С субботы на воскресенье, закачал себе на комп новую MMOPRG игру, новую да со старыми дырами =) Эта игра бесплатная, т.е. абонентской платы нет, но есть Item Mall в котором продаются игровые вещи за реальные деньги. Игра вышла в мировой оборот всего 2 дня назад и находится на стадии Open Beta Test. Все воскресенье я переводил материалы по игре и вот что у меня получилось:
[400x300]Twelve Sky – это MMORPG в восточном стиле, сетинг игры построен на военном искусстве. Действие игры разворачивается в Средневековом Китае, Twelve Sky окунет вас в самый центр древнего конфликта между тремя военными фракциями. Выбрав одну из сторон конфликта ты отправишься искать древние артефакты, наградой за находку будет тебе слава и сила. Вся борьба разворачивается вокруг древних реликвий, человек завладевший всеми реликвиями получит возможность стереть с лица Земли всех своих врагов.
Ø Эксклюзивные способности, ранее не используемые ни в одной MMORPG.
Ø Огромное разнообразие подлинного оружия
Ø Реально работающая PvP система
Ø Тысячи уникальных вещей
Ø Интересная система апгрейда оружия и брони
Боевая система игры дружественна как к соло игрокам так и к любителям шумных пати. В Twelve Sky монстров легче победить, чем в любых других MMORPG, это дает игроку больше возможностей исследовать мир, вместо тупого фарма монстров. Мы постарались сделать боевую систему как можно более интересной. Например во время боя с монстром, ты можешь выбрать в какое место бить монстра(верхнюю, среднюю или нижнюю часть тела) от того куда вы бьете зависит и финальная анимация смерти монстра. Так что в этой игре отрубить монстру голову реально.
Игра построена вокруг интенсивного PvP. За участие в PvP схватка игроку начисляется опыт. При создании
[400x300]персонажа нужно поклясться в верности одному из кланов. Игрок должен сделать все, что в его силах, чтобы сила и влияние клана увеличивалось. Вкратце это означает, что клан игрока будет постоянно участвовать в свирепых сватках с другими кланами за землю и влияние.
Боевая система построена вокруг мастерства и знанием игрока разных военных умений(скиллов). Скилл поинты заработанные за уровень, можно вложить в изучении новых скиллов или шлифовке старых. Не все скиллы нужны в бою. Как ниндзя игрок должен уметь прыгать с крыши на крышу, чтобы избежать обнаружения, уметь пройти по краю пропасти, чтобы попасть в неизведанные пещеры и гроты. В Twelve Sky нужны не только мускулы, чтобы добиться успеха.