• Авторизация


О ДЖЕЙМСЕ БОНДЕ 11-11-2008 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не на правах рекламы))
Недавно просматривал темы своих ранних блогов. И пришел к выводу, что нам не хватает общения на околоспортивные темы. Посему - буду по возможности устранять пробел.
Итак, Бонд. Джеймс Бонд. Наверняка вы все уже посмотрели. Подавляющее большинство оценок - негативное. Причем негатив у каждого - свой, индивидуальный. Приводить все мнения не буду - поскольку куда интереснее узнать мнения ваши. Скажу лишь то, что не понравилось мне. А именно - недостаточно полное раскрытие в фильме украинской темы...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (106): вперёд» последняя»
...да. Тимощука с украинским флагом по ходу фильма очень не хватало :)...
11-11-2008-16:19 удалить
на этом предлагаю закончить...
Посмотрю в пятницу. Сало поем и пойду в кино. Мне весь Бонд по душе. Даже про Украину.
честно говоря просто фильм ни о чем - не хватало харизматичного противника бонда как в других сериях.

ну спецэффекты конечно на уровне, хотя парашут раскрывшийся за 100м до земли и при этом без пострадавших - это пожалуй к Хэнкоку))

да и с девушкой как то только поцелуй))

вообщем согласен с мнением одного из критиков, о том что эллегантного, аристакратичного Бонда (Коннери, Броснан) мы потеряли навсегда.

а раз так то из похожих жанров про разведку - Борн (Мэт Дэймон) осбоенно 1 и 3 части на голову выше по правдоподобности, боевым сценам и сюжету.

п.с. Казино Рояль еще был ничего
mozhaytsev 11-11-2008-16:28 удалить
Имелась в виду украинская девушка с почти баскетбольной фамилией...
А вам всюду Тимощук мерешится...
Сказал же - не о спорте (и Тимощуке в частности) тема...
11-11-2008-16:32 удалить
Фильм конечно средненький,
но Крейг в роль Бонда смотрится на порядок лучше чем например Роджер Мур
Perch 11-11-2008-16:34 удалить
Да уж, Владимир, выразились Вы чересчур мягко: "...недостаточно полное раскрытие в фильме украинской темы..."
На мой взгляд, тема СОВСЕМ не раскрыта.
11-11-2008-16:36 удалить
Безусловно, тема украинских сисек в фильме раскрыта не полностью. Впрочем, желающие углубиться, так сказать, в материал, могут проследовать по многочисленным интернет-адресам, на которых и получить более полную информацию.
А фильм, как и "Казино Рояль" отличный. Крейг - идеальный современный (это главное слово в предложении) Бонд.
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Имелась в виду украинская девушка с почти баскетбольной фамилией...
А вам всюду Тимощук мерешится...
Сказал же - не о спорте (и Тимощуке в частности) тема...



...да я без злобы :)


...согласен, фильм средненький. всё таки что не говори, но не может миллионное продолжение быть лучше первых фильмов...для меня Бонд - это Шон Коннери. остальное всего лишь подделка...
11-11-2008-16:39 удалить
Самые лучшие фильмы про бонда, это те которые с Шоном Коннери. Остальные уже что-то не то.
Grumpy_Chemist 11-11-2008-16:42 удалить
А я вот не посмотрел еше.... :(: Не знаю- идти/не идти....
Стоит посмотреть или нет?

Зато посмотрел "Burn after reading"... Веселыи фильм. Советую посмотреть, желательно в оригинале, поскольку веселыи он по большеи части из-за языка... Не знаю, хорошо ли его перевели на русскии.
Grumpy_Chemist 11-11-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Самые лучшие фильмы про бонда, это те которые с Шоном Коннери. Остальные уже что-то не то.


вот мне тоже так кажется... То-классика, а остальное до этого определения явно не дотягивает.
11-11-2008-16:46 удалить
Задолбали меня все Бонды...
mozhaytsev 11-11-2008-16:51 удалить
Согласен с определением, что Крейг - именно тот Бонд, который нужен современной культуре.
trifon007 11-11-2008-17:27 удалить
Для всех кто читал Флеминга в далекие 80-е годы (до просмотров фильмов) - нынешний Бонд это оскорбление памяти писателя, впрочем как и Броснан. "Американский" британский агент это просто смешно. А у них американский флаг на лбу нарисован.
malamud 11-11-2008-17:42 удалить
Обожаю Бонда (и последнего Индиану Джонса) исключительно из-за великолепных русских злюк. Все эти крутобедрые 24-летние генерал-лейтенанты КГБ, герои Социалистического труда и ТРИ ТАЙМЗ ОРДЕРРРРРРРРР ОФ ВИ-АЙ ЛЕНИН (больше, чем у Брежнева) по имени Ксения Онотопп, Барбара Клингски, Айрина Рокофф и Олга Стрептококофф - это безапеляционный триумф.
mozhaytsev 11-11-2008-17:43 удалить
Ну давайте все-таки не будем переоценивать писательское дарование Флеминга. Книжки-то посредственные, прямо скажем. И без соотвествующих фильмов растворились бы в море подобной литературы.
malamud 11-11-2008-17:45 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Для всех кто читал Флеминга в далекие 80-е годы (до просмотров фильмов) - нынешний Бонд это оскорбление памяти писателя, впрочем как и Броснан. "Американский" британский агент это просто смешно. А у них американский флаг на лбу нарисован.


Ну, Броснан - это понятно. Ирландцы - сплошь замаскированные янки.
А что, Крейгу этот флаг нарисовали на лбу в его родном Чешире?
trifon007 11-11-2008-17:46 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Ну давайте все-таки не будем переоценивать писательское дарование Флеминга. Книжки-то посредственные, прямо скажем. И без соотвествующих фильмов растворились бы в море подобной литературы.

По мне книжки были более захватывающими чем большинство современных фильмов. Может конечно у меня с воображением все в порядке. Но в современной Бондиаде пропала хоть какая то интрига в сюжете, все строится на том чтобы спецэффектов было побольше, да взрыв помощнее.
11-11-2008-17:46 удалить
Просто первые фильмы про Бонда это 60-е. Наверное по-этому в них есть что-то такое, что цепляет.
trifon007 11-11-2008-17:48 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение trifon007
Для всех кто читал Флеминга в далекие 80-е годы (до просмотров фильмов) - нынешний Бонд это оскорбление памяти писателя, впрочем как и Броснан. "Американский" британский агент это просто смешно. А у них американский флаг на лбу нарисован.


Ну, Броснан - это понятно. Ирландцы - сплошь замаскированные янки.
А что, Крейгу этот флаг нарисовали на лбу в его родном Чешире?

Я не знаю где он родился, но типаж типичен для американских героев, спасителей нации. Никак не ассоциируется с британским агентом.
Настоящим Бондом был... Черт, забыл фамилию... Напомните плиз))
11-11-2008-17:49 удалить
Дух Бонда, все фирменные фишки - все похерено, другого слова не подобрать.
trifon007 11-11-2008-17:52 удалить
Вспомнил. Тимоти Далтон мне нравился. Когда смотрел парочку серий с его участием - как будто литературный герой оживал. Ну как говорится на вкус и цвет...
malamud 11-11-2008-17:58 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Вспомнил. Тимоти Далтон мне нравился. Когда смотрел парочку серий с его участием - как будто литературный герой оживал. Ну как говорится на вкус и цвет...


Вы просто не перестаете выдавать перлы. Тимоти Далтон - наполовину американец и именно поэтому вызвал бурю негодования в Англии. Его называли "Бондом для рабочего класса". Не случайно его бондовская карьера - самая короткая.
Крейг родился в Чешире, вырос в Мерсисайде, играл в регби и учился в престижнейшей Гилдхолльской школе музыки и драмы.

Видите, как можно обжечься собственными поверхностными взглядами?
trifon007 11-11-2008-18:02 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение trifon007
Вспомнил. Тимоти Далтон мне нравился. Когда смотрел парочку серий с его участием - как будто литературный герой оживал. Ну как говорится на вкус и цвет...


Вы просто не перестаете выдавать перлы. Тимоти Далтон - наполовину американец и именно поэтому вызвал бурю негодования в Англии. Его называли "Бондом для рабочего класса". Не случайно его бондовская карьера - самая короткая.
Крейг родился в Чешире, вырос в Мерсисайде, играл в регби и учился в престижнейшей Гилдхолльской школе музыки и драмы.

Видите, как можно обжечься собственными поверхностными взглядами?

Когда я смотрю фильм - мне глубоко по барабану из какой страны актер. Важно то как он играет роль. Так вот по мне Далтон сыграл Бонда из книг Флемминга. А Броснан и Крейг Бонда из американских сценариев. Вот и вся разница. Как говорил Станиславский? Не верю! (я им)
trifon007 11-11-2008-18:04 удалить
malamud, Вы пытаетесь поймать меня на том, что я не знаю биографий актеров? Не знаю, можете и не пытаться. Я оцениваю только одно, соответствию героев американских фильмов образу Бонда сложившемуся у меня в голове в результате прочтения книг.
mozhaytsev 11-11-2008-18:11 удалить
Ну надо же делать скидку на то, что современный фильм о Бонде должен быть интересен современной аудитории. Натуралистичное описание битв поколения 60-ников сейчас мало кого заинтересует. Равно ка ки герой современного фильма не может соответствовать эстетическим представлениям поколения 60-х.
ПС. Недавно при ремонте нашел страую книжку, что-то вроде "остров доктора Ноу". Бред сивой кобылы... Может, конечно, перевод настолько отвратительный, но читать это было очень трудно.
malamud 11-11-2008-18:15 удалить
trifon007, да видите, в чем фишка-то... Фильмы о Бонде... как бы это сказать поосторожней... в общем, скажу прямо - британские.
Компания "ЕОН Продакшенз" расположена на самой что ни на есть Пикадилли. Ну вот так получилось.

Наверное, все дело не в бондах, а в Ваших представлениях об американцах и англичанах. Сложившихся в Вашей голове. Представлениях, которые явно нуждаются в переоценке.
mozhaytsev 11-11-2008-18:21 удалить
Слава)))))
Ты мне сейчас всю аудиторию распугаешь...
Brick74 11-11-2008-18:21 удалить
Последние фильмы о Бонде мне интересны лишь из-за того, что в них играют красивые девушки, и клёвых авто! ))


Комментарии (106): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ДЖЕЙМСЕ БОНДЕ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»