Я хочу обратиться к ПЧ и ко всем кто к нам хочет приехать:
ВЫ считаете нормальным приезжать вместо 6 в 7 30?
Нормальным предъявлять после этого притензии?
Нормально,когда я бросаю семью и РАДИ ВАС еду домой с дачи,к клиенту на 6 ,а мне в 6 звонят и говорят ,что выезжают???
Нормально отменять все свои планы на день и ЖДАТЬ ВАС по часу??
Нормально мчаться из другого города в Новокосино к 3,а ВЫ вальяжно приходите к 4??
нормально звонить в 6 и говорить,что опаздываете,если У ВАС назначено на 6!!!!!!!!!!!!!!!(можно позвонить и без 15 и без 10)
или говорить :"я чуть чуть опаздаю" ,и опаздывать на 1 :20 или 1 :10?
просто уже нет сил и слов.
ваше мнение хочеться услышать ...
И МЫ НЕ ПРОТИВ ПРИНЯТЬ КЛИЕНТА,ЕСЛИ ОН ПОЗВОНИТ И ПРЕДУПРЕДИТ ЧТО ОПАЗДАЕТ,НО СДЕЛАЕТ ЭТО ВОВРЕМЯ И НЕ БУДЕТ ВРАТЬ,ЧТО ЧУТЬ - ЧУТЬ,КОГДА ЯВНО БУДЕТ ТОКА ЧЕРЕЗ ЧАС!
Ну знаете ли)) не хочу обидеть но когда янаращивать приехала... сама ждала полтора часа вас. Дело было так мне назначили на поределенной время...не помню уже..я приехала...даже раньше...на станцию..названивала мобила была отключена... потом тупо села в кафе там в кионтеатре какомт и ждала час)) я чуть не сдохла там...сидела ччерез мобилу в аське..и там вас и выловила..было аткое очучение что вы вообще зыбали что я дожна была придти)) так что айайай
Ингуська_Фрауель, да потому что если опаздывать не надо,то и не надо приезжать раньше на много.10 минут ещё ладно.так вы ж приезжаете на 40 !! минут раньше. а насчет тебя.звонить нам надо не у метро,а у Эльдорадо.это вродь русским языком написанно.вот позвонила б у Эльдорадо- все б включенно было б.=) без обидняков
НЮМИ, прекрасно тебя понимаю такая же херь
только я сама мотаюсь к клиентам
и было и такое что приехав к назначенному времени звоню узнать номер квартиры мне говорят что к сожалению сегодня не получится
ваще бреееед
Stripped_girl, зай,это не относится к какому то человеку отдельно....это все вместе.ведь если пару человек опоздали- это не страшно)а вот когда каждый второй))))0 спасибо,что извенилась))мало кто это делает)))))))=*** ты Хорошая!!
аааааааа))да ладно??? вот это жесть!!!!!!!!!!
мы все любим наших клиентов,но когда творится вот такое,ВЫ не представляете как БОЛЬНО и ОбИдно ВЫ делаете.Порой плакать хочется!Задумайтесь!