Это цитата сообщения
ITDalee Оригинальное сообщение-///-
Для начала берем два немудренных пучеглазых исходника и делаем из них пустышку для будущих авов. Я решила сделать по 4 с каждой картинки, чтобы показать, как лучше разместить композицию. Многие удивляются и жалуются, мол - ав неудачный: это потому что ее неправильно обрезали. В первом ряду самые удачные - центральные авы: первый обрезан слишком крупно, получилось что оторвали кусок хвостика с прически и виден лишь верх рюкзачка - непонятно вообще что это, картинка вцелом не воспринимается; последний ав обрезан так, чтобы вместить всю картинку по максимуму, и в итоге вышло мелко и слишком пустыми кажутся белые пробелы фона.
В первом исходнике явно бросается в глаза диагональ из левого верхнего в правый нижний, поэтому самое оптимальное как раз так ее и вписать. оставляя два других угла немного свободными. Во второй картинке явно видно, что основной план жмется к левой стороне, и крылья больше мешаются - поэтому на аве тоже лучше сторониться левой вертикали и постараться вместить крыло так, чтобы было видно - что это собственно крыло, а не кусок черного_обрезанного_нечта. Я оставила по 2 варианта.
Удерживая Shift выделяем Прямоугольной областью фрагменты и нажимаем Изображение -> Кадрировать.
[448x336]Не долго думая задаем нужный размер, я беру сейчас 120/120
Теперь на вкладке Слои (если ее почему-то нет, нажмите
F7) для каждой пустышки создаем новый слой,
НАД исходником.
Долго сооброжала, как же делать такой странный свет_не_свет тон_не_тон, но авы получаются несколько бледноватыми, нечеткими и точно светящимися. Для этого на вкладке слоев есть такая штука вверху, написано еще "Нормальный" и выбор предлогает много чего еще. Вот с этим и предстоит нам поиграть, щелкните треугольничек выбора и смотрим самое важное и горячее:
*Осветление
*Линейный осветлитель
*Перекрытие
*Мягкий свет
*Цветность
*Насыщенность
*Цветовой тон
Откроем таблицу цветовых образцов: Окно -> Образцы. Выберем какой-нибудь цвет и зальем инструментом Заливка наш новый, только что созданный над исходником слой. Я взяла светло сиреневый. Картинка_исходник исчезла и ее замостил наш цвет: теперь на вкладке слоев, убедившись что выбран именно слой с цветом, во вкладке Нормально меняем параметр на Мягкий свет.
[700x525]
Видно что наш исходник приобрел фиолетовый тон, ну или что-то вроде того - не знаю как назвать. На картинке в центре кружками я отметила цвета, которые использовала на каждом слое в отдельности - причем видно, что некоторые из них - прозрачны. Т.к. каждый цвет_заливка должен быть на новом, созданном НАД слое, то параметры "Нормальный" могут быть слишком явными и тогда нужно просто подрегулировать Прозрачность слоя, там же, в правом верхнем углу на вкладке слоев. Там где цвет - прозрачный, я ставила параметр
Осветление, рисунок становился очень блеклым. А верхний слой_цвет обычно ставлю
Насыщенность или опять же как и самый первый -
Мягкий свет. Больше 3-4 слоев создавать нежелательно - перегруз и мешанина пойдет.
В общем как мы с цветом наигрались, и получили вроде бы как что-то интересное, щелкаем правой мышкой на любом слое и выбираем в контекстном меню Обьединить видимые
[700x525]Если все же кажется, что ав слишком светлы и блеклый, залезаем во вкладку Изображение->Коорекция...->Уровни
(или просто жмем Ctrl+L)
где перетаскиваем треугольничек вправо, затемняя некоторые участки.
НЕ переусердствуйте - нам ведь важно сохранить тот эффект свечение, ради которого и создавали столько уровней!
Ну вот, 4 интересных обработки. Можно играться с рамками и кисточками, подписывать и всякое такое. Но я что-то вошла во вкус делать такую простую и незадачливую белую рамку - на которой к слову это вот свечение наиболее хорошо смотрится (и не только в анимэшных авах).
Для этого заходим во вкладку Изображение->Размер холста
(Alt+Ctrl+C)
[491x361]
Сначала меняем см на пикс, чтобы видеть конкретно наши 120/120, а не пойми какие сантиметры. И увеличиваем наш холст, добавляя рамку. Я беру где-то 12 пикселов, те получается пишем вместо 120/120 132 и высоту и ширину. Ок. Появилась наша белая рамка. Если не хочется чтобы она была белой, просто выбираем другой во вкладке Цвет расширения холста.