Даже говорить не буду)))Догадаитесь)))
16-10-2007 23:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
>...добрался до роскошной таверны. Внутри было людно, путники и странники были всех рас и мастей...
Профессор: Рас и мастей? Путники и странники? Синонимы маст дай, русский язык туда же...
Ученик: Роскошная таверна? Юноша, откуда вы?!
Профессор: Из Мордовии, не иначе.
Ученик: Нет, в Мордовии я его не видел...
>...Были даже люди с черной кожей...
Профессор: «В черных кожаных куртках, с цепями и кастетами...»
Ученик: Тц-тц-тц, Ув. Автор! Расизмом балуетесь?
>...Заказывать он ничего не стал, благо эльфийский хлеб мог храниться сколько угодно, но при этом не черстветь...
Профессор: Ув. Автор! Вас самих в ресторан со своими котлетами пускали?
Ученик: Как когда-то было замечено Профессором, в таверну приходят поесть горяченького. А не свои сухарики в углу грызть и педофилов высматривать.
>...к эльфу подсели три человека, верней человек и два полу-орка...
Профессор: А вот и педофилы!
Ученик: Плохое продолжение плохого слэша...
>...Я вижу вы человек-дела...
Профессор: Человек-кто?
Ученик: «Но больше всех удивился человек-невидимка...» (с)
>...незнакомец, который видимо был главарём этой шайки...
Профессор: Какая шайка? Три придурка-педофила, а шайкой тут и не пахнет.
Ученик: Вы бы еще «банда педофилов» сказали... Конных эсэсовцев...
>...За несколько фунтов...
Профессор: Мы ж говорили – Британия! А вы тут «Иератская империя», «Иератская империя»...
>...Вы нам не доверяете?..
Профессор: Какой придурок будет доверять первому встречному в незнакомом городе? Только ваш эльф...
Ученик: Да нет. Еще был первый педофил.
Профессор: Лирический герой – прототип автора, и все такое... Мерин Сьй.
>...эльф решил направиться в полицейский участок за работой...
Профессор: А на биржу труда не пробовал? Логичнее будет...
Ученик: Мля... Юноша, какой полицейский участок?
>...Обратившись к дежурному офицеру...
Профессор: Дежурному санитару...
Ученик: МЛЯ? Офицер? Дежурный? Или мне лечиться пора, или автору...
Профессор: Тебя уже не вылечить, так что, вероятно, автору...
>...Глэндэйл узнал, что на улице Дитрих стрит...
Профессор: Улица им. Марлен Дитрих?
Ученик: А почему не Бейкер-стрит?
>...произошло убийство, которое поставило в тупик полицию и приглашаются на расследование добровольцы...
Профессор: М... Чудаки у них в этой полиции, если зовут всех подряд помочь в расследовании. По элементарным соображениям толпа дилетантов, копающихся на месте преступления, только затруднит поиски преступника.
Ученик: Столько шума из-за одного убийства?
>...эльф решил воспользоваться метро...
Профессор: ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!! М... м... метро... Ув. Автор, а вы часом не из славного российского стольного града Москвы? Вроде только москвичи не могут прожить без метро. В любом месте.
Ученик: Автор, у вас там таверны, кабаки, орки, тролли, маги и педофилы. Какое нафиг метро?!
>...направила на него странное устройство и пробормотала: 25% ладно, можно пропустить...
Профессор: Блин... Ребятушки... В мире, переполненном всякими «устройствами», существование где-то в лесу эльфийского поселения, а также сочетание в одном городе метро и таверен – это не просто смесь исторических несоответствий, это ж идиотизм какой-то!
>...Глэндэйл сел в один из вагонов и вскоре был на улице...
Профессор: Вагоны довозят до улицы? Мощное метро...
Ученик: Мечта современного человека – чтобы еще и подниматься не надо было.
Профессор: А эскалаторы, кстати, эльф не описал? От московских меня до сих пор колбасит, так что я бы не назвал это мелким впечатлением.
>...где и произошло самое странное убийство в истории...
Профессор: Кхм... Историю плохо знаете, батенька? Или просто... с претензией?
Ученик: Мря. Одно убийство, и столько геморроя...
>...действует маньяк убивающий богатых людей, как-то миную охрану богачей...
Профессор: Богатых людей убивают обычно не маньяки. Хватает и конкурентов.
Ученик: Какой маньяк?! Вы о чем?! Вы же буквально двумя строчками выше сказали, что «было совершено убийство». Одно.
>...Все преступления были совершенны в одном районе...
Профессор: «В одном районе они были совершенны, но в другом были заметны маленькие, старательно скрываемые недостатки.»
Ученик: Какие преступления?! Автор, вы забыли, что писали тремя строками ранее?
>...наглухо запечатаны так что самый сильный полу-троль в мире не смог бы их поднять...
Профессор: Не смог бы, потому что тупой. А вот в мире, где есть метро (и крепостные стены для защиты от катапульт) могли бы и знать простейшие приспособления вроде рычага и блоков. В седьмом классе на физике проходят.
Ученик: «А что такое физика, уважаемые критики?»
>...Это делает специальная машина, которая в свою очередь находится под охраной...
Профессор: А сваять ее сам может любой придурок с начальными техническими знаниями. Палка, веревка, еще палка, если сильно надо усложнить.
Ученик: Да где там у них найдешь такого «придурка». У них же у всех на лбу написано: два класса, три коридора...
Профессор: А метро инопланетяне строили... Как гуманитарную помощь...
>...висел замок, который быстро открылся не выдержав попадание стрелы...
Профессор: У него там лук или УЗИ?
Ученик: Или М-14...
Профессор: ТУ-134... Прямое попадание в замок... Какие там катапульты!
>...Поддев мечом и наложив заклинание укрепление на меч и силу на себя эльф...
Профессор: Даже ваш эльф умудряется рычаг применять... А заклинания – это так, для понту...
>...полиция не подумала про магию...
Профессор: Их полиция, привлекающая добровольцев и подрабатывающая биржей труда, не подумала про магию в мире орков и троллей (тоже, кстати, магических существ по определению), потому что, как видно, вообще думать не умеет...
Ученик: Мерлин! Это не полиция, а тусовка долбое... чудаков.
>...Немного побродив по канализации Глэндэйл увидел обжитое человеком место...
Профессор: Модная канализация... По ней бродить можно «немного» без описания полчищ крыс и дерьма на стенках... И вообще, выход из старой канализации в пол дома через люк – чудесная дизайнерская идея. Инженера не в полицейском участке нанимали?
Ученик: Жить в канализации... Это сильно, конечно.
>...По ещё горячим углям...
Ученик: Вы уверены, что это были угли?
Профессор: Хм... мря.
>...ушли совсем недавно и собирались вернуться....
Профессор: «Он ушел, но обещал вернуться» (с)
Ученик: А почему он решил, что собирались вернуться? По все тем же «углям»?
Профессор: Ему там записочку угольком на стенке написали...
>...Через несколько часов явился и сам убийца...
Профессор: А ждал эльф с ужасающей легкостью... За два дня прошел пол-империи, долго искал травницу, когда ему были даны сутки на все про все, и ждал несколько часов без единого визга – Ув. Автор, вы сами не видите несоответствие временных промежутков?
Ученик: Короче говоря: автор, вы неправы!
>...нёс на себе несколько тяжёлых мешков...
Профессор: Тяжелых на вид? Эльф же их не взвешивал? А как он тогда определил на вид, что они тяжелые, если их нес на себе чувак, никоим образом не визжа. Может, они с сеном были?
Ученик: Ну... Как он магический щит рассматривал, так же и мешки взвесил.
Профессор: Мрр... чудак.
>...— Магия – понял эльф...
*хором* «Кольцевая! – догадался Штирлиц.»
>...эльф получил по руке метательным ножом который оставил глубокий порез...
Профессор: Дырку оставил, дырку...
>...щит видимо настроенный на отражение только стали и магии...
Профессор: «Настраиваю: магию и сталь не пропускать, а резиновые дубинки и бейсбольные биты – пожалуйста.»
Ученик: Мля. А пооригинальнее способ придумать?
>...После такого магического боя...
Ученик: Мряяя! Какой нафиг магический бой, там два заклинания было!
Профессор: Камень был тоже магическим, нэ?
>...челюсть упала до уровня подбородка...
Профессор с Учеником пытаются восстановить соответствующую анатомическую модель.
Ученик: *отчаявшись* Может, верхняя челюсть упала?
Профессор: *измученно* Или вставная?
>...она быстро сдал...
Профессор: Ээээ... ммммм....
Ученик: Девушка?
Профессор: Оно!..
>...он сможет выдержать полуторачасовую магическую битву...
Ученик: Он два заклинания не выдерживает... А вы говорите полуторачасовую битву...
>...гнома который отбивался от трех полу-орков...
«Уйдите, противные!»
«Да ладно... По-быстрому перепихнемся!»
«Щас, по-быстрому! Удовольствие растягивать надо! И как там насчет предварительных ласк?»
«Да ладно...»
>...был мал ростом, по пояс эльфу, широкоплеч и крепко сложен...
Профессор: И хорошо упакован.
Ученик: И красиво покрашен.
Профессор: И перевязан симпатичным бантиком.
Ученик: И положен в элегантный пакетик.
Профессор: Полиэтиленовый такой...
>...не замечал как сзади к нему подходит человек...
Профессор: Мммм... Еще один противный?
Ученик: Педофилы атакуют!
>...В камере 9Б...
Профессор: Мррр... Ув. Автор! В полицейском участке есть максимум одна камера для задержания преступников до выяснения обстоятельств. А если у них обезьянников вплоть до номера 9Б... Плохая криминальная ситуация в этом городе.
Ученик: Да с такой полицией...
>...Такой спутник может понадобится мне в путешествиях...
Профессор: Спутниковая связь и все такое...
Ученик: Да. Мобильные средства связи – это хорррошооо...
Профессор: А спутниковое телевидение?
Ученик: И это хорррошооо...
>...эльфу уже порядком надоело, бродить одному по миру...
Профессор: ММММММ... Он еще недели не прошлялся, а ему надоело? Кхм...
Ученик: Мря. Даже мне по истечении трех недель не надоедает...
>...Освобождая гнома Глэндэйл надеялся что тот захочет с ним пойти...
Профессор: По... пойти... Цензурка такая?
Ученик: Мало было гному педофилов в камере? О пунктуации я все-таки промолчу.
>...Гнома звали Айвен...
Профессор: Вот почему Арвен так дергалась...
Ученик: Понятно теперь, почему Агроном умер...
Профессор: Не вынес позора.
>... Любимое оружие гнома <...> оказалась его пятерня и двуручный топор...
Профессор с Учеником изображают, что можно делать с пятерней.
>...я от тебя не отвяжусь...
Ученик: Мерлин! Его род вырезали эльфы, и этот гном идет с эльфом шариться по миру?!
Профессор: Страна чудаков...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote