• Авторизация


... 08-06-2009 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - минус

Пожалела даже простое "удачи".

Не испытывая необходимости во мне. 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
MaxWell_is_love 08-06-2009-15:11 удалить
КаФФайное_ЗЛО, да вот так. Я не стою того, чтобы со мной хорошо обращаться.. и это не ирония. Это правда так. Я много ненужных вещей говорю.. Ну да неважно. Экзамен сдал утром.. на 4.
MaxWell_is_love, Все мы ошибаемся и говорим много ненужных вещей. *обнял и погладил по голове* Солнышко, это ещё ничего не значит. Не наговаривай на себя так) Тебе не кажеться, что это повод улыбнуться?) Давай! Раз. Два. Три... Нииии~ ^___________^
MaxWell_is_love 08-06-2009-15:16 удалить
КаФФайное_ЗЛО, [ткнулся носом в плечо и тихо сопит, уставившись в одну точку] Я говорю их именно в ненужное время и не тому, кому нужно.. В этом моя проблема. не умею держать язык при себе [расстроенно] Это не очень хороший повод.. он не исправит ситуацию к лучшему, но я улыбнусь, только не очень весело ^^ [скомканная улыбка]
MaxWell_is_love, И что в этом такого крименального? *успокаивающе гладит по спинке* Не расстраивайся ты так. Ну все, вообще все, делают глупости. И ещё похлеще. Вся суть в том, что кто-то это понимает и прощает, а кто-то совершает ещё большую глупость не понимая этого. *чмокнул в носик* Всё равно, это же хоть немного, но хорошо)
MaxWell_is_love 08-06-2009-15:26 удалить
КаФФайное_ЗЛО, криминального-то ничего, но я ведь делаю больно, а потом и сам переживаю из-за этого [тихо жалобно шмыгает, прижавшись и закрыв глаза] Это месть за месть, каждый раз, сбиваясь со счета - пока кто-то не остановится первым, перестанет и просто замрет ненадолго. Но так не получается, я не могу остановиться и подумать, я все равно говорю, а потом только понимаю, что именно сказал.. Какой же ты позитивный, Шрё.. я никогда не буду таким, как ты, а так хотелось бы Т__Т
MaxWell_is_love, Любая боль со временем проходит. Какой бы сильной она ни была. Даже если ты делаешь что-то такое, это ведь никого не убивает. А раз не убивает, то делает сильнее. И смысл тогда таить какие-то обиды и мстить? Это всё только усугублят. Так что, даже если ты и делаешь что-то не так и говоришь вещи, которые могут ранить, ведь всегда можно просто улыбнуться и попросить прощения. Если человек это понимает, он конечно тоже улыбнётся простит. Люди всегда будут ранить друг друга. Вопрос только в том, как это воспринимать. Если боль перестать считать болью, то она уже ей совсем и не будет) У меня есть особая сила излучать пазитиффчик и счастье ^___^ Наверное, это какой-то сбой в системе))) Почему нет? Научиться радоваться ерунде и видить во многом повод для улыбок никогда не поздно)
MaxWell_is_love 08-06-2009-15:35 удалить
КаФФайное_ЗЛО, Как бы я хотел просто принять это как должное и просто не переживать и стараться жить вот так.. Мне бы правда стало гораздо, гораздо легче. Но когда сталкиваются двое людей, ни один из которых не понимает этого, все становится настолько запутанным и сложным. Нельзя просить прощения, когда тебя отталкивают - нужно подождать и немного потерпеть, но ко времени, когда твое "прости" примут, у тебя уже не останется желания его сказать. Это печально, но факт( Ты удивительное создание. Признайся честно, ты ведь не человек, ты прибыл в этот мир, чтобы излучать флюиды счастья) Жаль, что я не смог выбраться к тебе в субботу - может, напитавшись этими флюидами, я облегчил бы себе жизнь?
MaxWell_is_love, Если происходит такое безграничное непонимание, иногда лучше отойти в сторону. В разлуке люди, если они и правда друг другу дороги, начинают сильнее ценить друг друга. Задетая гордость и взаимные обиды уходят на второй план и тогда уже не нужно слов извинений, они просто будут рады тому, что снова вместе и тогда, вполне возможно понимание и начинает появляться. Если же происходит всё наоборот, значит просто нет смысла продолжать такие отношение. Они рано или поздно закончатся и не всегда это будет хороший конец. Просто тут уж не сложилось. Не те люди. Увы, так бывает. Да нет. Я простая как сибирский валенок))) Нет в этом ничего особенного и удивительного. Увы, как бы мне не хотелось это признавать, я человек)) Приедешь ещё! Постараюсь поднять тебе настроение)))
MaxWell_is_love 08-06-2009-15:50 удалить
КаФФайное_ЗЛО, я не знаю, будет ли лучше.. я в стороне сейчас. Вот я есть, совершенно один, с часу ночи вчерашнего дня я не знаю ничего про человека, который в общем-то должен был хотя бы из вежливости сказать несколько фраз. Я стараюсь убедить себя, что вовсе не жду звонка, делаю обыденные вещи, чтобы не сходить с ума, просто терпеливо размышляю о том, что еще не прошло достаточно времени. Не знаю, станет ли легче, но постепенно ощущение непонимания уже притупилось.. Я надеюсь, что это правда поможет - иногда нужно отодвинуться друг от друга, чтобы все стало по-другому. Нужно уметь разобраться и в себе тоже, а это чложно, сложнее всего( Я не понимаю, что происходит внутри.. сначала больно и обидно, потом жаль, потом чувствуешь вину - а в конце, как сейчас, уже вообще не ощущаешь ничего. Вот именно в твоей, как ты говоришь, "простоте" и есть все удивительное. Я не знаю больше ни одного похожего на тебя человека) Поскорее бы приехать. Когда я возвращаюсь от тебя в Москву, мне хватает твоего позитива на неделю вперед)
MaxWell_is_love, Допустим, уже не совсем один. Я совсем недавно тоже пережил подобное. Могу сказать одно - сейчас мы всё ещё общаемся с этим человеком. Он уверен что всё нормально и всё как было. На самом деле на смену прочнейшей дружбе пришла тихая ненависть под маской любви и мира. Он меня терпеть не может, но не подаёт виду. Я делаю тоже самое. Мы больше не ждём друг друга. Просто разбежались. Всему виной его гордыня. Это не так страшно и больно как кажеться) Но раз у вас всё идёт к лучшему, это же хорошо!)) Так что расстраиваться нет смысла) Да там и нечего особо разбираться. Это вполне нормальные чувства. Тебе сейчас важнее понять кто для тебя этот человек, как ты к ниму относишся и что он может чувствовать по отношению к тебе и что тебе дают ваши отношения. Если тут будет больше плюсов, чем минусов то всё просто великолепно!) Да-да, всё гениальное просто!))) Да госпаде, мне не жалко, приезжай хоть каждую неделю)) Я буду зарядным устройством))))
MaxWell_is_love 08-06-2009-16:01 удалить
КаФФайное_ЗЛО, я просто запутался в себе самом.. я не понимаю, что мне нужно, чего я хочу - а с другой стороны, я прикрываю глаза, просто стоя на улице посреди зеленой аллеи - и понимаю, что воздух такой же, как было в самом начале. Когда было только одно счастье и крылья, и ни одной потери, ни одного разочарования. Это так странно.. потому что все вроде бы возвращается на первый, еще чистый, круг - а вот ведь не так оказалось( Идет ли все к лучшему? Мне просто нужно ответить себе самому на этот вопрос.. бывало и хуже, гораздо хуже, но раз мы оставались вместе, мы можем вынести и что-то более сложное. Я надеюсь, что все это поскорее закончится. Еще и расстояние.. видеть друг друга раз в месяц - это тяжело.. Маленький аккумулятор **
MaxWell_is_love, Да, когда сам не знаешь чего хочешь, тут тяжко. Но в этом всегда можно разобраться. Главное просто решить для себя этот вопрос, например, поставкой конкретной цели. То что было уже никогда не вернёшь, а некоторые вещи просто не меняются долгое время. Вот так и тут, этот воздух просто не изменился. Если было и хуже, значит сейчас всё не так уж и плохо и, опять же, какой никакой а повод для радости. Раз вы и так через многое прошли, значит вполне возможно вынесите и это. А если нет, тоже не стоит сильно переживать просто вот так не сложилось. В жизини такое бывает и ничего с этим не поделать. Расстояние настоящей любви не приграда. Есть примеры пар которые дай бог раз в год видятся, но всё так же любят друг друга и они даже счастливы. Так что в любом случае, всё будет хорошо) А главное, он ещё живой и говорить умеет))))
MaxWell_is_love 08-06-2009-16:13 удалить
КаФФайное_ЗЛО, ты так прав, если бы ты знал) Я просто оправдываю себя, потому что хочется свалить вину с собственных плеч. Но это совсем не выход - мне нужно решить проблему, а не усугублять ее, делая вид, что я совершенно непричастен. Действительно, было гораздо хуже, надо думать об этом.. справились тогда, справимся и сейчас, нужно просто подождать, а потом постараться снова пойти на сближение.. Ты говоришь действительно очень правильные вещи, пускай я пытаюсь убедить себя, что не все они верны. Ты прав, родной) Это и есть вопрос "настоящей любви", которой ничто не помеха. Да вообще чудо) Кто придумал тебя?) В ЛС глянь)
MaxWell_is_love, Сваливать вину никогда не было верным решением. От этого итог только хуже. Так что сейчас вам правда лучше переждать горячую точку и просто посмотреть что будет дальше. Я знаю. Так что переживать тебе не стоит.) Если это любовь, то уже любовь) Ну, если меня и придумывали, то это явно было на спор)))) Угу, и ты тоже)))
MaxWell_is_love 08-06-2009-16:20 удалить
КаФФайное_ЗЛО, да, но так ведь гораздо проще.. кажется.. поначалу -__- Как будто ты белый и пушистый и все должны перед тобой извиняться. А на деле-то все совершенно не так - начали за здравие, кончили за упокой( Пффф! В таком случае, я был одним из тех, кто заключал пари на то, что невозможно создать живой рыженький сгусток кавая с глазками **
MaxWell_is_love, Вот по этому всегда надо здраво смотреть на ситуацию и уж если ты не прав, то не прав именно ты, а искать стрелочника это послднее дело. Ньяхахахаха! Я ошибка природы!)))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | MaxWell_is_love - Maxwell. Anyhow. Anyway. | Лента друзей MaxWell_is_love / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»