• Авторизация


Результаты единого государственного экзамена 07-06-2008 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Результаты единого государственного экзамена

Анализ результатов по общеобразовательному предмету Русский язык, Первая волна экзамен, 2008-05-29


Элементы содержания, проверяемые заданиями работы
Набранный Максимальный
A1 1 1 Фонетический анализ слова.
Умение проводить фонетический анализ слова.
A2 1 1 Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка.
A3 1 1 Лексические нормы (употребление слова).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка.
A4 1 1 Морфологические нормы.
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка.
A5 1 1 Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием).
Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.
A6 1 1 Синтаксические нормы:

* Нормы согласования.
* Построение предложений с однородными членами.
* Нормы управления.
* Построение сложноподчиненных предложений.
* Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.


A7 1 1 Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте.
Умение использовать основные приемы информационной обработки текста.
A8 1 1 Средства связи предложений в тексте.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.
A9 1 1 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.
A10 0 1 Синтаксический анализ предложения (обобщение).
Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.
A11 1 1 Морфологический анализ.
Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам.
A12 1 1 Лексическое значение слова.
Умение проводить лексический анализ слов.
A13 1 1 Морфемный анализ слова.
Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова.
A14 1 1 Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи.
Умения проводить орфографический разбор слова, предложения.
A15 1 1 Правописание корней.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
A16 0 1 Правописание приставок.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
A17 1 1 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
A18 1 1 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
A19 1 1 Правописание НЕ и НИ.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
A20 1 1 Слитное, дефисное, раздельное написание.
Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
A21 1 1 Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
A22 1 1 Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
A23 1 1 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
A24 1 1 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения).
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
A25 1 1 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
A26 1 1 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
A27 0 1 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью.
Сложное предложение с разными видами связи.
Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
A28 1 1 Грамматические нормы (синтаксические нормы).
Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка.
A29 1 1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
Умение адекватно понимать информацию (основную и дополнительную, явную и скрытую) письменного сообщения.
A30 1 1 Стили и функционально-смысловые типы речи.
Умение определять стили речи.
A31 0 1 Лексическое значение слова.
Умение проводить лексический разбор слов.
Итого за часть A 27 31
B1 1 1 Основные способы словообразования.
Умение определять основные способы образования слов.
B2 0 1 Морфологический анализ слова.
Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его признакам.
B3 0 1 Словосочетание.
Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.
B4 0 1 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Двусоставные и односоставные предложения.
Умение проводить синтаксический анализ предложения.
B5 1 1 Осложнённое простое предложение.
Умение проводить синтаксический анализ предложения.
B6 0 1 Сложное предложение.
Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.
B7 0 1 Средства связи предложений в тексте.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.
B8 0 2 Речь. Анализ средств выразительности.
Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.
Итого за часть B 2 9
C1 9 20

Сочинение

1. Умение понимать и интерпретировать содержание исходного текста
2. Умение анализировать форму исходного текста
3. Умение создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного
4. Умение последовательно излагать собственные мысли
5. Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексическое богатство языка
6. Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка.


0 1 Формулировка проблем исходного текста.
1 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.
0 1 Отражение позиции автора исходного текста.
0 2 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме.
1 2 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.
1 2 Точность и выразительность речи.
1 2 Соблюдение орфографических норм.
1 2 Соблюдение пунктуационных норм.
1 2 Соблюдение языковых норм.
1 2 Соблюдение речевых норм.
1 1 Соблюдение этических норм.
1 1 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Итого за часть C 9 20
Итого за всю работу 38 60


Ну вообщем не плохо, хотя если бы не ужасный текст про китов, я бы написал лучше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Результаты единого государственного экзамена | CityOfBones - Свобода - она внутри... | Лента друзей CityOfBones / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»