• Авторизация


Обряды Любви! 14-06-2009 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОБРЯД ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ, РОЖАЮЩЕЙ БЕЗ МУЖА

У Ведрусской цивилизации, Владимир, было мно-
жество обрядов. Слово «обряд» для тех действ не
очень-то подходит, просто другое слово подобрать я
не могу. Для краткости воспользуемся им, но только
ты пойми, обряд ведрусский на современном языке
можно назвать научным и рациональным действом
человека, основанном на знаниях Вселенских всех
энергий, взаимоотношений с ними человеческой души.
Обряды, знаешь ты, поколения волхвов, великих муд-
рецов, просчитывали, их со звёздами сверяли. Другие
поколения на практике их проверяли и совершенство-
вали с каждым годом.
Средь прочих есть обряд для женщин, которые
вынашивать, рожать дитя должны были вдали от мужа.
Такие ситуации хоть и очень редко, случались и в Вед-
русской цивилизации. Случалось, в дальний поход
идти мужчина должен был. Дома оставшаяся беременной
его жена и совершала внешне простой обряд, но
длительный по времени и сложный для ума и воли.
Если любовь к отцу ребёнка у женщины той сильною
была, то достигала цели женщина одна в рождении
ребёнка полноценным. Любовь — великая энергия —
ей в этом помогала.
— А в каких действиях обряд такой заключался? В
нашей современности есть тоже женщины, которым
приходится вынашивать ребёнка, а потом рожать без
мужа, обряд, о котором ты говоришь, может, и им
пригодится. ...
.................................

Коль данного обряда действа женщина свершит,
мужчина к ней придёт, вернётся к ней и к своему
ребёнку. Пусть даже если слабой ранее его любовь
была иль не было её совсем, в нём силой необычною
любовь воспламенится, на добрые его призвав дела.
Обряда этого действо, силу его много ведрусских
женщин знали. Потом волхвы старались у женщин с
памяти его стереть и применяли, лишь, когда уверен-
ными были в отсутствии у женщины порочных чувств.
— Каких порочных чувств, Анастасия?
— При помощи обряда данного и будучи порочной,
женщина влюблённая могла мужчиной завладеть её не
полюбившим. И даже если он живёт с другой женой. И
даже если близости с ним не было интимной.
— Но как без близости интимной? Без близости
ребёнок зачат быть не может, и кому она может в
этом случае рассказывать об отце?
— Женщина могла зачать не важно от какого муж-
чины, а общаться с зачатым ребёнком от имени люби-
мого. И любимого мужчину тем самым притягивать к
себе. К тому же на любимого мужчину, не на того, кто
с нею был на самом деле, ребёнок будет и внешне
походить. Ты это должен знать, Владимир, по явлению
телегонии.
— Да, знаю, но зачем же ты, Анастасия, выдаёшь то,
что было спрятано волхвами. Начнут теперь некоторые
женщины уводить из семей понравившихся им мужчин с
помощью этого обряда. Его нельзя публиковать.
— Ты публикуй его без опасения, Владимир. Я
элемент один из этого обряда удалила, счастливую
семью теперь он не разрушит.
— Но если ты смогла удалить какой-то элемент, то
почему его не удалили волхвы?
— Волхвы не знали, что взамен его необходимо
сделать.
— Волхвы не знали, как же ты смогла узнать? К
тому же говорила ты, Анастасия, волхвы всегда на
практике проверяли действенность своих обрядов. Но ты
проверить не могла.
— Смогла.
— Когда? На ком???
О Боже! Я вспомнил слова Анастасии, сказанные ею
много лет назад. Тогда я им не придал никакого
значения, но теперь... вот эти слова: «Я верну тебе,
Владимир, уважение дочери и любовь жены».
Невероятно, но она это сделала! Но почему тогда жена
не ревнует к Анастасии? И почему дочь к ней относится
с уважением? Я в этом году был в семье. Анастасия
смогла сделать невероятное. Непонятно как, какою
силою, но смогла.
Все вместе взятые земные институты, гордящиеся
своими техническими достижениями, не могут решить
главной на земле задачи — возвращать в семьи любовь
и уважение, она может. Господи! Какие же колос-
сальные, поистине Божественные знания утрачивает
человечество? Почему? Кто даст ответ?
И какой силы любви достойна сама Анастасия! То, что
она сделала, оценят, наверное, потомки в большей
степени, чем мы сегодняшние. Мне захотелось сделать
для неё что-то хорошее, я подошёл к Анастасии, встал на
одно колено и поцеловал её руку. Она тоже опустилась
на колени, обняла меня за шею. Я услышал биение её
сердца, ощутил необычайный аромат волос, пьянящее
дыхание, запах грудного молока как будто от маминой
груди и прошептал:
— Что сделать, чтоб тебя достойным быть, Анас-
тасия?
Но не ответила она, чуть голову мою сильней к
груди прижала. Судьба моя, наверное, не знала, счаст-
ливее секунд, часов и дней.
— Смогла.
— Когда? На ком???
О Боже! Я вспомнил слова Анастасии, сказанные ею
много лет назад. Тогда я им не придал никакого
значения, но теперь... вот эти слова: «Я верну тебе,
Владимир, уважение дочери и любовь жены».
Невероятно, но она это сделала! Но почему тогда жена
не ревнует к Анастасии? И почему дочь к ней относится
с уважением? Я в этом году был в семье. Анастасия
смогла сделать невероятное. Непонятно как, какою
силою, но смогла.
Все вместе взятые земные институты, гордящиеся
своими техническими достижениями, не могут решить
главной на земле задачи — возвращать в семьи любовь
и уважение, она может. Господи! Какие же колос-
сальные, поистине Божественные знания утрачивает
человечество? Почему? Кто даст ответ?
И какой силы любви достойна сама Анастасия! То, что
она сделала, оценят, наверное, потомки в большей
степени, чем мы сегодняшние. Мне захотелось сделать
для неё что-то хорошее, я подошёл к Анастасии, встал на
одно колено и поцеловал её руку. Она тоже опустилась
на колени, обняла меня за шею. Я услышал биение её
сердца, ощутил необычайный аромат волос, пьянящее
дыхание, запах грудного молока как будто от маминой
груди и прошептал:
— Что сделать, чтоб тебя достойным быть, Анас-
тасия?
Но не ответила она, чуть голову мою сильней к
груди прижала. Судьба моя, наверное, не знала, счаст-
ливее секунд, часов и дней.

И ГДЕ ЖЕ НАМ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ?

Как трудно писать сухим стилем, и всё же необхо-
димо спокойно, без эмоций разобраться, где же лучше,
комфортнее для родителей и младенца могут совер-
шаться роды? В больничной операционной или в
домашней обстановке?
Насколько мне известно, первые родильные дома
появились в Древнем Египте и Риме при рабовладель-
ческом строе. Организовали их для беременных рабынь.
Родившая ребёнка рабыня от 5 до 9 дней находилась
с младенцем, потом вновь приступала к работе, приходя
к ребёнку для кормления и на ночь.
Так длилось до 6 или 12 месяцев. В разных местах
по-разному, в зависимости от того, как относились рабо-
владельцы к своим рабам. После отлучения матери от
своего ребёнка им занимались сначала специально
обученные рабыни-няньки, позднее, когда ребёнок
подрастал, он переходил на воспитание другим рабам, в
зависимости от определённого повелителем ребёнку
предназначения.
Например, мальчиков отдавали специалистам, ко-
торые готовили из них воинов. Эти воины, не знающие
своих родителей, прошедшие специальную физическую
подготовку и психологическую обработку, были
наиболее преданными своему рабовладельцу. Им
внушали с детства, что он для них и мать, и отец, в
общем, Бог. У них даже религия для такого внушения
специально разрабатывалась.
И как похожа, казалось бы, древняя ситуация на
сегодняшнюю действительность. Роддом — ясли —
сад — школа — институт — раб подготовлен. А так
как повелитель невидим, раб считает себя свободным и,
следовательно, не будет бунтовать.
Знатные люди Древнего Рима, Египта, да и средний
класс, даже в кошмарном сне не могли представить
рождение собственного ребёнка вне дома.
Домой они приглашали сначала женщин-повитух,
позже врачей, предсказателей.
В России первые избы для рожениц предназначались
гулящим бабам-проституткам. Иногда эта категория
женщин шла рожать в цыганский табор, где и оставляла
своих нежелательных детей на воспитание. Цыгане их
принимали.
Вообще родильный дом — нонсенс. Он является
яркой иллюстрацией потери способности у женщин
родового инстинкта и потери современным человеком
знаний не только первоистоков, но и элементарной
культуры чувств. Потеря чувства истинной любви к
женщине и своему ребёнку, как к части себя и своего
продолжения.
Рождённый в роддоме ребёнок не может быть
только вашим. Он ещё чей-то. Процесс рождения
включает в себя зачатие, вынашивание и появление
младенца на свет. И последнее не менее значимо, чем
всё другое. Если вы отдаёте его в чужие руки, в общем-
то безразличные по отношению к вам и вашему ребёнку,
то вы имеете неполное отношение к рождению своего
чада. В итоге не возникнут у вас к нему отцовские
чувства в полном объёме, а он почувствует это,
впоследствии отплатит вам отсутствием сильных
сыновних или дочерних чувств.
Да и любовь не будет полноценной; такие дети
любить не смогут не только своих родителей, но и жизнь.
Не показалась она ему с самого момента появления на
свет привлекательной.
Конечно, данное упущение можно компенсировать с
помощью определённых поступков по отношению к
родившемуся, но это не просто.
Появление детей у разных народов мира можно
считать более совершенным по мере ухода в глубь
истории и до абсурда примитивным в наши дни.
В сегодняшнем, современном мире оно схоже с
удалением аппендицита из тела больного человека.
Потому и хотелось бы говорить о более радостном.
Всё же человечество начинает задумываться над сутью
происходящего.
В России, США, Франции начинают появляться
«Школы духовного акушерства». Действует уже в ряде
стран «Ассоциация внутриутробного образования».
Функционируют курсы по домашним родам в Москве и
Санкт-Петербурге. Люди стараются вернуть утраченные
знания и традиции. Утраченную любовь.
Давайте посмотрим, как происходили роды детей в
ведрусской семье. По рассказу Анастасии, происходило
следующее.

ВЕДРУССКИЕ РОДЫ

Мама и бабушка рассказывали роженице, какие у неё
должны появиться симптомы, ощущения накануне
родов. Вот и бабушка Любомилы в подробностях
рассказывала, как она рожала своих детей.
Ведрусская женщина рожала, как правило, в
собственном доме, в деревянном корыте, наподобие
нашей ванны, только более короткой по длине и менее
глубокой. Это была специальная ёмкость, предназначен-
ная для родов, она же впоследствии использовалась и
как колыбель для младенца.
В неё заливалась чистая родниковая вода, подогретая
до температуры тела. С боку ванны, с наружной
стороны, были выступы, на которые женщина ставила
ступни ног.
Края ванны были загнуты так, чтобы за них удобно
было держаться руками. Температура воздуха в по-
мещении не определялась тогда градусником, говорили,
что она должна быть такой, чтобы обнажённое
человеческое тело не ощущало ни жары ни холода при
спокойном состоянии.
Ванна для рожениц ставилась на пол и поворачива-
лась так, чтобы сидящая в ней женщина смотрела на
восход.
Рядом с ванной ставился ещё один сосуд с водой,
поменьше.
На скамейку, поставленную рядом с ванной, клались
четыре льняных рушника без вышивок и рисунков.
Ткань должна была быть не грубой.
При ведрусских родах в комнате вместе с роженицей
находился только её муж.
Ни опытные бабки-повитухи, ни родители или
ближайшие родственники в комнате не находились.
Перед началом схваток отец поджигал заранее
сложенный у входа в поместье костёр, из которого шёл
белый пахучий дым. Вот у этого костра и собирались,
как правило, ближайшие родственники, приходила
опытная бабка-повитуха, часто волхв.
В узелках и корзинках родители роженицы и её
мужа приносили с собой еду, напитки, садились на
скамейки под навесом, сооружённым рядом с костром
мужем роженицы.
По ведрусским правилам, никто из них не имел права
переступить границу поместья. Муж роженицы также
не имел права подходить к ним и даже издали
разговаривать.
Такие правила не плод неких суеверий, это очень
точный, психологически выверенный приём. Никто и
ничто не должно отвлекать мысли отца, а уж тем
более роженицы от приёма своего ребёнка.
Однако присутствие у входа в поместье родителей,
опытной бабки-повитухи действовало на молодых бу-
дущих родителей успокаивающе. Они в случае нестан-
дартной и опасной ситуации всегда могли прийти на
помощь. Случалась такая необходимость крайне редко.
Во время схваток мать постоянно разговаривала с
рождающимся ребёнком, подбадривала его, помогая без
страха вступить в новый для него мир. Ведруссы
хорошо понимали, насколько важно общаться
мысленно и вслух с рождающимся человеком, так в
процессе участвуют мать, ребёнок и отец.
Также очень важно, чтобы первый взгляд матери на
новорождённого был без испуга из-за его внешности
(приплюснутого пока носика, родового цвета кожи и
т. п.), ласковым и восторженным.
Рождённого в воду ребёнка отец вынимал из воды,
сразу ртом отсасывал слизь из его ротика и носика и
клал на живот матери, которая затем давала ребёнку
грудь. Это провоцировало отход плаценты, которую
отец помещал в заранее приготовленную ёмкость, а
затем обрезал продезинфицированным на огне ножом
пуповину и завязывал её.
Потом отец брал на рушник ребёнка, омывал его,
заворачивал во второй рушник, клал на постель, омывал
жену водой из сосуда, стоящего рядом с ванной,
вытирал её чистым рушником, провожал к постели, на
которой лежал ребёнок.
Далее отец ртом или руками нацеживал из груди
жены молоко и окроплял им льняную простыню, которой
накрывал родившую жену с младенцем, лежащим у неё
на животе или груди.
Потом отец садился, смотрел молча на жену, и если
она хотела, то разговаривала с ним, если засыпала, он не
уходил из комнаты.
Затем, примерно через пятнадцать минут, зажигал
заранее заложенные дрова в очаге.
Воду, в которую происходили роды, и воду, которой
омывалась роженица, он выливал между двух
деревьев, посаженных вскоре после зачатия. Там же
прикапывалась плацента.
Собравшиеся у входа в поместье родственники видели
дым из трубы, действие отца понимали — роды
произошли успешно — и с этого момента начинали
поздравлять друг друга и угощать принесённой с собой
пищей или напитками, после чего расходились по домам.
Ведруссы понимали: младенец ещё в утробе матери
ощущает мысли и чувства родителей. При появлении
на свет он продолжает находиться в родительской
ауре. Если в помещении будет находиться кто-то
посторонний, даже родственники, с добрыми мыслями о
младенце, всё же их чувства, пусть даже добрые,
ребёнку не знакомы; они будут вызывать в нём
насторожённость.
К тому же, вольно или невольно родственники будут
отвлекать от младенца мысли его родителей, в пси-
хологическом поле которых ему наиболее комфортно.
В доказательство этому можно провести экспери-
мент.
Многие женщины знают, что при кормлении ребёнка
нельзя отвлекаться на посторонние разговоры, мысли,
особенно о плохом. Они сосредотачиваются на своём
ребёнке, на его кормлении, мысленно разговаривают с
ним.
Чтобы получить доказательства того, что младенец
действительно чувствует мысли матери, попробуйте
войти в комнату, где она кормит ребёнка, и заговорите с
кормящей матерью. Ребёнок сразу же забеспокоится,
может даже перестать сосать грудь, заплакать. Ему
стало некомфортно, мысль мамы о нём ослабла или
ушла куда-то от него.
Но может быть, младенца побеспокоил звук голоса
вошедшего человека или запах?
Я позвонил своей дочери Полине. Она взяла телефон-
ную трубку и стала со мной разговаривать. Через трид-
цать секунд я услышал плач своей внучки Машеньки.
— Почему она плачет? — спросил у дочери.
— Я кормлю её грудью, папа, — ответила Полина,
— ей не нравится, когда отвлекаюсь.
Я постарался закончить быстро разговор. И делал это
всякий раз, как только звонил в неудачное время. Всегда
внучка начинала плакать.
Многие кормящие матери, знакомые с культурой
кормления грудных младенцев, подтверждают этот
эффект.
С младенцами, матери которых не знают важности
психологического контакта со своим грудным ребёнком,
болтают во время кормления с кем угодно или думают
о своих проблемах, подобного вообще не происходит.
Почему? Да потому, что их ребёнок вообще не знает,
что это такое, психологический контакт со своей
матерью. У него его никогда не было, а следовательно,
ему и сравнивать не с чем.
Есть древняя поговорка: «Впитал с молоком матери».
Что сегодня впитывают с молоком матери младенцы?
Человеческое сообщество научилось создавать
всевозможные спутники и межконтинентальные боевые
ракеты. И утратило более важное — культуру рождения
и воспитания человека. В итоге и направляют боевые
ракеты люди друг на друга.
Кто скажет, какая связь с культурой внутриутроб-
ного воспитания, кормления младенца и войнами?
Прямая!
У многих ещё сохранилась в памяти история с
ростовским маньяком Чикатило. Он издевался садистски
над молодыми женщинами, а потом убивал их. Подоб-
ные маньяки, наводя ужас на население, появляются и
во многих других городах.
Всякий раз на их поимку направляется множество
милиционеров.
Но вот какая интересная закономерность. Установ-
лено, по крайней мере у троих ростовских маньяков: их
матери делали неудачные попытки убить плод ещё в
своей утробе. В результате родившийся и выросший плод
начинал мстить женщинам.
Вот и скажите, подумав, что важнее для выпуск-
ницы средней школы, на отлично сдать физику, химию,
иностранный язык или на отлично знать о культуре
зачатия, вынашивания и воспитания ребёнка?
Думаю, неизмеримо важнее последнее. А ведь дис-
циплины, представляющие эти знания, в школьной про-
грамме вообще не значатся. Вот и рожают выпускницы
школ и вузов, зачав случайно. Часто раздумывают, а
стоит ли вообще рожать, может, лучше аборт?
Бывает, что рожают, только каких младенцев? Таких,
которым не только достижения физиков, химиков
нельзя показывать, но даже ножи и палки необходимо
от них подальше убирать.
Рождение высокодуховного человека особенно
важно в условиях научно-технического прогресса.
Плохо, что маньяк Чикатило убивал и мучил
женщин. Хорошо, что подобный ему маньяк не сидит у
ядерной кнопки.
Хорошо-то, хорошо, но так и хочется добавить: пока
не сидит. Будет сидеть, если общество не изменит своего
отношения к культуре рождения человека.
**************
Зная эту культуру, Радомир и Любомила осуществили
переход своего сына-первенца из материнской утробы в
новый для него мир достаточно плавно и безболезненно.
Возможно, даже радостно и для себя, и для младенца.
Любомила рожала легко и безбоязненно. Даже
весело. Когда младенец пошёл, она издала не крик боли,
а радостный, приветственный. Сама вынула его из
воды и прижала к себе.
Когда Радомир обмывал Любомилу чистой водой, а
потом вытирал её, ему хотелось расцеловать каждый
квадратик её тела. Ещё ему хотелось стать перед ней на
колени. И он встал на колени, когда лежала улыбающаяся
Любомила с сыном-младенцем под простынёю. Встал и
сказал негромко и проникновенно:
— Спасибо, Любомила. Ты сотворила, ты богиня. Ты
можешь претворять мечты.
— Мы сотворили, Радомир, — ответила ему с
улыбкой Любомила.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обряды Любви! | алексей_клуб - Дневник алексей_клуб | Лента друзей алексей_клуб / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»