[267x500]
универсальный путь к успеху
Можете со мной соглашаться, можете не соглашаться. но я это дело представляю так.
1)Мечта.Загадай себе любую. самую дерзкую, самую невероятную мечту. И реши. хочешь ли ты действительно, чтобы она исполнилась.
2)Цель.как только решишь, что хочешь исполнить мечту, определи цели. Лучше всего выбрать 2: конечную и ближайшую.
3)действие.
- определи все, что тебе необходимо, чтобы дойти до ближайшей цели. Никогда не загадывай дальше! Планируй только на один шаг вперед
- И не оглядывайся. Ни на кого и ни на что. Даже если все скажут тебе, что это невозможно-работай. Помни, что людям свойственно ошибаться. Ровно как и делать невозможное. Но надо действительно делать, а не изображать действие.
- Будь честным с собой. Оцени объективно и без скидок, чего ты сейчас стоишь, как много тебе предстоит. Только не пугайся полученных результатов. Помнишь? глаза боятся...
4) и просто добейся того, чего хочешь. Видишь? ничего сложного!А еще я вчера просидела часов 5 за совершенно бесполезным занятием. Нас просили написать конспект с оценкой на несколько статей из одной книги. Когда в прошлом году я писала что-то похожее по книге "контрреволюция духа", я думала, что более ненаучной...более антицерковной книги про историю, написанной вроде как церковным человеком, просто не существует. Увы мне! Я ошибалась! Тот автор хотя бы пытался логически аргументировать свою позицию, привести какие-то факты, структурировать свое повествование... В книге "духовное понимание истории России" , как бы сказать, попытка-то есть, но на уровне попытки она и остается.То ли автор запутался, то ли сам не понял сути им же самим поставленного вопроса. Речь собственно шла о том, что с течением времени некоторые понятия меняют смысл и\или приобретают новый. Ошибок -тьма. Подмена значений терминов, подмена темы, автор говорит про понимание термина "образование" в дореволюционной России и объяснение этого термина цитирует у Алексия II, про дальнейшем рассмотрении можно заметить, что Алексий говорит не про значение термина, а про смысл процесса образования. Дальше-хуже. Автор пытается оперировать филосовскими и религиозными терминами, путает их между собой, религию и философию он. кажется, вообще не различает...А еще он, вероятно, живет в Советском Союзе. Не знаю, где он его откопал, т.к. книга вышла недавно, но пребывает он, определенно, именно там. Потому что говоря о современном понимании всего на свете, он говорит о идеологии СССР, порядках СССР и ссылается на ученых, живших еще в СССР. А еще автор считает, что у нас глубоко атеистическая страна и духовность сейчас понимается только как что-то из интеллектуальной сферы. Про колдунов, спиритистов, оккультистов и т.д. автор то ли не слышал, то ли слышал, но не принял во внимание, а зря, потому что их влияние на современную культуру мягко говоря не маленькое.
вот..выговорилась...жуть...
А еще снег идет! Шел..не важно! И когда сегодня вышла из дома тоже везде снег лежал, не успев растаять! Так здорово было!