• Авторизация


Корпоративные правила 26-07-2010 22:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я ненавижу всякие уебищные корпоративные правила, которые до сих пор активно используются российскими компаниями разного сорта.

В России никогда не было никакой корпоративности, блядь. Еще с незапамятных времен крестьянин забивал хуй на помещика, стараясь побольше украсть. Царь говорил холопу «ешь картошку», холоп слал царя в пизду, потому что не умел эту картошку выращивать. В итоге научили, но далеко не через 1 день.

Сейчас все более или менее крупные компании имеют корпоративные правила, которые совершенно никто не выполняет, но все делают вид, что гордятся ими. Все администраторы маленьких магазинов с «большими» названиями спрашивают у соискателя: «какие мотивации позволят вам успешно работать?». Вопрос наитупейший, на самом деле. Любому работнику для хорошей работы надо только одно — чтобы платили зарплату. Если будет бесплатный кофе, бесплатный обед и, например, послеобеденный минет, то это будет хорошо. Но это не заставит работника трудиться лучше.

Еще один тупейший вопрос, который навязан все теми же корпоративными началами (может, есть специальные книги про эту хуйню?) звучит так: «какую зарплату вы хотите и почему?». Когда мне задают вопрос, я отвечаю всегда так, как есть. Например: «12 тысяч рублей». Но, сука, тут же мне задают мудацкий вопрос: «почему именно такая сумма? Почему не 10 или 14 тысяч?». Так и хочется ответить, словами главного героя фильма «Не послать ли нам гонца?»: «А ты голову включи». Если я говорю, что 12 тысяч мне хватит, значит мне хватит. Если я называю эту сумму, значит ближайшие полгода я буду работать за эту сумму. Я живу в этой стране более двух десятков лет и знаю какая сумма мне нужна для комфортного существования на ближайшее время. Если работодатель привык с каждой зарплаты покупать по новому автомобилю, то это вовсе не означает, что мне тоже надо новую тачку каждый месяц. Мне даже новую ложку каждый месяц не надо. Я вообще не требовательный. Хотя от зарплаты в миллион я не отказался бы, но я даже не представляю, что я должен за такие деньги делать.

Просто убивают вопросы, связанные с работой. Впрочем, они могли бы показаться мне нормальными, если бы не одно условие, о котором знаю я и знает работодатель, потому что первое, что я ему с порога говорю: здравствуйте, у меня совершенно нет опыта работы в данной сфере.
Зачем меня спрашивать, как я вижу эту работу? Я не скажу более, чем скажет любой потребитель, видевший работу исполнителя со стороны. Дай мне два дня (зачастую и 5 часов хватит по горло) — и я скажу тебе что это за работа, что надо делать, чтобы работа шла лучше, чем идет сейчас.

Бесит, что любой продавец в каком-нибудь салоне или магазине бежит ко мне со всех ног с криком: Здравствуйте! Чем я могу помочь?
У меня, например, сразу возникает желание дать подержать ему мои сумки, пока я буду медленно прогуливаться по магазину. Но с сумками я не хожу, вот беда.
Или, например, часто хочется попросить продавца съездить ко мне домой и полы помыть, потому что я делать этого не люблю, а пыли довольно много набралось. Помощь была бы отличной.
Продавец должен быть всегда на виду, но он не должен ко мне подходить ближе, чем на 3 метра, пока я сам его не позову.

Однажды, ради эксперимента я с друзьями поехал в автосалон. В машине я одел старые «треники» с засаленными коленями, майку-матроску и тапочки. Еще я был давно не брит. В таком виде и пошел в Тойота-Центр. Я даже поспорил с друзьями о том, что произойдет. Они утверждали, что меня даже не пустят внутрь, а я был убежден, что на меня будут косо смотреть и дадут погулять вокруг машин, но стоит мне подойти к любой из них и попробовать открыть дверь, со всех сторон послышаться крики «отойдите от автомобиля!».

Хуй там. Никто не угадал. Не успел я зайти, ко мне подбежал продавец с мудацким вопросом и тупой улыбкой. Когда я сказал, что хочу Мерседес (напомню, я находился в салоне Тойоты в «трениках» и пр.) продавец искренне (или попытался сделать вид, что искренне) расстроился и сказал, что у них продается только Тойота. Я тоже расстроился, но решил прогуляться и попросил показать самый дорогой автомобиль из имеющихся. То есть я делал все, чтобы стало понятно, что я не то чтобы не потенциальный покупатель, а вообще в открытую издеваюсь над ним. Но то ли камеры наблюдения, то ли корпоративные правила, то ли еще какая-то хрень мешала пареньку пойти попить кофе, оставив меня наедине со своей идиотской шуткой.

И так, блядь, везде. А сколько раз я видел людей, не желающих заходить в магазин, потому что «да ну их в жопу, только на порог ступишь — заебут»... Я и сам очень часто так думаю.

Корпоративные правила — полная хуйня. Если вы владелец компании, то скорее забудьте о них. Станьте нормальной компанией, с которой приятно иметь дело.


Жара в России просто невыносима. раньше я не понимал людей, которые стремятся в жаркие страны, потому что в России было хорошо и прохладно. Теперь я не понимаю людей, сидящих дома, а не покупающих туры в ОАЭ. В Эмиратах сейчас хорошо. Тепло, но рядом море. Цены на туры невысоки, отели прекрасны.

Если вашей компании надо получить экологический паспорт, то сделать это можно быстро и без проблем, воспользовавшись помощью проектной экологической организацией России. Нужно рассчитать анализ риска аварий? Нет никаких проблем. Необходимо выполнить расчет СЗЗ? С удовольствием! Главное, не забыть провести мероприятия го ЧС, а то схватят за задницу надзорные органы — и каюк.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
AliFerster 26-07-2010-22:52 удалить
Я Вас понял, но, в идеале, мотивация всё же - сильная штука.
На момент, когда выходила статья, в которой я потом читал о мотивации, мотивацию использовали 5 больших компаний, среди них Майкрософт, Тойота (я даже подумал, что Вы поэтому отправились именно к ним) и другие.
Luris_inc 26-07-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий AliFerster # Мотивация бывает разная. Но мотивировать должна компания. При чем так, что работник просто кайфует от этого, даже не замечая, что на самом деле компания говно полное, а кофе и обеды замечательные.
И уж во всяком случае, не соискатель должен рассказывать компании, каким образом он может быть мотивирован на лучшую работу. Компания должна делать все, чтобы всем ее сотрудникам было хорошо, а работник просто должен выполнять свои обязанности на хорошем уровне.
Аркалика 27-07-2010-06:01 удалить
Тоже терпеть не могу когда заходишь в магазин. а к тебе пристают. А в китае с этим совсем беда! стоит зайт - сразу бегут, спросишь -расскажут, не купишь - обидятся, будут тебя там чуть ли не силой в отделе держать..
svexa 27-07-2010-08:15 удалить
работала я как-то в замечательной фирме с отличным коллективом... пока там не завелся психолог, а с ним и все эти дурацкие вопросы)) И вот итог фирма есть, коллектива уже давно нет, и вряд ли уже будет, ба текучка там жуткая))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Корпоративные правила | Luris_inc - ХуЕБлог.ру | Лента друзей Luris_inc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»