• Авторизация


ХУДШИЙ МАТЧ ЦСКА 12-02-2009 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это было что-то ужасное. Столь беспомощного в нападении ЦСКА я не видел никогда. При этом "Сиена" не продемонстрировала ничего сверхъествественного - Лавринович не забивал чистые броски, его партнеры - штрафные...
Парадокс в том, что ЦСКА остается безусловным фаворитом в борьбе за первое место в группе. Для этого достаточно выиграть все оставшиеся матчи, и ничего сложного в этом нет. Но то, что армейцы в этом сезоне цинично проигрывают игры, не имеюшие для них серьезного турнирного значения (достаточно вспомнить серию глупых поражений красно-синих на финише первого группового турнира Евролиги), не может не настораживать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (149): вперёд» последняя»
может что-то внутри команды случилось (у кого то несчастие или наоборот, ДР)=)
А если серьезно, Владимир, игры ЦСКА люблю смотреть (по Спорту) больше, чем игры Юты - так вот такого "невидимого" ЦСКА я еще не видел..
mozhaytsev 12-02-2009-16:06 удалить
несчастья в семье мессины не помешали цска выиграть два ф4. так что причина, видимо, в другом
вы намекаете на командный дух?
Sergio87 12-02-2009-16:11 удалить
Уже третий год повторяю одну и ту же фразу. Два раза,включая этот, на блогах и один раз своему знакомому:
Такие щелчки по носу очень полезны, и я даже немного рад, что они вчера проиграли именно так, без шансов, без настроения,без настроя. Потому что это прививка на будущее.Очень хорошая.Она означает,что Мессине придется искать новые схемы, строить по-другому тактику и пр.
Теперь ЦСКА гарантированно выиграет Евролигу:)
12-02-2009-16:15 удалить
да, вот только где не подскажите можно была посмотреть на "беспомощного в нападении ЦСКА"????????????????????
mozhaytsev 12-02-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Пустовалов #
Исходное сообщение Игорь_Пустовалов
вы намекаете на командный дух?


да ни на что я не намекаю. вообще, значения комнадного духа и прочих умозрительных вещей сильно преувеличены. мессина вчера насовершал просто кучу ошибок
mozhaytsev 12-02-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
Уже третий год повторяю одну и ту же фразу. Два раза,включая этот, на блогах и один раз своему знакомому:
Такие щелчки по носу очень полезны, и я даже немного рад, что они вчера проиграли именно так, без шансов, без настроения,без настроя. Потому что это прививка на будущее.Очень хорошая.Она означает,что Мессине придется искать новые схемы, строить по-другому тактику и пр.
Теперь ЦСКА гарантированно выиграет Евролигу:)

Ну насчет гарантированно не скажу, но главный фаворит - безусловно
mozhaytsev 12-02-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk
да, вот только где не подскажите можно была посмотреть на "беспомощного в нападении ЦСКА"????????????????????

по тарелке, это ж вроде обсуждалось уже
Sasha_Weight 12-02-2009-16:35 удалить
До финала четырех "ЦСКА-корзина" мне совсем не интересен, а там он точно будет.
Цыъ 12-02-2009-16:37 удалить
А что понаделал такого Мессина?
Paok 12-02-2009-16:40 удалить
Владимир, согласен по всем пунктам!
К сожалению, что то в этом сезоне с ЦСКА не так, а что именно - теряюсь в догадках...
Ваше личное мнение?
12-02-2009-16:49 удалить
А я говорил,что ЦСКА от Сиены пострадать может, и группа не такая уж простая)
когда с первой минуты начались обоюдные ошибки, мелькнула мысль- наши и дальше будут ошибаться, а итальянцы исправятся. Так и произошло, даже стартовая удача не очень помогла.
mozhaytsev 12-02-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
А что понаделал такого Мессина?

при условии, что сиена играла в два центровых, начал матч опять суперлегкой пятеркой. мертвейший шишка играл дольше всех, а единственный, кто хоть что-то делал на площадке - Хряпа - не играл вообще. планинич, такое ощущение, вышел на площадку с установкой все атки завершать самостоятельно. тайм-ауты брал тогда, когда уже изменить что-то было невозможно. в атаке - полное отсутствие мысли и ратсерянность - поскольку когда не идет дальний бросок, игроки просто не знают, что делать
12-02-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev # Я матч пока не смотрел. Но уже поверхностно, чисто по статистике судя, ЦСКА терпели от маленьких больше, чем от больших.
А проблема центровых у ЦСКА стоит очень остро после ухода Саврасенко, после его ухода держать мощных центров в ЦСКА некому.
mozhaytsev 12-02-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Владимир, согласен по всем пунктам!
К сожалению, что то в этом сезоне с ЦСКА не так, а что именно - теряюсь в догадках...
Ваше личное мнение?

не знаю, такое ощущение, что чуть ли не раздают ненужные матчи...
12-02-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight
До финала четырех "ЦСКА-корзина" мне совсем не интересен, а там он точно будет.

Ну такими темпами - не факт.
Paok 12-02-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Paok
Владимир, согласен по всем пунктам!
К сожалению, что то в этом сезоне с ЦСКА не так, а что именно - теряюсь в догадках...
Ваше личное мнение?

не знаю, такое ощущение, что чуть ли не раздают ненужные матчи...


у меня, кстати, сложилось похожее впечатление... Может проблема в мотивации, или в настрое, или в психологии, или во всем сразу?
Paok 12-02-2009-17:05 удалить
Может дело в Мессине?
mozhaytsev 12-02-2009-17:06 удалить
проблема в мотивации возникает именно в тех матчах, какие не нужны... это как минимум не слишком профессионально
mozhaytsev 12-02-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Может дело в Мессине?

мессина объективно проводит худший сезон в цска. плюс впервые за долгие годы новички команды не вывели ее на новый уровень. хотя игроки - шедевральные, но реализовать себя в цска не могут ни моррис. ни планинич. кого в этом винить, если не мессину?
Paok 12-02-2009-17:09 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
проблема в мотивации возникает именно в тех матчах, какие не нужны... это как минимум не слишком профессионально


Само собой. Но за последние лет пять я не помню, чтобы ЦСКА так относился к подобного рода матчам... Что изменилось то? Состав сильный, как обычно, тренер один из лучших в Европе... Не понятно!
12-02-2009-17:10 удалить
Проиграли. Не беда. Это еще не полуфинал и финал.
Как говорил Гомельский? Каждая команда имеет право на один неудачный матч в турнире.
Будем надеяться, что это как раз и был тот матч.
Paok 12-02-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klaatu_Barada
Проиграли. Не беда. Это еще не полуфинал и финал.
Как говорил Гомельский? Каждая команда имеет право на один неудачный матч в турнире.
Будем надеяться, что это как раз и был тот матч.


К сожалению, он уже не первый.
Цыъ 12-02-2009-17:13 удалить
mozhaytsev, спасибо.
А может ничего страшного, получили оплеуху на глазаух у Европы-матушки. Застыдятся.
mozhaytsev 12-02-2009-17:15 удалить
Собственно. я повторяю, что как таковой проблемы нет. и что ЦСКА не то что выйдет из группы, а с вероятностью в 90 процентов займет первое место
Ягелка 12-02-2009-17:20 удалить
К счастью, меня больше интересуют матчи другого ЦСКА)))!!!
mozhaytsev 12-02-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
К счастью, меня больше интересуют матчи другого ЦСКА)))!!!

неужели жбк?))
Paok 12-02-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
К счастью, меня больше интересуют матчи другого ЦСКА)))!!!


Если "другой ЦСКА" так же будет выступать в Лиге Чемпионов, то я только за!:)


Комментарии (149): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХУДШИЙ МАТЧ ЦСКА | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»