Информация предоставлена пользователем WhiteKnight с русского фансайта игры Dark Wonderland.
*Количество силы воли, хранящейся в пробирке, имеет значение от 0 до 100, и оружие за одну атаку потребляет от 0 до 99 (обе атаки ножа, первичная атака клюшки - 0, обратные часы - 1, мушкетон - 99).
*В игре около 40 видов врагов, из них 2 не появляются ни на одном уровне (лакей-рыба и лакей-лягушка). Также, щупальца финального монстра считаются отдельными врагами, связанными с хозяином - телом ФМ. Без них ФМ не имеет части атак.
*Если нажать кнопку альтернативной атаки для оружия, которое её не имеет, запустится основная атака. Но если силы воли не хватит, оружие не переключится на нож.
*Во время битвы с Королевой Червей можно, крутясь в воздухе, перепрыгнуть на ту сторону, где её трон, и сражаться там. Также можно пройти через её трон в то место, где есть Финальный Монстр, хотя невидимая стена не позволит до него добраться.
*Белые шахматные фигуры (кроме одной пешки) в игре нельзя уничтожить. Некоторые из них могут драться и получать повреждения, другие нет, но даже пешки на уровне "Рокировка" и "Мат в багровых тонах" нельзя уничтожить.
*Нож чуть сильнее клюшки в ближнем бою, но тот отбрасывает противников назад.
*Клюшка (вторая атака), шкатулка с джеком, демонические кости и жезл Бармаглота - оружие Алисы, которое может ранить её саму.
*Личинка сороконожки - единственный враг, который погибает сам через некоторое время после появления (16 секунд). Это также единственный враг, чья атака приводит к его смерти.
*Стена льда считается живым существом. Из-за этого она краснеет от ударов и исчезает от слишком сильного урона.
*Напиток ярости усиливает только нож, клюшку, джеки и посох Бармаглота.
*"Мат в багровых тонах" и "Зеркальное отображение" - единственные уровни, содержащие и элемент простого продвижения по уровню, и босса. Также, во втором из них Алиса единственный раз за всю игру сражается с двумя боссами одновременно.
*Во время битвы с боссом всегда звучит оригинальный саундтрек, кроме второй битвы с Бармаглотом под музыку из крепости дверей (и битвы с Красным Шахматным Королём). Кроме того, во время битвы с Червонной Королевой и Финальным Монстром одна и та же музыка.
*Твидли-Ди (Большой твидл, Труляля) - единственный враг, оставляющий огромный кристалл (100 рассудка и воли).
*Чем больше оставленный врагом кристалл, тем быстрее он деградирует (превращается в меньший или исчезает).
*В игре есть 2 типа повреждающей окружающей среды (кроме жидкостей) - которая поджигает и нет. Так, огни на уровне "Грибная флора" (в самом начале) поджигают, а на уровне "Сумасшедший часовой механизм" и "Королевская ярость" - нет.
*Вся опасная окружающая среда также вредит и врагам. Хотя некоторые из них устойчивы к чему-то. Например, чертики невосприимчивы к лаве.
*Фантасмагория - единственный враг, который может атаковать Алису в режиме устойчивости и/или бессмертия (она всё равно забирает силу воли). Также её удалённая атака сразу уничтожает любого врага, кроме Алисы (хотя некоторые невосприимчивы).
*Если погрузиться в воду, атакуя ледяным жезлом, Алиса временно замерзает и теряет всю силу воли (даже в режиме бессмертия).
*Алиса не получает дополнительного урона во время действия электричества (его источники - выстрел глаза от Джабберспавна, обе атаки клюшки Алисы), как и все остальные существа. Это просто визуальный эффект.
*Атаки Алисы больше чем у большинства врагов, а здоровье(полное) - меньше. Так, поросёнок Герцогини при прямом попадании по силе равен метательному ножу Алисы.
*Горящие враги могут поджигать других, расположенных рядом. Алиса также может поджечься/поджечь врагов с определённой вероятностью.
*Алиса может скользить по наклонной прямой, но используется это только один раз - в начале битвы с Сороконожкой.
*Королева червей с помощью телекинеза может атаковать Алису на любом расстоянии.
*Алиса не может использовать два и более поверапов в одно время (остановка времени не считается).
*Сороконожка является самым защищённым врагом и вызывает самых слабых (маленькие сороконожки). Его можно атаковать сбоку любым оружием ближнего боя. При попадании в защиту из Алисиного оружия могут его ранить только посох Бармаглота и мушкетон.
*Вероятность разрыва на части у чёртика больше, чем у остальных врагов (кроме Финального Монстра, который всегда разлетается на куски, и джабберспауна, у которого отрывается голова в 1/3 случаев). А мяса больше всего от червонного стража (6 кусочков) (опять ФМ не в счёт).
*Ледяной жезл Алисы превращает в лёд всех врагов, кроме всех боссов за исключением Красного Шахматного Короля, Труляля и Траляля, буджумов и фантасмагорий (они умирают обычным способом). Ледяной взгляд фантасмагорий замораживает ВСЕХ.
*Ходячие камни имеют больше здоровья, чем любое другое существо (включая последнего босса), и поэтому кажутся неуязвимыми. Но если их всё-таки забить, они перестают двигаться,но не исчезают окончательно.
*Враги могут атаковать Алису во время включения рычага, но не могут - во время взятия поверапа.
*Также в игре есть часы с кукушкой, один из врагов, но он также не появляется