• Авторизация


союзы еврей(ка)+гой(ка) 30-09-2007 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


уж коль вы меня приголасили,милости прошу меня терпеть.поднимаю избитую идиотскую тему союза евреев с неевреями.рассматривая 2 ситцации :1)еврей с нееврейрой,2)еврейка с неевреем
приводите статистику и сюжеты из жизни.мявг
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
flavius 30-09-2007-17:11 удалить
Быть полукровкой по маме проще. Проверено на себе)
varezhka13 30-09-2007-17:14 удалить
flavius, в смысле, что мама еврейка?
varezhka13 30-09-2007-17:15 удалить
я вообсче считаю, что гер более религиозен, поэтому союз будет прочнее. я, например, хочу религиозную семью. кОгда вопрос с гиюром будет решён окончательно положительно
flavius 30-09-2007-17:18 удалить
Rizzzhaya, Да. Ты наследуешь происхождение, но не наследуешь говорящую про национальность фамилию
Rozzetka17 30-09-2007-17:28 удалить
что-то вы не в сту степь отклонились
я грю о том,что счас выходят замуж еврейки за нееврев.
и раньше тому с тчоки зрения иудаизма оправдание было.а счас?хм..разве что любовь в оправдание.
просто дети-внуки от таких браков в конец теряют понимае еврейста.хотя не все и невсегда
и всегда лиу еврея половинка еврей?
и вообще есть ли эти половинки-шмоливинки?
кста,кажись,каждый из нас склонен к однополым отношением..
у мну мама была за неевреем..в итоге развод !и ппц!
flavius 30-09-2007-18:36 удалить
С точки зрения фундаменталистского иудаизма(ХаБаД, митнагдим) "кошерно" потомство от брака еврейки и нееврея. По реформистско-сионистскому подходу "кошерно" потомство от любого союза, одной стороной которого является иудей
я сначала не поняла что ты написал)))ща вот прочитала второй раз врубилась)))
Kurilov 30-09-2007-19:48 удалить
flavius,
ну не скажи, с твоим подходом к опиуму для народа было-бы проще наоборот.
Kurilov 30-09-2007-19:49 удалить
Исходное сообщение Rizzzhaya
я вообсче считаю, что гер более религиозен, поэтому союз будет прочнее. я, например, хочу религиозную семью. кОгда вопрос с гиюром будет решён окончательно положительно


не правда.
есть примеры.
Kurilov 01-10-2007-00:07 удалить
flavius,
уточни, к кому ты обращаешься
Rozzetka17 01-10-2007-01:02 удалить
а часто ли такие браки еврейка+нееврей крепкие?
Kurilov 01-10-2007-01:13 удалить
Rozzetka17,
на примере своих родителей и родителей своих друзей- скорее нет, чем да.
Tess_Y 07-10-2007-17:44 удалить
Я считаю, что евреи должны делать все, чтобы создать еврейскую семью, чтобы дети не раздумывали, а кто я-еврей или не еврей. Они точно должны знать, что они евреи и из еврейской семьи!
Rozzetka17, привет!
Отвечаю на твои вопросы:
Все варианты, которые ты привела с точки зрения религии и Торы не поддерживаются:
Вариант 1) Еврейка с не евреем : брак не разрешен ,но потомство родившиеся у еврейки остаются евреями
Вариант 2) Гойка с Евреем: брак так же не разрешен, и потомство родившиеся у них –гои

Иудаизм Не поддерживает смешанные браки!
И даже Любовь не оправдывает – Жениться им (Вариант 1 и 2) нельзя!
Да, у каждого еврея половинка еврей, но надо хорошо искать! =)
Единицы семей, которые вместе еврей с гоем, большая часть разводы!

есть еще какие-нибудь вопросы?
varezhka13 08-10-2007-16:06 удалить
Kurilov, я не говорю, что это обязательно на все сто процентов, просто мне кажеца, что в большинстве случаев, так получаеца
varezhka13 08-10-2007-16:06 удалить
Tess_Y, сОгласна. нЕльзя допускать ассимиляции
Rozzetka17 13-10-2007-23:22 удалить
хех)
фигня скажу я вам)
а ты скромняшка лиора,уверена,воспитана в евресцкой религ .школе ,где в тебя сунули что хотели)так же ка ки я инвалид ор самеах=р
Rozzetka17 13-10-2007-23:27 удалить
хех)
фигня скажу я вам)
а ты скромняшка лиора,уверена,воспитана в евресцкой религ .школе ,где в тебя сунули что хотели)так же ка ки я инвалид ор самеах=р


зы:трансерфигн поможет вам)ну или пиво,дискотеки и много секса) (с)одно умнейшее существо)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник союзы еврей(ка)+гой(ка) | jewish_club - Jewish Club | Лента друзей jewish_club / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»