Глава немецкой звукозаписывающей студии Universal Music ,Frank Briegmann, говорит, что более 90 процентов их оборота они осуществляют за счёт продаж CD. Само собой разумеется, что CD преимущественно отличается от MP3 диска – в первую очередь за счёт высокого качества, также в приложении к CD можно найти внутри коробки буклет с текстом, фотографиями и информацией об исполнителе, в зависимости от оформления.
Что касается группы Токио Отель, то они – просто золотая жила компании Universal Music,"1,5 миллиона фанатов ТН приобрели лицензионные диски любимой группы" – говорит Frank Briegmann. Frank Briegmann также считает, что их компании не нужна реклама. Очень важным в мире музыкального бизнеса является правильное вложение средств в настоящих звёзд.
а помница мне что никто не хотел сотрудничать с молодыми исполнителями)) а терь вот, благодаря нашим зайцам universal обоготился)) и благодаря им есё, продюссеры участвуют в премии ECHO Awards 2008) эт радует) а некто ещё говорят, что Tokio Hotel - это кучка говна... ну-ну))