Голова → Эмоции 2
Polykarbon, www.pokykarbon.com,
|
||
|
Сильно рассержена. Брови опущены вниз. Зрачки сужены и на лбу образуется подобие икса. Клыки помогают передать эмоцию.
|
Слегка рассержена. Зрачки нормальные, но брови нахмурены. Никаких вздувшихся вен или острых зубов :).
|
|
|
Раздражена. Рот ползет вверх, образуя подобие дуги. Брови все еще нахмурены, но не сильно.
|
Плачет. Ууууаааааааааа! Глаза зажмурены. Рот широко распахнут… Слезы и штрихи на лице, обозначающие горе. Брови подняты.
|
|
|
Расстроена: Брови подняты, рот приоткрыт..Глаза имеют больше бликов, чем обычно, чтобы передать мокроту. Слезы все еще прячутся в уголках глаз.
|
Разочарована: Брови подняты…Глаза все еще блестят от слез. Рот выгнут дугой.
|
|
|
Смеется. Глаза зажмурены от смеха. Лучики счастья на щеках. Рот широко открыт и похож на повернутую букву «D». Брови подняты.
|
Ликует. Брови вверх. Тонкая линия идет вдоль верхней границы глаза и передает приподнятое настроение. Нижнее веко прикрывает низ радужки, делая ее «счастливой». Рот все еще похож на букву «D», но размером уже меньше.
|
|
|
Довольна. Так же как и ликование, только глаза открыты чуть шире. Рот — чуть искривленная линия.
|
Озадачена. Моя любимая эмоция… одна бровь вниз, одна вверх. Рот в виде перевернутой буквы «V». Глаза смотрят вверх и чуток в сторону.
|
|
|
Удивлена. Брови вверх. Глаза широкие, но зрачки маленькие. Рот в виде искривленной «О».
|
Болеет или испытывает омерзение. Черты лица нарисованы в стиле минимализма, чтобы было смешнее. Рот в низу лица, в виде волны. Веки и брови — прямые линии. Под глазами штрихи, обозначающие пот.
|
|
Голова → Эмоции
Джулия Диллон, www.howtodrawmanga.com,
|
|
|
|
Изображение эмоций аниме-персонажей не так уж сложно, но нужно понять, как следует менять отдельные черты лица, чтобы изменилось его выражение. В этом уроке я расскажу, как различные детали работают в совокупности при передачи выражения лица. Как только вы поймете, какие черты лица надо поменять в том или ином случае, вы сможете нарисовать любую эмоцию, какую только вздумается. Пожалуйста, прочтите сначала мои уроки по рисованию лица, они помогут вам правильно изобразить его черты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Герои → Эльфы
Кристофер Харт, книга «Манга-мания»,
|
|
Выражаем огромную благодарность Lidok-Nyan за присланный материал.
Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди — признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей.
Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен — без него у эльфов пропадает магическая искра духа.
2. Тело эльфов
Эльфы — удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции — жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и тонкими, нос — маленьким и заостренным, а глаза — похожими на кошачьи. Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными.
Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды — в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным.
При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.
При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глкбина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклееную на тело.
Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец), металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную для них мускулатуру.)
Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки. Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к изображению костюма принца эльфов.
7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах
С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования. Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей. Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к сексуальной женщине!
В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой, защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов. Широченные плечи костюма плохого парня — это одновременно средство защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни, никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой» прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на лица, создавая барьер между ними и читателем.
Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в, казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает со всех сторон — и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!
Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных принято изображать вел |
[699x408]