• Авторизация


Превратности судьбы. 10-02-2014 02:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В пятницу отправляла посылку, оператор все оформила, а у меня налички не хватило, пришлось в банк бежать. В благодарность к донесенной наличке еще и шоколадку приложила.
А в понедельник я на этого оператора писала юр.согласование на применение дисциплинарного взыскания. А она сидела, и писала у меня объяснительную в кабинете.
Как то мне все это неприятно и грустно.
Хочется что то изменить, но как изменишь низкие ЗП, спускаемые Москвой, как изменишь повсеместное хамство, почти в каждом отделении; кражи на рабочем месте или просто безразличие (подумаешь забыл сумку с кучей денег)? Я не знаю ответов на эти вопросы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
bjernhona 16-02-2014-02:55 удалить
Как-то пробуешь с себя начать, но всё равно в подобных случаях выходишь потом, как помоями облитый :-/
Вообще чувство было припакоснейшее, хотя думаю, она то меня даже не вспомнила. у нее человекопоток просто огромный.
bjernhona 16-02-2014-03:01 удалить
Ответ на комментарий Корнеева_Аня_ # Мгм, двоякое. Вроде, и человеческий фактор хочется учесть, но, блин, это её работа :( Я в таких случаях просто абстрагируюсь, и если и жалуюсь куда-то и на кого-то, то вообще ни словом не намекаю на человека как на личность. Жалуюсь только на работника, на несоответствие должности и уровня профессионализма.
Так, ты понимаешь, эти два случаи не как не связаны, просто совпадение!
bjernhona 16-02-2014-03:11 удалить
Ответ на комментарий Корнеева_Аня_ # А-а-а-а, только сейчас поняла. Да, тогда остаётся только вздохнуть и продолжать их разделять. Есть такое понятие как "теория действия". И то, что в одной ситуации оператор повела себя человечно, а во второй довела случай до твоей жалобы, говорит о неё некомпетентности. Хочется её пожалеть, да. Но ты потребитель. И если тебя обслужили нормально, ты подкрепляешь положительный отклик. А если нет, ты обязана прореагировать правильно, то есть, написать жалобу.
Жалоба не моя, я юрист на ее предприятии. Жалоба от женщины, у которой она деньги взяла, а платеж не провела. В этом вся ирония, что я пришла рассказала в пятницу мужу, что в коем веке в отделении нормальный оператор сидит, а в понедельник ее увольняла.
bjernhona 16-02-2014-03:58 удалить
Ответ на комментарий Корнеева_Аня_ # Значит, она была недостаточно компетентна. Это сложные моменты, но и юристу, и кадровику в таком случае надо становиться на сторону предприятия.
Ответ на комментарий bjernhona # Естественно. Единственное, что я сделала, это попросила начальника не увольнять по статье, что б трудовую не портить. То же не известно хорошо сделала или плохо.
bjernhona 16-02-2014-16:37 удалить
Ответ на комментарий Корнеева_Аня_ # Ага...


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Превратности судьбы. | Корнеева_Аня_ - "О скитаниях вечных и о Земле..." | Лента друзей Корнеева_Аня_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»