• Авторизация


Рекламодатели: виды, признаки, классификация 04-06-2010 09:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Используя систему blogun можно столкнуться с кучей проблем и вопросов. В принципе, все они решаются довольно просто, потому что большинство из них чисто технические. Но есть одна проблема, разрешить которую практически невозможно. Это рекламодатели. Конечно, кому-то покажется, что рекламодатель не может стать проблемой, ибо именно он платит деньги. Но, поверьте, если вы дорожите своим блогом и не хотите превращать его в рекламную помойку, то ваш главный враг — рекламодатель.

Данный пост предназначен, в первую очередь, для блогеров, пока еще не работающих в блогуне или только начавших, однако, рекламодателям (особенно начинающим) будет не менее полезно его прочесть.

Итак, для тех, кто не в курсе, расскажу вкратце, как именно ведется работа с блогуном. Примем за условие, что вы уже зарегистрированы, ваш блог прошел активацию и вы полноценный участник системы. Можно даже представить, что ваш блог относится к бизнес-классу, а не к эконому (к слову, мой — бизнес-класса. Ваш может быть и эконом, принципиальной разницы в этом нет). А так же вы внимательно изучили правила и знаете свои права и обязанности.

Вы хотите размещать в своем блоге только постовые, допустим. Кстати, я действительно советую первый месяц, а может и несколько, размещать исключительно постовые. Это не так прибыльно, возможно, но зато вы многому научитесь и соберете свой блэк-лист рекламодателей.

Далее вы ищете самих рекламодателей. Вот именно в этот момент и начинается большинство проблем — выбор. Я разделил всех рекламодателей на 5 категорий, поставив каждому из них оценку (как в школе).

Итак, начнем:

1. Отличный рекламодатель. Преимущества этого заказчика очевидны: высокая или средняя цена за работу, грамотно поставленная задача: указано количество ссылок в посте, как и какие анкоры использовать, основные требования к блогу. Как правило, выполнив все условия, вы получаете пятерку от заказчика. Соответственно, чем больше выполненных заданий и отличных оценок за них, тем лучше ваш внутренний рейтинг.

Работа с таким рекламодателем всегда проста и очевидна. Что-либо нарушать смысла нет, а потому все остаются довольны. Увидеть такого рекламодателя легко по четко сформулированному заданию.

2. Хороший рекламодатель. Этот заказчик примерно похож на предыдущего, но у него есть один минус: его требования очень жесткие. К примеру, он требует, чтобы в посте была только его ссылка (при чем 2 или 3, да еще и на разные страницы сайта), а сам пост состоял не менее, чем из 1000 знаков.

В общем, работать с такими людьми тоже не сложно, но часто писать посты на 1000 знаков просто не получается. А если и получается, то нужно учитывать, что рекламодатели ужасные жмоты и при всех этих условиях платят какие-то 15 рублей за ссылку. Увидеть такого не сложно по заданию, но можно и не угадать.

3. Удовлетворительный рекламодатель. Такие понимают только одно — им нужна реклама. Но они не представляют себе какой она должна быть, а следовательно не пишут этих требований в задании. В итоге, после выполнения и отправки на проверку, вы получаете 4, а не 5. Оказывается, что ему не нравится что-то (много ссылок, кроме его; ссылка только на одну страницу; «неправильный» анкор и т.д.). С такими работать сложнее всего, потому что приходится убеждать, что все сделано правильно, но он же офисный планктон, а потому тупой как пробка. Определить его практически не реально. Кто-то может оказаться нормальным, а кто-то выебываться.

4. Неудовлетворительный рекламодатель. Это те, кто не читает правила, не умеет отличать задания и т.д. Может поставить даже 0 при великолепно выполненном задании. Например, его может не устроить, что в постовом менее 500 знаков (хотя по правилам это свойство краткого обзора). Или что в посте имеется еще ссылка, кроме его, несмотря на то, что она ведет на страницу моего же блога. Определить его вообще не реально. Как повезет.

5. Полный, сука, неадекват. Это вообще жесть. Они не указывают рекламируемые ресурсы. Не указывают задания. Ставят цену 50 копеек. Ну и так далее. Таких крайне мало, мне встречались раз 20, не более. Определить легко — вас тошнит при виде такого «молодца».

Вот такие примерно рекламодатели существуют. В целом, каждый из вас может дать свою характеристику каждому из них, но мне нравится моя, уже не раз пользовался и не раз помогало отказаться от геморроя.

Свадьба — это всегда круто. Это всегда весело, интересно и сытно :-) Хотя что за веселье, когда в колонках играет очередная Верка Сердючка, прилично поднадоевшая за время своего существования на сцене? Здесь могут помочь только музыканты на свадьбу. Живая музыка еще никогда не была настолько важна.
А сразу после свадьбы молодые въезжают в новый дом. В нем, кроме стен, ничего нет. Собственно, ворот тоже. Въездные кованые ворота создадут великолепный внешний вид, но стоить при этом будут совсем не дорого.На сайте производителя много фотографий, по которым можно судить только об одном — данные ворота хочется поставить как можно скорее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Maximilyan 04-06-2010-14:47 удалить
А я в том году если мне плохую оценку поставили, я им в ответ)))!
Luris_inc 04-06-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий Maximilyan # Ну, это само-собой. Но репутация-то уже испорчена. Лучше не связываться с такими


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламодатели: виды, признаки, классификация | Luris_inc - ХуЕБлог.ру | Лента друзей Luris_inc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»