...Вы думаете это Харлей? Фигушки там. Харлей сделан в Америке и для Америки.
Я ничего не имею против продукции этой фирмы, но она сделана под американскую психологию, мировозрнеие. У них там гигантские территории и лето круглый год. Ты садишься на "Харлей" как в кресло, немного газку... И катишь за тысячу верст на этаком одноместном автобусе. Под тобой двигатель весьма кубатурный: 750 кубов - это с чего у них начинается, но "настоящие" Харлеи начинаются после 1200. Естественно, вся эта прЭлЭсть бензин пьет галлонами.
В Европе взгляд на мотоцикл другой. Есть хорошие "япончики", но это, право-слово, не то...
По моему мнению, лучшие мотоциклы делают в Британии.
Во время Второй мировой войны для Немецкого Африканского корпуса были разработаны мотоциклы BMW R-75 Afrika. Они были посланы в пустыню... И оказались там полностью деклассированными английскими машинами. Удивительное дело: самолеты, танки у немцев были лучше, униформа удобней, даже канистры для бензина качественней... А вот мотоциклы - никак...
Кстати, говоря о BMW, вы их видели. Мотоциклы перестали поставлятьв Африку и они попали на восточный фронт. Ежели видите в хронике немца на мотоцикле с коляской - вот, скорей всего это оно и есть... Были еще "Zundapp", но их узлы были во многом взаимозаменяемые. После войны по репарациям их вывезли в СССР и начали клепать "Уралы" и "касики".
Пожалуй, лучший английский мотоцикл - это Triuph Bonneville, прошу любить и жаловать...
Оргазм, воплощенный в металле. Объем двигателя от 650 и выше...
[450x338]
К чему это я лекцию прочитал?.. Может, на следующей неделе мне привезут мотоцикл, чтоб я начинал учиться ездить. ИЖ-чего-то там, ведро с гайками. Но для начал пойдет. Научусь - тогда получаю права... Куплю свой байк. Пока - не Триумф. Пока он для меня дороговат... Пол моего гонорара, почти стоимость однокомнатной квартиры в мариуполе... Но это только пока, только пока... Да и учиться надо на том, что не жалко разбить.