• Авторизация


О мачо и чмо 03-08-2008 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-Петя, ну вот скажи, почему когда у девушки много любовником, ее называют потаскухой, а когда у парня до фига любовниц, он мачо?
-Потому что когда к одному замку подходит много ключей, это плохой замок, а когда один ключ открывает много замков, это хороший ключ. (с)
То ли притча, то ли анекдот.
Наверняка не одна девушка возмущалась по этому поводу. Мол, дискриминация по половому признаку, ущемление прав и т.д. Хотелось бы разобрать эту ситуацию, естественно, со своей точки зрения. Сначало вступление. Кому, мужчине или женщине, нужно соблюдать правила дорожного движения  осторожность из за возможных последствий? Конечно,и той и тому, но больше все же женщине. Мужчина "сунул, вынул и пошел", а у женщины потом "проблем полон живот". Исходя из этого, можно выяснить, что если женщина спит с кем подряд и в шкафу у нее 3 любовника, а под кроватью еще 2, следовательно ее черепную коробку не посещали мысли по поводу будущего, так как ни одно средство предохранения не дает 100 процентной защиты. Следовательно, к этой особи женского пола можно применить много некрасивых эпитетов, типа "шлюха, потаскуха и давалка". Теперь о мужчинах. Мужчина, который с ласковой улыбочкой приносит цветочки своей жене, а потом, пардон, трахается с еще двумя телками, называется мачо. Типично мужская логика. Мужчина то при сексе не вибратором работает, который можно в тумбочку засунуть и забыть. И если ему хоть какое то дело до своей партнерши есть, то какого хрена он ходит еще к трем? Это уже чмо, а не мачо. Так что видимо эту фразу придумали мужчины, потому что в ней никакой логики нету.
Аминь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Рибике 03-08-2008-13:46 удалить
истину глаголишь.
Сказочница_Рибике, Надеюсь хоть не устами младенца)
jakob_blumkin 03-08-2008-13:53 удалить
Ну... Я мужского пола, поэтому с тобой не могу согласиться. Итак, начнём сначала. В фразе исходной, слово "потаскуха" неправильно, там "шлюха" должно быть, употребление потаскухи это снижение градуса. Далее. Вот ты пишешь "ни одно средство предохранения не дает 100 процентной защиты". Хотелось бы знать, с чего ты это решила? В жизни часто случается так что женщина спит со всеми подряд по нескольку раз каждый день и не залетает. Если же залетает, то просто делает аборт и продолжает дальше также. Это не мои выдумки, это реально так, кучу раз о таком слышал. Ну а насчёт мужской стороны - мачо или чмо особой разницы нет. Ибо мачо это тот же чмо+красивая оболочка. А чмо, как мне сказали 4 года назад в пионерском лагере это Человек Морально Одухотворённый. В конце смены вожатый говорил, что "у него целый отряд чмо и он рад этому". С тех самых пор я к слову "чмо" никак не могу отрицательно относиться, хоть убейте. А насчёт того, что "фразу придумали мужчины", так с этим и не спорит никто.
от ты пишешь "ни одно средство предохранения не дает 100 процентной защиты". Хотелось бы знать, с чего ты это решила?
Научные исследования. А то что женщина не залетает, хотя спит со всем подряд, это просто везение или случайности. Но разве это хорошо? Не уважать себя и быть средством удовлетворения мужчины, котрому наплевать на нее как на личность? А аборт..Это физическое и психическое потрясение для человека. После аборта многие женщины не могут больше родить ребенка. Нечего столько трахаться, вот и не будет проблем.Я просто взяла слово "чмо" потому что эти буквы встречаются в слове "мачо". Типа литературный прием.
jakob_blumkin 03-08-2008-14:05 удалить
"Научные исследования." Жизнь опровергает любые научные исследования. "Но разве это хорошо? Не уважать себя и быть средством удовлетворения мужчины, котрому наплевать на нее как на личность?" По мне так это плохо. Но многие девушки этим не всегда занимаются. У них вроде как сть один постоянный парень, а кроме ещё 2-3 постоянно меняющихся постельных. "А аборт..Это физическое и психическое потрясение для человека. После аборта многие женщины не могут больше родить ребенка." Согласен, это плохо полюбэ. "Нечего столько трахаться, вот и не будет проблем." Извини за нахальность, но я предположу что ты так говоришь потому что ни разу не пробовала. "Я просто взяла слово "чмо" потому что эти буквы встречаются в слове "мачо". Типа литературный прием." Да я понял.
jakob_blumkin,
"Нечего столько трахаться, вот и не будет проблем." Извини за нахальность, но я предположу что ты так говоришь потому что ни разу не пробовала.
За нахальность извиняю, но так как мне ** лет, у меня есть еще мозги не заниматься этим, так как быть в универе с ребенком я не хочу.Еще успеется.
У них вроде как сть один постоянный парень, а кроме ещё 2-3 постоянно меняющихся постельных.
А это нормально, иметь постельных парней? Идиотизм. Тем более такое и у парней есть.
Рибике 03-08-2008-14:24 удалить
Light_of_the_Shadow, после вчерашнего диалога я решила, что если в шутку это скажу, прозвучит двумысленно. *хмыкнула*
jakob_blumkin 03-08-2008-14:26 удалить
"А это нормально, иметь постельных парней? Идиотизм. Тем более такое и у парней есть." Ты можешь меня обвинить в гендерных предрассудках, но по-моему девушкам иметь постельных парней нельзя, а вот парням постельных девушек - можно. "так как мне ** лет, у меня есть еще мозги не заниматься этим, так как быть в универе с ребенком я не хочу.Еще успеется." Ну конечно, учитывая твой возраст тебе ещё рано заводить детей. Вот только(не сочтите за совет тебе, это просто информация) многие мои знакомые девушки расстались с девственность в 13-14. Детей у них нет и они не собираются их заводить.
Сказочница_Рибике, Да уж, я иногда могу ступить и неправильно понять)
jakob_blumkin, Ну не знаю насчет парней, но мне это не нравится. Ну хрен с ним. А про девственность...Я их конечно поздравляю, но стать женщинами в 13 лет? Это пипец. Какие ж педофилы с ними спать. Организм еще не созрел и это это даже не то что аморально, но и вредно. Ну это их проблемы, никак не мои.
jakob_blumkin 03-08-2008-14:43 удалить
"Я их конечно поздравляю, но стать женщинами в 13 лет? Это пипец. Какие ж педофилы с ними спать. Организм еще не созрел и это это даже не то что аморально, но и вредно. Ну это их проблемы, никак не мои." Честно говоря ты первая на моей памяти кто выступает против этого. Я даже удивлён как-то. С ними спят в основном молодые парни старше их на год-два. И вообще, в обществе уже даже как-то принято терять девственность именно в этом возрасте. Кстати, в Средневековье в Западной Европе и на Руси женщины начинали активную половую жизнь с выходом замуж как раз в 13-14 лет. А мужчины чуть позже в 15-16. Вот так-то.
jakob_blumkin, да нет, сейчас много девушек от 13 до 15 которые гордо заявляют "нет, нет и нет, я еще так юна, и вообще это аморально, это разврат и заблуждение, а я конечно отдам дественность толкьо после совершеннолетия и только жениху, в крайнем случае человеку, которого буду любить всей душой"(я слегка утрирую, конечно). правда, эти благородные убеждения у многих довольно скоренько развеиваются. хотя 13-14 по мне немножко рановато.
Рибике 03-08-2008-14:56 удалить
jakob_blumkin, Сейчас много девушек от 13 до 15, которые гордо выступают " нет и нет, вы что, мы еще так июны, только после 17 и только любимому человеку, да и то...", правда, потом у них эти убеждения, как правило, слегка развеиваются.
jakob_blumkin, А в древние времена вобще в 7 лет. И что? У меня есть своя точк зрения и я буду ей следовать. А дальше...уже как жизнь сложится. Сказочница_Рибике, Ну, мне уже 15 и я как то не тороплюсь. Да и молодого человека нету, так что...
ничего кроме слов "согласна!" и других малопонятных утвердительных восклицаний у меня нет:)Но примите и это:)
jakob_blumkin 03-08-2008-15:53 удалить
Сказочница_Рибике Не знаю как Вы, но лично я таких твёрдо выступающих девушек не встречал в жизни ни разу. Light_of_the_Shadow Да ты, права. Всё как жизнь сложится. А сложиться она может очень по-странному, так как не предсказать. Не удивлён тем, что большинство комментариев согласительные с текстом заметки... Ибо подавляющее большинство комментирующих - девушки.
Boeing777 03-08-2008-15:56 удалить
По-моему, риск залета определяется не числом любовников, а умением пользоваться теми самыми средствами контрацепции. Числом и кургом любовников определяется риск подцепить какую-нибудь заразу, но здесь и мужчины, и женщины примерно в равном положении. А по поводу шлюх... Я знаю одну милейшую девушку, которая никогда не скрывала своей... гм... сексуальной ненасытности. Я считаю ее ангелом. А вообще, арифметика в межличностных отношениях, по-моему, последнее дело... Важна, имхо, не формальная сторона, а эмоциональная, чувственная и т.д. Мужик может общаться с несколькими женщинами сразу для того, чтобы решить свои психологические проблемы, а может -- потому то их любит. Женщина, в общем, тоже...
jakob_blumkin 03-08-2008-16:35 удалить
tangata_haere Классно глаголишь, поддерживаю.
Рибике 03-08-2008-16:39 удалить
Light_of_the_Shadow, и правильно. куда торопится-то?:) jakob_blumkin , я встречала много раз. это щас модно - твердо выступать.
jakob_blumkin 03-08-2008-16:44 удалить
Сказочница_Рибике Может и модно в определённых кругах, но не в тех где я.
Мужик, слоняющийся по девкам - мачо?) Пардон, это стереотип -цатых годов. Сегодня - это не мачо, а кобель, а женщина так и осталась в разряде шлюхи в этом плане) Мои знакомые со школы до сих пор считают, простите заранее за выражение, что "чем больше баб ты трахнул, тем ты круче". Я и общаться с ними поэтому перестал - развитие и мысль на уровне 17-18-ти летнего ребенка.
jakob_blumkin 03-08-2008-17:58 удалить
_JIuc_ -цатые годы это какие именно??? А вообще - всё зависит от кругов в которых народ общается. Я знаю и сейчас немало мужчин которые считают также как и Ваши знакомые со школы.
jakob_blumkin 03-08-2008-17:59 удалить
_JIuc_ -цатые годы это какие именно??? А вообще - всё зависит от кругов в которых народ общается. Я знаю и сейчас немало мужчин которые считают также как и Ваши знакомые со школы. В каких-то кругах модно так, в каких по-другому.
jakob_blumkin, да, этот стереотип еще в мои школьные годы был распространен как анекдот) Уже неактуально) Это было есть и будет. Более того, большая часть моих знакомых почему-то считает этот стереотип правым по принципу - герой тот, кто больше очков набрал; только с одним но: тем, кто предпочитают зарабатывать очки, бегая по чужим постелям, как правило, плевать на то, с кем завтра будет спать его случайная партнерша. К девушкам оносятся как к потаскушкам, с которой можно переспать и не более того. Верно, что в каких-то кругах модно так, в каких-то это презирается. Каждому свое.
tangata_haere, Ну это уже другая тема, я разбирала именно эту притчу. А ваши слова верны на 100 процентов.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О мачо и чмо | Light_of_the_Shadow - Euphoria | Лента друзей Light_of_the_Shadow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»