• Авторизация


1:6 ОТ ГОЛЛАНДИИ 19-06-2008 18:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас все в редакции, скрипя мозгами и прочими скрипящими частями тела, заполняют угадайку для матчей плей-офф. Разумеется, в игре Россия - Голландия большинство ставят все-таки на оранжевых. Причем часто - с крупным счетом. Рекордный из этих счетов - теннисные 1:6 (это не намек на лидера угадайки Федякова). Но дело даже не в этом. Просто я подумал - а ну как и вправду произойдет что-то подобное? Ну хорошо, не 1:6 - но что-то в этом роде? И как тогда оценивать выступление нашей команды? Ждать, пока голландцы добьют всех и тогда сетовать на сетку? Или как?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (228): вперёд» последняя»
Sergio87 19-06-2008-18:59 удалить
Владимир,при всем уважении к голландцам,1-6 не будет. Дело не в вере в наших,просто 1-6 бывает с теми,кто боится,а наши с Хиддинком перестали бояться всех и прятаться под лавку при виде ибрагимовичем,джеррардов и прочих руней:)
19-06-2008-19:00 удалить
да что ждать, Владимир?
Разгрома не будет только из-за того, что это плей-офф; голландца, как это ни странно будут также нервничать... ведь права на ошибку нет у них, в отличие от групп. турнира.

Обычно говорят, что шансы в плей-офф 50 на 50.
Ну учитывая игру голландцев, я бы поставил 45 на 55 в пользу оранжевых.
Если наши сыграют в обороне надежно (что кстати время от времени случается), то шансов у нас много, так как защита у Голландии не супер. Хотя вратарь конечно классный. :)
Ну Югославия однажды уже получила в 2000 году 1-6. ДУмаю нам это не грозит. Почему я уверен что легкой прогулки для голландцев не будет. Ставлю на победу наших, но по пенальти. Гусу вновь повезёт!
1:6, конечно, перебор.Что с Мартановым? Болеет после вчерашнего, и этот блог вместо угадайки???
malamud 19-06-2008-19:07 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Сейчас все в редакции, скрипя мозгами и прочими скрипящими частями тела, заполняют угадайку для матчей плей-офф. Разумеется, в игре Россия - Голландия большинство ставят все-таки на оранжевых. Причем часто - с крупным счетом. Рекордный из этих счетов - теннисные 1:6 (это не намек на лидера угадайки Федякова). Но дело даже не в этом. Просто я подумал - а ну как и вправду произойдет что-то подобное? Ну хорошо, не 1:6 - но что-то в этом роде? И как тогда оценивать выступление нашей команды? Ждать, пока голландцы добьют всех и тогда сетовать на сетку? Или как?


Это кому-то умному Югославия-2000 вспомнилась. Мне, кстати, тоже. Но на 1:6 не поставлю.
Думаю даже, что шансы есть и неплохие. Голландцы - доки по быстрым контратакам. Мы, как выяснилось, тоже. Если сыграем умно и без закидонов - все будет харэ.
Pierre80 19-06-2008-19:08 удалить
Я лично верю больше потому, что довольно часто, команды, рвущие всех в группе, в плей-офф бездарно вылетали. Надеюсь, и щаз так получицца:)
19-06-2008-19:10 удалить
1:6? Ну ведь наши 1:4 от испанцев, не ровня проигрышам итальянцев и французов. Мы проиграли в классе и скорости, а Италия с Францией в удаче. Да голландцы были лучше но не настолько. И потом, почему и в том и том матче разница в три мяча. А потому что при разнице в три перестают бороться. А при -2 ещё есть возможность. Те же турки пример. Вот и мы, даже если совсем играть не будем то максимум -3. А вот если будем показывать игру, лезть, лезть, и лезть, но будет "непруха", вот тогда и 1:6, за которые стыдно не будет.
больше всего я боюсь за результат матча когда есть уверенность в его удачном исходе...

вы видели глаза Биллялетдинова во время гимна? 1-6 не будет, ОНИ выгрызут у голландцев ноги, ОНИ вспшут газон, но 1-6 не будет.
потому что у НИХ, есть МЫ - болельщики которые безумно верят в команду и в победу и при любом исходе матча (это игра и никуда от этого не денешься) будут ей благодарны.

1-6 не будет потому что наконец то после многих лет позора наша страна встает с коленей. потому что впервые за долгие годы мы гордимся своей страной.
потому что теперь хочется с гордостью кричать "я из России!!!!!!" (специально не говорю что "я русский" потому что видел столько людей другой национальности, но с российскими флагами и гордостью в глазах, что вспоминать об межнациональных конфликтах даже противно)

1-6 не будет...
19-06-2008-19:12 удалить
Владимир, как горные вершины? Спят во тьме ночной?
mozhaytsev 19-06-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение Стас_Р
Владимир, как горные вершины? Спят во тьме ночной?


Вершины =- супер. скоро будут фотки
hlebniks 19-06-2008-19:14 удалить
Вполне может случится и такое.Мне больше приятен счет 4-0.Советую задуматься тренеру голландцев.)))
dimast72 19-06-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение malamud

Это кому-то умному Югославия-2000 вспомнилась. Мне, кстати, тоже. Но на 1:6 не поставлю.
Думаю даже, что шансы есть и неплохие. Голландцы - доки по быстрым контратакам. Мы, как выяснилось, тоже. Если сыграем умно и без закидонов - все будет харэ.

Золотые слова!! А я ещё говорят, что Маламуд в футболе не шарит.
Я вчера после игры со шведами написал тоже самое:
Исходное сообщение dimast72
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ И ПРЕКРАСНОЙ ИГРОЙ!!!
С реализацией моментов нужно что-то делать. Если её решим, то обыграем и голландцев. И ещё..самое главное это первым не пропустить, потому что побежим отыгрываться, а голландцы просто супер как играют на контратаках, наказали так и итальянцев и французов.
19-06-2008-19:17 удалить
на 1:6, наверно, поставила вахтерша у входа в редакцию. Чтоб ставить на такой счет, стоит ли работать в СЭ ?
Исходное сообщение Алексей_Юрич
...Что с Мартановым? Болеет после вчерашнего, и этот блог вместо угадайки???

Таки да.
Где он?
19-06-2008-19:22 удалить
1-6...не будет не при каких раскладах.будет или 2-1 мы,или 2-2 и наши выиграют по пенальти.ведь согласитесь первый матч с испанцами был просто тем самым первым блином,который комом.да и в том матче было видно,что играть наши умеют и хотят.россия вперед ,мы все ждем полуфинала с нашим участием.
jakkot 19-06-2008-19:23 удалить
шансов больше у голландцев, но если наши не будут лезть на рожон и не привезут себе в первые полчаса игры гол, то я даже буду думать о благоприятном исходе
dimast72 19-06-2008-19:24 удалить
гыыы ))) вы тут Югославию-2000 вспомнили, а мне Ларин вспомнился. Точнее, его заметка после того матча. Он в ней раскритиковал югов в пух и прах, и написал, что Синиша Михайлович ему напоминает владельца палатки из Солнцево )))) (Михайлович играл небритым и с поднятым воротничком))))
1-6 не будет. А если будет, то результат нужно будет признавать неудовлетворительным
alexeevk 19-06-2008-19:32 удалить
1:6, 1:5... Главное, команда есть и она может добиваться успеха. И в первом туре при 1:4 была. Может, не совсем готовая пока (оборона с Испанией, легковесный подход к моментам с Швецией), но перспективная. Посему даже при 1:6 скажу команде "спасибо" за турнир.
19-06-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Сейчас все в редакции, скрипя мозгами и прочими скрипящими частями тела, заполняют угадайку для матчей плей-офф. Разумеется, в игре Россия - Голландия большинство ставят все-таки на оранжевых. Причем часто - с крупным счетом. Рекордный из этих счетов - теннисные 1:6 (это не намек на лидера угадайки Федякова). Но дело даже не в этом. Просто я подумал - а ну как и вправду произойдет что-то подобное? Ну хорошо, не 1:6 - но что-то в этом роде? И как тогда оценивать выступление нашей команды? Ждать, пока голландцы добьют всех и тогда сетовать на сетку? Или как?


1-4 было. Так что неожиданностью станут только 1-5, 1-6 и т.д.
fedyakov 19-06-2008-19:40 удалить
Исходное сообщение alexeevk
1:6, 1:5... Главное, команда есть и она может добиваться успеха. И в первом туре при 1:4 была. Может, не совсем готовая пока (оборона с Испанией, легковесный подход к моментам с Швецией), но перспективная. Посему даже при 1:6 скажу команде "спасибо" за турнир.

Согласен на 100 процентов. Скажу больше, при любом результате четвертьфинала (а восстановиться за 2 дня физически после такой феерической беготни на самом деле будет непросто) выход из группы для нас - большой успех. Конечно, по сравнению с успехами в других видах спорта этот может показаться смешным. Но мужики, давайте вспомним, что в жизни все относительно и что из группы мы не выходили 20 (!) лет.
а я бы еще добаил, что вкуса победе добавляет то как мы вышли - не на секунду не дав усомниться в своем превосходстве, не встав около своих ворот при счете 2-0, а продолжая атаковать - наверное поэтому и радость так велика
Ali071985 19-06-2008-19:47 удалить
Существует другая проблема, более глобальная: матч будут транслировать не на фортовом телеканале "Россия", а по "Первому"...
P.S. Кто-то может представить себе, что мы сможем стать Чемпионами Европы?
dimast72 19-06-2008-19:49 удалить
больше всего меня тоже беспокоит, что можем не успеть восстановиться. Играть всего через 2 дня - это слишком. Вообще, календарь составлен непонятно. Почему итальянцы, например, играют свой четвертьфинал на день позже наших, хотя последнюю игру в группе провели на день раньше??!

Исходное сообщение Ali071985
P.S. Кто-то может представить себе, что мы сможем стать Чемпионами Европы?

Если обыграем голландцев, то я могу
19-06-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение alexeevk
1:6, 1:5... Главное, команда есть и она может добиваться успеха. И в первом туре при 1:4 была. Может, не совсем готовая пока (оборона с Испанией, легковесный подход к моментам с Швецией), но перспективная. Посему даже при 1:6 скажу команде "спасибо" за турнир.

Согласен на 100 процентов. Скажу больше, при любом результате четвертьфинала (а восстановиться за 2 дня физически после такой феерической беготни на самом деле будет непросто) выход из группы для нас - большой успех. Конечно, по сравнению с успехами в других видах спорта этот может показаться смешным. Но мужики, давайте вспомним, что в жизни все относительно и что из группы мы не выходили 20 (!) лет.


согласен полностью. выход в плей-офф - большое счастье, как бы мы там не сыграли. а 1-6 не будет, сравнивая даже с той же югославией-2000, там и голландцы как хозяева были хороши, а главное югославы в последнем матче намучались с испанцами, проиграли им в итоге на 4й добавленной минуте, понятно какие тут настроения. а наши на подьеме (понятно почему))). нам нечего терять,в отличие от оранжевых. все будет хорошо.
N0K 19-06-2008-19:54 удалить
Зачем сейчас думать о том, как будем оценивать турнир, если 1-6 - это пока только фантазии скептиков?
19-06-2008-19:55 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение dimast72
больше всего меня тоже беспокоит, что можем не успеть восстановиться. Играть всего через 2 дня - это слишком. Вообще, календарь составлен непонятно. Почему итальянцы, например, играют свой четвертьфинал на день позже наших, хотя последнюю игру в группе провели на день раньше??!

/QUOTE]

это чтобы у испанцев было на день больше чем у нас, итальянцы тут не причем. надо было нам первое место занимать))
Владимир, мы идем в бар смотреть 1/4 финала - участники сообщества любителей футбола. Приглашаем с нами. Пойдете?
да кстати запомнил слова Андрея Кириленко (после победы ан ЕВробаскете), что на любом подобном турнире самое сложное это 1\4 финала - если ее проходишь дальше легче эмоционально. так что сели пройдем голандцев то....

и еще - очень понравилась достаточно спойоная реакция наших игроков после матча - значит парни явно не хотят оставналиваться и довольствоваться малым
Ali071985 19-06-2008-19:59 удалить
Павел_Котельников, а "ведущий" футбольный аналитик в "С-Э" - И.Ларин, к вам присоединится?


Комментарии (228): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1:6 ОТ ГОЛЛАНДИИ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»