• Авторизация


...*ГламурныеГопникиОтБилайн*... 26-05-2008 01:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В эфир не попали два ролика «Билайна» с рекламой нового тарифного плана «Сообщники», созданные BBDO Moscow, сообщил эксперт по интернет-коммуникациям компании «Вымпелком» Константин Максимюк. В первом из них, под названием «Гопники», по телефону болтают молодые люди в спортивных костюмах, с барсетками и массивными перстнями, а во втором, называющемся «Гламур», — модные девушки.



Оператор хотел донести до клиентов мысль, что внутри «тусовки» они могут общаться по льготному тарифу, объясняет Максимюк. Рекламная кампания, рассчитанная на два месяца, должна была стартовать на ТВ, в наружной рекламе и интернете 12 мая. Бюджет ее не раскрывается, но, по оценке представителя МТС Ирины Осадчей, затраты федеральных операторов на рекламу одного тарифа достигают нескольких миллионов долларов.

Показ роликов «Билайну» пришлось отложить на неделю. ТНТ, «Рен ТВ» и ТВЦ отказались ставить в эфир «Гламур», посчитав, что реплика одной из героинь, обращенная к подружке, — «В розовом ты как корова!» — нарушает закон о рекламе, запрещающий использовать оскорбительные сравнения и выражения, рассказывает Максимюк. От «Гопников» из-за звучащих в речи героев жаргонизмов — «чё», «полюбасу» и «ваще жесть» — отказались практически все центральные каналы, включая Первый, РТР и СТС. «Нас не устроило коверканье русского языка и ненормативная лексика», — объясняет главный редактор каналов СТС и «Домашний» Василий Богатырев. Начальник департамента телерекламы «Газпром-медиа» (НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев не стал комментировать ситуацию с «Билайном», сообщив лишь, что телеканалы отказываются от рекламы, не соответствующей этическим нормам. «Билайну» пришлось заменить «корову» на «ты ж дала слово», а «гопникам» просто выключили звук, рассказывает Максимюк. В среду все каналы согласились пустить в эфир переозвученные ролики.

Наверное я ничего не понимаю в законодательствах о рекламе, но мне нравился ролик с гопниками. Позитивный и нестандартный ролик.  По крайней мере его смотреть намного приятнее, чем пошлую рекламу про Машенек, которые *купальники забыли*. Я даже гопников на комп сохранила. Ну что тут скажешь, видимо центральным каналам намного приятнее пускать однотипные, тупые и неинтересные ролики на экран, хотя лично я не узрела в этих роликах ничего ненормативного и никакого коверканья русского языка, это образы из жизни, не думаю, что те же начальники департамента телерекламы выражают свои мысли исключительно литературным языком. Грустно...

P.S. ролик с блондинками выложила уже видоизмененный, старый не нашла.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
main-mix 26-05-2008-08:13 удалить
Ах вот они какие!))) Ну ничего благодаря интернету Билайн окупят свою рекламу! А телевизор я вот папе отдала в комнату например, он мне не нужен.
main-mix, главное, что я сохранила себе этот ролик на комп и покажу его маме, а то я все никак не могла ей показать, потом она увидела его без звука... оказывается не все каналы отказались оказывать неотредактированные ролики, по МУЗ-ТВ и МТВ я вчера ночью заметила, показывали со звуком старые ролики)))
CaHuTaP 29-05-2008-02:00 удалить
Малютка_маленькая_девочка, у этих каналов цель - есть мозги детям, они и сиськи без цензуры днем показывали )))
CaHuTaP, ну вот это то и печально, не знаю, может это все моя безграничная любовь к гопоте, но мне этот ролик понравился и я расстроилась, что с ним так поступили(((
CaHuTaP, да не только сЭмки)))) у меня даже кЭпка где-то есть))) найду сфоткаюсь обязательно в ней))))
vespertilious 05-06-2008-22:14 удалить
мне вообще кажется, что следует запретить 2/3 рекламы на телевидении, как несоответствующую морально-этическим нормам; Машеньки, забывшие купальники- это номер один в списке. А так же всю рекламу, пропогандирующую алкоголизм. Может руководство ТВ-каналов и выражает свои мысли и действия такими же словами, как и "гопники", но все же это не повод выпускать такое в эфир. Потому что если следовать подобной логике, то и материться тоже можно начать- все же выражаются. Русский язык до того "богат и могуч", так почему бы не использовать все его богатство....
vespertilious, ну ты знаешь, разница между матом и словами типа *чо?* и *реально* сравнимы с пропастью, потому как эти слова нельзя, в принципе, даже отнести к сленгу или жаргону, это обычная разговорная лексика. Все же в рекламе должна быть хоть малейшая доля юмора, если же в роликах будет использоваться только ЛИТЕРАТУРНЫЙ язык, никто эти товары и покупать не будет, потому как реклама будет просто скучная и неинтересная...
Адамыч 08-07-2008-10:09 удалить
У креативщиков Билайна почти всегда "ехала крыша", но раньше был креатив, еще до желто-черного. Дачники, таксист и негр, села батарейка, ммс - вот это было весело.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...*ГламурныеГопникиОтБилайн*... | Кунцевская_Богиня - ~I'm Stronger than ever~ | Лента друзей Кунцевская_Богиня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»