платную квартиру,
часто в ущерб материальному положению, но уходят.
Да что там дети! Многие пары разбегаются сами ещё
до появления детей или вскоре после их появления.
Общинно-родовой строй существовал в докняжеской
Руси многие тысячелетия. Он характерен отсутст-
вием разводов и наиболее крепкими семьями, в срав-
нении с другими, последующими за ним обществен-
ными обустройствами нашего общества. Только настоя-
щая любовь способна формировать род. В прошлом
подросшим детям намного легче было покинуть се-
мью, чем сейчас. Я имею в виду период докняжеской
Руси.
Когда молодые люди, полюбив друг друга, если их не
устраивали отношения с родителями, могли уйти из
дому, сами построить себе жилище на облюбованной
территории, добывать пропитание в лесу, а впоследствии,
обрабатывая землю, обзаводиться хозяйством. Но они не
уходили. Значит, основатели рода относились к ним с
пониманием и любовью.
Нам необходимо изучить этот период и привнести из
него в нашу современность рациональные зёрна,
способные помочь строить прочные семьи.
Но как, каким образом можно пробраться к инфор-
мации об этом периоде жизни людей, если российская
история описывает лишь христианский период?
Экскурс в историческое прошлое нашего народа
необходим ещё и для того, чтобы определить: древние
обряды и культура исчезли сами по себе, за нена-
добностью, или многотысячелетние традиции целе-
направленно уничтожались?
Если они исчезли сами по себе, то не стоит и
копаться в историческом прошлом, так как сам народ
отверг древнюю культуру за ненадобностью, а значит, не
воспримет и сейчас.
Если древние традиции были целенаправленно
уничтожены, тогда необходимо разобраться, кем, с
какой целью. Разобраться, найти их и представить
обществу для оценки.
Возможно, древние обряды и традиции скрывают в
себе такие тайны человеческого бытия, без раскрытия
которых мы будем продолжать двигаться в пропасть,
вымирать и мучиться от семейных междоусобиц. Мы
часто говорим о масштабных войнах. Однако семейный
конфликт зачастую для каждого из его участников
более болезнен, чем известие о войне в Ираке или
событиях в Израиле.
Я вспоминал всё, что знал об истории Древней Руси, и
решил: единственной нитью, ведущей по лабиринту
исторических вымыслов, может стать, как ни странно на
первый взгляд, завоеватель Чингисхан. Или иначе
сказать, период так называемого трёхсотлетнего татаро-
монгольского ига на Руси. Почему? Да потому, что этот
период начался вскоре после христианизации, когда
ещё не были полностью уничтожены традиции наших
предков. И еще потому, что Чингисхан был едва ли не
самой яркой, интересной и просвещённой личностью
своего времени. Не только потому, что он и его потомки
завоевали полмира, интересно, как они это сделали.
Сразу скажу, их армия в этом вопросе играла
второстепенную роль. Из разных исторических
источников известно: Чингисхан отправлял в многие
страны экспедиции, вплоть до Китая и Индии, которые
доставляли ему мудрецов. В беседах с мудрецами он
проводил много времени. Пытался определить смысл
человеческого существования на Земле, найти
бессмертие. Другими словами, он собирал мудрость
разных народов и вполне мог иметь информацию об
общественном обустройстве Древней Руси.
отверг древнюю культуру за ненадобностью, а значит, не
воспримет и сейчас.
Если древние традиции были целенаправленно
уничтожены, тогда необходимо разобраться, кем, с
какой целью. Разобраться, найти их и представить
обществу для оценки.
Возможно, древние обряды и традиции скрывают в
себе такие тайны человеческого бытия, без раскрытия
которых мы будем продолжать двигаться в пропасть,
вымирать и мучиться от семейных междоусобиц. Мы
часто говорим о масштабных войнах. Однако семейный
конфликт зачастую для каждого из его участников
более болезнен, чем известие о войне в Ираке или
событиях в Израиле.
Я вспоминал всё, что знал об истории Древней Руси, и
решил: единственной нитью, ведущей по лабиринту
исторических вымыслов, может стать, как ни странно на
первый взгляд, завоеватель Чингисхан. Или иначе
сказать, период так называемого трёхсотлетнего татаро-
монгольского ига на Руси. Почему? Да потому, что этот
период начался вскоре после христианизации, когда
ещё не были полностью уничтожены традиции наших
предков. И еще потому, что Чингисхан был едва ли не
самой яркой, интересной и просвещённой личностью
своего времени. Не только потому, что он и его потомки
завоевали полмира, интересно, как они это сделали.
Сразу скажу, их армия в этом вопросе играла
второстепенную роль. Из разных исторических
источников известно: Чингисхан отправлял в многие
страны экспедиции, вплоть до Китая и Индии, которые
доставляли ему мудрецов. В беседах с мудрецами он
проводил много времени. Пытался определить смысл
человеческого существования на Земле, найти
бессмертие. Другими словами, он собирал мудрость
разных народов и вполне мог иметь информацию об
общественном обустройстве Древней Руси.
И, как выяснилось, имел. Я убеждён: благодаря этой
информации, его род, его сыновья и правнуки могли
держать в повиновении на протяжении веков так
называемую знать многих стран. Я не оговорился, не
страны, не народ держал он в повиновении, а именно
знать, узурпирующую народы этих стран.
Кто-то подумает: да какое может иметь отношение
знание о древних семейных традициях, обрядах,
способных сохранять любовь, к успешному подчинению
государств?
Не спешите удивляться — самое прямое, и знания
эти посильнее мечей миллионов воинов и даже самого
современного оружия.
ЛЮБОВЬ И БОЕСПОСОБНОСТЬ ГОСУДАРСТВА
Но какая связь, может подумать читатель, между
завоеванием Руси и любовью? А связь самая прямая.
Константинопольский десант, захватив русские земли и
закабалив русских крестьян, запретив обряды, спо-
собствующие формированию любви, тем самым стал
препятствовать образованию крепких любящих семей и,
уж тем более, родовых поселений. Фактически почти
сразу было введено крепостное право.
Любовь крепостных — это, как правило, несчастная
любовь.
Для сохранения вспыхнувшего в молодых людях
чувства любви требуется собственное пространство,
если его не оказывается, любовь, как правило, уходит.
А какое пространство могло быть у крепостного
человека? Никакого.
Давайте задумаемся, почему до появления на Руси
князей никто не захватывал нашу территорию на
протяжении тысячелетий? Ведь была египетская армия,
легионы Римской империи, однако их армии с хорошо
обученными и вооружёнными по тому времени
солдатами не захватили наши земли. Чтобы ответить на
этот вопрос, давайте представим, что войско Чингис-
хана напало на докняжескую Русь.
В то время на территории нашей нынешней страны
почти все люди жили в родовых поселениях.
При приближении какой угодно по численности
армии для сохранения и защиты рода от посягательств
поселенцы прятали часть продовольствия, часть брали с
собой и уходили в леса. Уводили с собой домашний скот.
Навьюченные лошади и коровы несли семейный скарб.
Армия противника могла двигаться в глубь терри-
тории лишь настолько, насколько хватало собственного
продовольствия в обозе. Но это была уже армия
мертвецов. Их обратное возвращение становилось
невозможным.
Охотиться в лесах они не могли, ибо делать это
можно лишь небольшими группами, толпа сразу
распугивала зверей, а небольшие группы, углубившись в
лес, тут же погибали, натолкнувшись на засаду.
Они ели в основном мясо собственных отощавших
лошадей, количество которых быстро сокращалось, и
движение становилось вообще проблематичным.
Наши предки устанавливали по всему предполагае-
мому пути отступления противника и в лесу, и на воде
множество хитроумных ловушек. Например, они топили
огромное дерево с острыми сучьями, протягивали
привязанный к дереву канат, конец которого
закрепляли на берегу; когда ладья подходила к этому
месту, дерево всплывало, цепляло сучьями борт и
вновь тонуло, переворачивая ладью. А с берегов реки в
отступающих летели стрелы и гарпуны.
Но когда они, собрав воедино растянувшееся в
караване войско, выходили на берег, никого там не
обнаруживали.
Люди уничтожали пришедшего на их родину врага.
Им было что защищать. У них была не абстрактная
родина, обозначенная лишь красивым словом, за
которым не подразумевается даже клочка родной земли.
У них была родовая земля, на которой жили их предки, а
теперь они со своими семьями, детьми, внуками и
правнуками.
И была в их семьях любовь. И они защищали своих
любимых матерей, отцов и детей. Защищали любовь! И
потому победить их было невозможно.
СТЁРТАЯ РОССИЯ
Мы с дедушкой Анастасии ехали молча.
Свернув на обочину дороги, я остановил машину.
Спустя некоторое время понял: движение во время
разговора было невозможно. Дело в том, как и Анас-
тасия, её дедушка иногда может говорить с какими-то
особыми интонациями, и у слушающего возникают
видимые картины, словно в пространстве возникает
голограмма. Такая речь позволяет показать картину
прошлого или будущего. Показать жизнь на другой
планете, что и сделала однажды Анастасия. Трудно
определить, на чём основано это явление. Возможно,
это гипноз, возможно, некая таинственная способность
отдельных людей жреческого сословия. А возможно,
подобными способностями обладали все люди, жив-
шие на Земле в глубокой древности. Находясь на
сцене, талантливый актёр тоже создает перед публикой
всевозможные картины, образы с помощью интонаций
и собственных переживаний. Правда, они не такие
яркие и детальные, как у Анастасии. Однако именно
актёры своим мастерством и подтверждают наличие в
человеке подобных возможностей.
Получается — древним людям не нужно было те-
левидение, со всем его огромным штатом и техникой,
вплоть до спутников. Получается — человек, теряя
подаренные ему Богом естественные способности,
заменяет их громоздкими искусственными и неизме-
римо менее совершенными. Да ещё гордится, называя
изобретения достижением.
Но самое печальное: современное человечество
начинает терять способность логически мыслить. Это
не просто печальный факт, а, возможно, самая страш-
ная эпидемия, способная превратить современное че-
ловечество в стаю обезумевших грызунов, поедающих
друг друга и уничтожающих собственную среду
обитания. Грызуны-самоубийцы.
То, что поведал дедушка Анастасии в поле, требует
осмысления. Из этого можно сделать вывод: люди
Земли, теряя способность логически мыслить,
перестали видеть и понимать незавидную ситуацию, в
которую их ввергают. Судите сами.
Я остановил джип у обочины дороги. Седой старец,
выйдя из машины, пошёл в поле, и я последовал за
ним. Вскоре он остановился и низко поклонился земле,
сказав при этом:
— Здравия мыслям вашим и устремлениям, люди
добрые.
Он проговорил эту фразу очень искренне и таким
тоном, будто какие-то люди действительно стояли
перед ним. В дальнейшем и произошло то, название
чему мне пока дать не удаётся.
Сначала произошло некоторое движение воздуха, из
земли стал подниматься едва заметный туман, он
словно уплотнялся, и вскоре стали явно заметны очер-
тания какого-то человека. Они становились всё более
явными. И вот перед нами появился пожилой мужчина
могучего телосложения. Его русые волосы были
повязаны тесьмой, выражение лица спокойное, чуть
грустный взгляд. За ним, в отдалении, виднелись сады,
рощицы и красивые деревянные терема. Казалось, что
ныне пустынные поля заселены множеством семей.
Стоящий перед нами мужчина беззвучно говорил
что-то сибирскому старцу. Видение длилось несколько
минут. Потом медленно стало исчезать, словно кто-то
невидимый его стирал. Стирал настоящую, невыдуман-
ную Русь. Видение исчезло совсем, когда дедушка
Анастасии повернулся в сторону Суздаля. Он некото-
рое время молча смотрел в сторону города, потом
повернулся ко мне и спросил:
— Что ты думаешь, Владимир, о первоначальном
предназначении города, который мы видим вдали?
— А что тут думать? Из истории всем известно: в
этом городе было сосредоточено духовенство. Первые
христианские епископы здесь жили. Ещё сохранились
монастыри и кремль, в котором заседала знать. Это
исторический факт.
— Да, исторический. Но у всех древних городов
России есть две истории. Первичная значимее.
— О первичной мы никогда, наверное, уже не
узнаем.
— Узнаем, Владимир, сейчас ты логикой своей её
определишь, увидеть даже сможешь. Но для начала сам
в себе определи причину, по которой возникали
города, и их первоначальное предназначение.
— Думаю, предназначение в том заключалось, что
вместе легче было жить, обороняться от нашествий
врага. Например, в Суздале, кроме духовенства и
знати, много ремесленников жили. Они делали кон-
скую упряжь, повозки, сани, горшки, плуги и бороны.
Всё это продавали, за счёт чего и жили.
— Кому продавали?
— Крестьянам, конечно.
— Вот именно: они продавали или меняли свои
изделия на продукты. А продукты в город поступали из
множества поместий, окружавших город.
— Да, так конечно.
— Но что первично или главным в этом месте было
— поместья или город?
— Поместья, думаю. Строители и ремесленники
каждый день есть хотят. Если бы они в чистом поле
город стали возводить, им пищу негде было бы брать.
— Правильно. Вот и пришли мы к выводу: всего
чуть более тысячелетия назад на полях вокруг этого
города размещались великолепные богатые поместья.
А место, где сейчас располагается город Суздаль, было
местом их капища.
— Что такое капище?
— Место, куда съезжались в определённые дни
люди со всей округи на ярмарки, чтобы обменяться
товарами, приобрести необходимую утварь. Обмени-
вались опытом. Проводились массовые празднества, в
которых игрища бывали, помогающие суженую или
суженого отыскать.
Еще здесь собирались старейшины родов на вече,
они и принимали неписаные жизненные уставы. И по-
рицать могли виновных в злодеянье, хотя случались
редко таковые. Их порицания страшней суда любого
были и наказания физического.
— И кто же управлял округой всей?
— Лакей, другого слова подобрать я не могу.
Лакей распорядителем был в капище. Но он не управ-
лял, а исполнял старейшинами принятое решение.
К примеру, коль решат они построить коновязь,
дорогу новую или амбар большой, то выделят людей из
каждого поместья для воплощенья в жизнь решенья
своего. Бывало, поручалось самому лакею найти
подобных ему наёмников.
Ещё его работой было содержать всё капище в
опрятности и чистоте. Прошла, к примеру, ярмарка,
разъехался народ. Поправить коновязь необходимо и
повсеместно убирать навоз. Лакей с помощниками
исполнял задачу. Если нерасторопно делал своё дело,
старейшины могли его от должности освободить. И
шёл тогда лакей наниматься в другое капище или
оставался в том же, но помощником в составе
лакейской дружины. Старейшинам лакеев трудно было
находить: почти все люди в своих поместьях жить
хотели. Вот потому бывало — из других стран
распорядителей для капища искали.
Ведрусский строй докняжеской Руси существовал
много тысячелетий. Превосходил он все нынешние
государственные обустройства. Распространялся на
всех континентах Земли.
Когда же Землю вакханалия захватила, Египет в
рабство попал и Рим, пять с половиной тысяч лет
ведрусский строй на Руси всё же оставался.
— Но почему ведрусский строй на вакханалию
сменился?
— Тебя интересует больше Рим, Египет Древний
или Русь, хотя примерно всё одинаково везде проис-
ходило?
— Если одинаково, тогда лучше про Русь. Я уже
знаю, она подверглась нападению извне, в ходе кото-
рого и были уничтожены традиции и культура великой
цивилизации.
— Нападения были, но не только в них дело. Впер-
вые сменился ведрусский строй в других странах,
когда некому было еще нападать. Армий не было. Не
было войн, потому что причин для них не бывало. Вся
земля из прекрасных поместий тогда состояла. Вели-
чайшей культура народа была и понятия. Каждый знал:
брать негоже из сада чужого плоды воровством или
силой — не полезны они и опасны.
Только данные вольно, с желанием могут пользу
плоды принести.
Живность брать из чужого поместья обманом иль
силой тоже негоже. Не подпустит к себе корова чу-
жака. И собака чужая не другом, врагом вдруг ока-
жется. Лошадь сбросит, улучив момент, седока, коли
будет она не твоя.
Кто же станет, имея такие понятия, нападать? На-
паденья абсурдны при понятьях таких. Вакханалии в
большем от незнанья случаются иль, точнее сказать, от
предательства, даже в малом, культуры своих пра-
родителей, образа жизни их. Родовая цепочка нас к
Богу ведёт. Предавать прародителей жизненный
смысл, значит, Бога в себе убивать.
Да, на Руси, конечно, обманули народ, технологии
жречества были отточены. И сейчас они действуют. В
своё время просмотрели старейшины хитростный ход,
за ошибку их поколения платят поныне.
ОШИБКА СТАРЕЙШИН.ИЗ ЛАКЕЕВ В КНЯЗЬЯ
В начале нынешней эры во многих странах уже
были императоры, фараоны, цари. Форма правления,
когда во главе большого государства находился один
человек, противоестественна. Она не принесла бла-
гополучной, счастливой жизни ни одному народу на
Земле и никогда не принесёт. Такая форма выгодна
жрецам, которые манипулировали странами через
правителей. Со всем народом сразу трудно ведь до-
говориться, а с человеком одним легче.
Лишь на Руси правителя единого поставить им ни-
как не удавалось. Всем управляли на Руси советы из
старейшин родов. Эти советы невозможно было под-
купить или угрозой заставить какое-то принять решение,
чтоб притеснить народ. Кто будет непотребное решенье
принимать для своих детей?
Вот и делали не раз попытки помощники жрецов,
чтобы народом управлять стал единый правитель. В
разных местах по-разному, приёмы применяя хитрые,
стремились помощники жрецов устроить над народом
княжескую власть.
В этой местности, например, вот так случилось.
Однажды в капище ведрусское, оно на месте Суздаля
нынешнего было, странник пришёл издалека. Как
волхвам и артистам бродячим, ремесленникам, ему
кров да стол предназначены были.
Странник жил две недели, но полезным ничем не
занялся. Распорядитель-лакей его вопрошал:
— Чем полезен ты, странник, для капища можешь
быть?
Отвечал ему странник:
— Ничем, но тебе могу службу сослужить вели-
чайшую. Слышал я, недовольны старейшины тобой.
Год-полгода пройдёт, и тебя отстранят. Коль совет мой
примешь, пред тобой на коленях будут ползать ста-
рейшины. Из любого поместья в жёны будешь брать
девиц. А сейчас ни одна жить с тобою не хочет. Сделать
так я могу, что решенья твои будут все исполнять, не
старейшин родов.
Согласился лакей-распорядитель по капищу и убор-
щик послушать пришельца — агента жрецов. И
пришелец ему предложил:
— Когда с округи люди соберутся в капище на
ярмарку и лягут спать до следующего дня, ты ночью сам
порежь ножом своё лицо и на коне с верными помощ-
никами уезжай от капища, чтоб к вечеру вернуться на
загнанных конях. Я ночью с помощниками своими (они
уж здесь под видом ремесленников и артистов собра-
лись) от коновязи уведу коней, а ты вернёшь их вече-
ром, будто отбив их у злодеев. Израненный, попросишь у
старейшин дружину вооружённую для их охраны
создать. Они и согласятся. В дружину ты возьми това-
рищей моих: они тебе все будут покорно подчиняться.
Лакей на злодеянье согласился. Всё сделал так, как
предложил ему пришелец.
Когда вернулся к вечеру «израненный» с табуном
угнанных коней, узнал: подручные пришельца не только
лошадей угнали, но и убили троих людей, кузницу
сожгли, амбар. Перед старейшинами выступал «изра-
ненный» лакей. Рассказывал, как гнался за злодеями с
помощниками своими, да силы были не равны —
побили их злодеи. И стал просить старейшин средства
дать на содержание дружины сильной и дать возмож-
ность принимать решенья одному ему для безопасности
всеобщей.
Старейшины невиданнейшим злодеяньем поразились и
согласились содержать дружину, только сынов своих от
поместий не захотели отвлекать. И предложили из
людей пришлых дружину создавать, на содержание
постановили им из поместий дань давать. По их
примеру, в капищах других вооружённые дружины тоже
стали создаваться.
Лакеи, силу заимев, стали в князей и превращаться.
Между собой устраивать бои, старейшинам необхо-
димость их как упреждающий удар преподносили.
Князьям казалось, власть у них большая появилась. На
самом деле, они веками, часто не понимая того сами,
строго следовали жреческим советам. Сама система
власти таковой слагалась. Лакей лакеем оставался — он
лишь хозяина сменил. Новый хозяин был жесток к
лакеям необычайно.
Тысячелетиями жрецов лакеи, друг друга убивая,
интриги и заговоры сотворяя, стремятся к власти
вожделенной.
Тебе ведь из истории известной знакомо, сколь
смертей на пути к власти князья творили. Даже отцов
своих и братьев убивали. Так повсеместно в разных
странах происходило, и сейчас немногим изменилось.
Так княжеская началась пора и на Руси, какой в
странах других уже давно была. Дальнейшая история
тебе известна. Дружины повсеместно и теперь кому-то
служат.
Вооружение сменилось, оснащённость, а суть всё та
же. И злодеянья не уменьшаются, всё больше их
становится, всё изощрённее они.
Не знаю, как сказать яснее, она в забвении заветов
предков, как заветов Бога. Сам посуди: Бог людям всем
и каждому одинаковую предоставил власть. А
следовательно, совершенным может быть лишь то
общественное обустройство, где центра властного не
существует. Где каждый равной властью наделён.
Когда свой голос ты кому-то отдаёшь, на самом деле
властью никого не наделяешь, а отдаёшь свой голос
человеку, ввергая его в зависимость от сложившейся
системы. При этом власть, Богом данную, с себя
снимаешь добровольно. И психика у множества людей
веками формируется извращённой: правитель и
правительства за нас должны вопросы важные решать.
О жизненном устройстве мысль не рассуждает у таких
людей.
— Так что же, нам теперь голосовать не следует?
— Необходимо, значит, голосуйте за то, чтоб каж-
дый — не один мог жизнью управлять.
Главное — не допустить создания так называемого
властного центра. Все, кто будет работать в центральном
аппарате, если по закону вашему он непременно
необходим, должны быть строго наёмными. И не
иметь никакого доступа к деньгам. Вообще нельзя
сосредотачивать деньги в одном месте.
— Но по закону должен быть обязательно выбор-
ным центральный комитет партии.
— Так и выбирайте туда всех членов партии или
всех десятников.
— Надо здесь ещё подумать. Вначале, когда вы
главной задачей партии назвали возвращение любви в
семьи, я очень сильно разозлился. Думал, что изде-
ваетесь надо мной, на посмешище хотите выставить.
— Знаю.
— Но теперь. Я много думал над этой проблемой и
пришёл к выводу: она действительно не просто одна из
главных, а самая главная. И для поиска вторых
половинок надо какие-то конкретные условия создавать,
специальные мероприятия проводить. Обряды надо
древнерусские обнародовать, надо и науку подключить к
решению этих вопросов, и культуру, и идеологическую
пропаганду. Надо эти вопросы решать на государст-
венном уровне. А насколько цивилизованное то или иное
государство, необходимо судить по количеству
счастливых, любящих семей, в нём проживающих.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote