• Авторизация


Немного о живописи 29-12-2007 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То, что изображает художник, для каждого воспринимается не однозначно. Вид моря многих успокаивает, а кого-то его синий цвет и будоражащая пена - волнует и беспокоит. Поэтому на этот вопрос художники любят отвечать, что это индивидуально и, мол, на вкус и цвет - товарищей нет. Но ели рассмотреть создание картины более глубоко, с точки зрения психофизических особенностей людей, в целом то можно определить, что теплый цвет более благоприятно воздействует на зрителя, чем холодный, что яркие (звонкие) цвета дают более сильный эмоциональный всплеск, чем «мягкие». Живопись, которую можно назвать «сложной» по цвету, имеет намного больше шансов вписаться в интерьер, а изображение, которое несет собой недосказанность романтизма, ее загадку, мягкий, рассеивающий свет, расплывчатость формы и некоторую сказку - вот, что необходимо. В дополнение к тому некоторые черты реализма, узнаваемость общего абриса и повествовательность дает возможность навеять зрителю известные образы и в конце - элемент импрессионизма, пуантализма, глубокий анализ цвета, сложность его характера и настроения дает много пищи для подсознания. Другими словами, такое неожиданное слияние направлений: реализма, романтизма и импрессионизма - это один из множества ответов на задачу создания картины в интерьере. Художник выступает не только как творец и создатель искусства, но он должен быть некоторым магом интуиции и души. Беседа о высокоидейном значении данной картины может быть только плодами работы искусствоведов. Если она через некоторое время раздражает человека, не «сидит» в интерьере. В картине должно быть продумано все: натяжка холста, его фактура, звучание мазка, лепка формы и в конце - покрытие лаком (блестящим, матовым, тонированным), оформление в багет. Ни одной из составных частей нельзя пренебрегать. Неверно, что тщательный подбор рамы или общий колорит сразу решит вопрос интерьера. Сложное, чувственное письмо, которое даже своей энергетикой уже направлено на благополучие и уют дома, определяет ключевое значение.

Хорошие, с любовью, со вкусом выполненные художественные полотна в жилье - все равно, что добрый домовой в нем же. Некоторая мистичность такого утверждения не снижает его полезности и даже бытовой практичности. Не обязательно, чтобы в доме с красивыми картинами вырастали умные, интеллигентные люди. Но все умные и интеллигентные люди непременно росли и воспитывались на хороших книгах и красивой живописи. Из всех нетленных человеческих приобретений - художественные едва ли не самые значительные. Делайте вывод.

(А.А.Лебедев)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
да, все люди по разному воспринимают картины
но ведь как получается, что некоторые из них нравятся очень многим людям? Хотя в других вопросах эти люди во мнениях вряд ли сойдутся
Лириан 29-12-2007-23:10 удалить
Madame_de_Montespan, дааа... и это удивительно!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о живописи | Юная_Бердслей - Маленькая галерея | Лента друзей Юная_Бердслей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»