Хвастаться ещё особо нечем. Перерисовка графики началась буквально пару дней назад, но главное что проект не забыт и медленно, но уверенно близится к завершению.
Об исправленных багах. Раз их уже нет, то можно и поведать. В первой версии герой передвигался по кафе и магазинам при помощи телепортации. Достаточно было заговорить с продавцом/владельцем кафе и спрайт героя начинал хаотично метаться по зданию. Правда, с выходом на открытый воздух глюк переставал действовать. Вторым важным багом была невозможность изменять значения. То есть в гостинице не удалось бы выставить часы на 02 АМ, чтобы сходить в оружейку за секретными предметами.
Во второй версии нельзя было купить какой-то корабль. Попытка его купить, превращала экран в глючное месиво и вешала игру напрочь. Кажется, это был Венецианский галеас.
Остальные глюки пока находятся в тайне. Поэтому просто изучаем скрины из сценария Эрнста Ван Бора.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]