• Авторизация


Культура рекламы 20-06-2010 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В России нет культуры рекламы. Да что говорить: мы даже не понимаем что такое реклама и для чего она нужна. Посмотрите, например, европейскую рекламу. Что вы видите? Вы видите ситуацию. Вы видите практически фильм, сжатый до 30 секунд. Смотря европейскую рекламу, вы чувствуете, вы думаете, вы ощущаете что-то внутри. И посмотрите рекламу российского производства. Она тоже вызывает чувство. Правда, всего одно - чувство тошноты. 

 

Ну, вот, сравните:


и


Что бы вы купили? Я предпочту первый продукт, например. Там практически ни слова о майонезе, там ни слова о том, из чего изготовлен соус. Да мне вообще плевать, есть в майонезе уксус или нет. Мне безразлично, что говорит актер про вкус продукта. За свою жизнь я прекрасно усвоил, что товар может быть дешевым, с невзрачной упаковкой, но во сто крат вкуснее и лучше товара, о котором говориться во второй рекламе.

А вот пример рекламы у моего подъезда (уж простите за качество):

[700x525]
 

Я к Виктору никогда не обращусь. Мне не нужен "специалист", который не может написать объявление грамотно и красиво его подать. Кому обращен вопрос, относительно настройки интернета? Репетиторство - что это? Чему Виктор может научить? Тому, что после запятой должен быть интервал в ширину его мозга? В общем, бред очередной. 

Реклама на ЛиРу тоже хороша. Пойди пойми, что именно рекламируют:

[241x103]

Кстати, тоже самое касается рекламы в блогах. Я заметил, что самые адекватные рекламодатели - из Киева. Они не просят звезд с неба за неразумные деньги. Они просят качественно выполнить работу. И все. 

А какая реклама нравится вам? Видео, картинки - в комментарии.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
рекламу делают выученные на это люди. молодцы!
Alinka1993 21-06-2010-18:30 удалить
да, первый ролик цепляет гораздо больше, чем тетка, повторяющая сто раз название майонеза....
Karol-Li 22-06-2010-18:33 удалить
Потому что там - профессионалы. И они уважают потенциального покупателя. А у нас к покупателю относятся как к "пипл, который всё схавает" (извините, за жаргон).


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культура рекламы | Luris_inc - ХуЕБлог.ру | Лента друзей Luris_inc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»