• Авторизация


Заработок 25-05-2010 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Данный пост написан в первую очередь для пользователей ЛиРу и других блого- и дневникосервисов, однако он будет полезен и для рекламодателей таких сервисов как Блогун и пр. (интерпретируйте все, что здесь написано на себя).

Итак, многие ЛиРушники хотят заработать на своих блогах (дняффках). Это вполне естественное явление, лично я одобряю подобный заработок и сам не гнушаюсь пользоваться им. Однако проблем, возникающих при использовании блогунов (так я буду называть в дальнейшем все сервиса типа Блогун) — достаточно много. На первый взгляд мои слова покажутся странными, но если вы задумаетесь (не тупо прочитаете текст, а именно задумаетесь над ним), то поймете, что я совершенно прав.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы знать, что любой рекламодатель хочет выделить на рекламную компанию 100 рублей, а получить сотни (а лучше тысячи) ссылок на своей проект. А еще лучше столько же подробных обзоров. Это естественно для человека (а любой рекламодатель — человек). Но мы, как владельцы рекламных площадок (именно так мы должны называть себя), тоже люди. И у нас желание обратно пропорциональное: мы хотим получить 100, а лучше 1000 рублей, ничего не делая и поставив только одну ссылку, при чем плохо оформленную. Оба не правы, разумеется. Давайте разбираться почему.

По моим наблюдениям, у 99% рекламодателей стоит маленькая цена за постовой — 15 рублей (правда, стоит уточнить, что год назад средняя цена была 3 рубля). Кто-то сейчас воскликнет (особенно тот самый рекламодатель), что 15 рублей — много. Ведь ему необходимо как минимум 100 постовых и платить каждому по 15 рублей — 1500 рублей на рекламную компанию. Вроде как не каждый может себе это позволить, и тогда у меня (я советую сделать нечто подобное и вам) возникает желание разделить всех рекламодателей на несколько типов и дать им возможность платить столько, сколько они могут. Например, у меня это выглядит так:

1. Частник — 15 рублей. Частник это человек, имеющий простой сайт (например, развлекательный) и желающий поднять его ранг в поисковых системах за счет постовых. Глупо брать с проекта, посещаемостью 100 человек в день больше 15 рублей. Это вполне адекватная цена.
2. Частный предприниматель или простой частный интернет-магазин — от 15 до 30 рублей. Логично, что если человек зарабатывает на своем сайте не только рекламой (как частник в 1 варианте), то и денег он может заплатить побольше и рекламу ему можно предоставить «поинтереснее» (к слову, рекламу в любом случае нужно подавать интересно).
3. Фирма (ООО, ОАО, возможно крупный ИП) — не менее 30 рублей. Для ООО отдать на рекламную компанию 5000 рублей — не много. Даже если из всей компании заказ придет только от 2-3 человек, то расходы окупятся (глупо считать, что компании «накручивают» 5%, как правило это не менее 20%).

Это касательно постовых. Аналогично с краткими или подробными обзорами, но цены кратно увеличиваются.

Настоятельно рекомендую не связываться с такими рекламодателями, описание чьих товаров вы сделать не можете. Я никогда не напишу обзор экономического форума, потому что я реально не знаю, что там надо писать. Я могу, конечно, обойтись какими-то общими фразами, что-то придумать, но это будет не реклама, а хуйня полнейшая. Рекламодатель поставит вам низкую оценку, а вы будете огорчены тем, что написали «многа букав», а толку нет. Запомните — буквы не продаются. Продается реклама.

Не связывайтесь с теми, кто пишет как конкретно вы должны написать пост или поставить ссылку. Например, рекламодатель указывает: постовой должен содержать только ссылку вида [здесь описание ссылки] и никаких вольностей! Это дерьмо, друзья. Даже если он поставит вам в итоге пятерку, другой рекламодатель, взглянувший на эту сухую и непонятную ссылку, не захочет с вами работать.

Я вообще считаю, что рекламодателя не должно ебать, как я ставлю постовой и где. Я его ставлю так, чтобы он привлек мою аудиторию. А лучше меня мою аудиторию не знает никто.

Шлите нахуй рекламодателей (в прямом смысле), которые требуют: а) написать пост или постовой, где вы хвалите товар, якобы воспользовавшись им. Даже дауну понятно, что вы этот товар в глаза не видели. Даже идиоту станет ясно, что товар дерьмо б) написать пост или постовой, например, о программе, которой вы должны сначала воспользоваться сами. Якобы это должно помочь вам в написании. Ничего подобного. Воспользовавшись программой вы сможете только сравнить — правду написал рекламодатель на своем сайте или напиздел. В обоих случаях никакой практической пользы это не принесет (у меня вообще linux, а у Васьки Mac, хуй мы сможем проверить программу для виндов) в) чтобы ваш пост привлек как можно больше посетителей. Никто и никогда не может гарантировать, сколько человек перейдет к рекламодателю и тем более закажет его услуги. Об этом еще, кажется, Аристотель говорил, правда, относительно математики г) чтобы вы не писали, что пост рекламный. Тут вообще непонятно — кого хотят обмануть-то?

Небольшой совет: никогда не работайте с тем, что вам не нравится. Если вам не нравится магазин, сайт, товары или услуги рекламодателя — не связывайтесь. Хорошего вы не напишете, а за плохой обзор получите плохую оценку.

Оценить себя (а следовательно определить с ценам) очень легко: проверьте свой PR и тИЦ. Например, у меня сейчас PR 4, а тИЦ нет, потому что яндексовцы тупят с добавлением ХУеБложища в каталог. Следовательно, я поступаю так, как было описано выше (3 вида рекламодателей и цена постовых к ним), но делаю некоторые «поблажки» — снижаю цены. То есть пока у меня нет тИЦ, я допускаю постовые за 15 рублей (но крайне выборочно).

Вообще, главное, что можно сказать для всех: уважайте себя, свой труд, свои сайты/блоги/дняффки, своих рекламодателей или рекламные площадки. Не надо пихать говно, не надо за крутую рекламу бояться брать крутые деньги (ну, насколько они могут быть крутыми в данном контексте, разумеется). Естественно, что дать рекламу в первой 10 блоггеров по мнению яндекса — несоразмерно круче, чем в 1000 дневниках Пупкиных Василиев. Но, затрата на 1000 вышеупомянутых дневников — 15000-30000 рублей, а на одну рекламу «в десятке»? Цифр не знаю, но, думаю, значительно выше.

В целом хотелось бы вообще поговорить с читателями о рекламе. Как вы видите рекламу в своих дняффках? Сколько вы берете за нее? Как вы ее размещаете? Если не рекламируете, то почему? Если рекламируете, то заработали на яхту? Если вас бесит рекламодатель — используете гимнастику цигун? Как часто?

Жду камментов, вопрос многогранен и интересен, на самом деле. Стоит обсудить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ruslandiy 03-07-2010-12:02 удалить
интересные наблюдения :) но почему мало комментов?
.
.
.
Кстати, есть ли какие-то закономерности, помогающие понять взаимосвязь -- например, обилие комментов и малая посещаемость блога и наоборот?
Luris_inc 03-07-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий Ruslandiy # Естественно, что чем меньше посещаемость, тем меньше вероятность приглашения от рекламодателя. Комментарии тоже важны, но не на столько.

Вообще, 90% рекламодателей - полные мудаки. Они хотят, чтобы за 15 рублей им поставили 50 ссылок на разные страницы, вставили картинку, баннер, сделали подобие полного обзора, да еще и чтоб только о них речь в посте была. Такие идут нахуй сразу. Есть, правда, среди блоггеров те, кто делает подобные рекламные обзоры. Но такие блоггеры не думают о будущем, гонятся за 50 центами, забывая, что завтра они не получат 50 баксов
tet369 13-03-2012-22:09 удалить
из того что прочла на данный момент изучая возможность заработка на лиру данная статья наиболее классная
но у меня 0 яндекс, так что и начинать наверное не стоит


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заработок | Luris_inc - ХуЕБлог.ру | Лента друзей Luris_inc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»