• Авторизация


... 12-01-2014 21:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительно, как система образования, подкрепленная силами и упорством родителей, учит и помогает организовывать обучающий и рабочий процессы, мотивирует на результат, но часто упускает момент организации досуга.
Мне очень хочется, чтобы Алена не опиралась на костыль "отдых, значит, ничего не делать", недоумевала для чего нужны телевизоры, аниматоры, хим.средства, изменяющие сознание, лавочки у подъезда (ну, хотя бы лет до 60), туроператоры. Нет, туроператоры индивидуальных маршрутов, наоборот, очень даже хочется, чтобы могла себе позволить.
И это вообще не связано ни с правильной девочкой, ни с оторвой, ни с ботанкой, ни с двоечницей.
Это вообще про другое.
Это про интересно.

P.S. В идеале, про интересно жить.
А внутренний мотиватор - самый крутой.


[466x700]



[466x700]

4.
[466x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Судя по детям своих знакомых и, ИМХО, многое зависит от поведения родителей. Дети во многом копируют поведенческую линию "предков". Ежели родители привыкли одтыхать телевизором неразбавленным (наши эфирные каналы РОссия, НТВ и пр), то и дети будут считать диванинг с теленгом - правильным отдыхом. Ибо сподвигнуть кого-то на что- то можно по большей части своим примером
Herr_Baraeva 13-01-2014-17:39 удалить
О том и речь. Но недостаточно только примерить. Организация + стимуляция Он не считает, что мама на фитнесе должна побуждать его заняться волейболом, например. Также как настрой родителей работать не передается детям автоматически, в основном, с помошью научения, контроля, кнута/пряника. Это больше всего и удивляет - однобокость.
Вероника, надо во всем знать меру и ориентироваться строго по ребенку.Мне очень нравится идея монтесори. Когда ребенку разрешается пробовать все (хоккей, плавание, музеи, музыка ) Нужно давать попробовать реализовать себя во всем.У нас например очень плотное расписание Егорка здесь перешел с фигурки в хоккей , это помимо музыки,спортивных танцев, конструирование, общего развития и математики-логики и подготовке к школе.
Конечно пример родителей хороший стимул но надо помнить что ребенок это другой человек и другая личность. Егорий например терпеть не может Цирк и все возможные детские спектакли (кукольные и ростовые) а вот мюзиклы и оперу он консерваторию он обожает.
Но в тоже время он иногда любит мультики и ничего не делать , валяясь на диване!(выдерживает часа 2-3 а потом начинает шебуршиться)
Задача родителей привить ребенку любовь к шебуршанию. Сейчас Он уже составляет списки городов куда ему хочется поехать и что он там собирается посмотреть..
Herr_Baraeva 14-01-2014-00:39 удалить
Конечно, но это уже детали что именно и как. Важен вектор. Мне понравилось, как сказала одна мама: если ребенок привык к насыщенной жизни, он будет ее воспроизводить и постепенно замещать родительское начинание своим (возможно, совершенно другими интересами), а если он привык ничем не интересоваться, делать элементарные действия для поддержания выживания, то о чем говорить? Это, кста, может быть примером, наоборот, сильного давления родителей, когда замещают понятия "насытить мероприятиями" и "заинтересовать ими ребенка".
Herr_Baraeva, кстати, соглашусь.
Кратко говоря, "заставлять" и "приучать" - совершенно разные пути развития ребенка.
я немного про хим.средства не поняла...
Herr_Baraeva 14-01-2014-21:44 удалить
Алкоголь, наркота, колеса, пары и прочие токсины.
Herr_Baraeva, аааа ))) а то я думаю, чем тебе "пемолюкс" не угодил ))))
Herr_Baraeva 14-01-2014-22:00 удалить
Не, мне и спирт с "Моментом" нравятся, если по назначению.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Herr_Baraeva - Не разбить бы розовые очки! | Лента друзей Herr_Baraeva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»