• Авторизация


ЛУЧШИЙ ИГРОК ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ 23-09-2009 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В минувшее воскресенье мне удалось побеседовать с, возможно, лучшим басетболистом всех времен и народов - легендарным центровым "Бостона" Биллом Расселлом. Разговор этот можно прочесть в сегодняшнем номере "СЭ".

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-09-23/1_3/
http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-09-23/8_1/

Вопрос к вам: кого вы считаете лучшим баскетболистом всех времен? И по каким именно критериям стоит его определять? Конечно, легко сказать: лучший - Майкл Джордан. А, почему, собственно, он? Почему не тот же Расселл? Не Абдул-Джаббар? Не Мэджик? Ни Сергей Белов?
По возможности, старайтесь свое мнение обосновывать. Спасибо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (277): вперёд» последняя»
Hitman007 23-09-2009-15:02 удалить
Джордан. Майкл Джордан. )))
Потому, что баскетболом интересовался тогда, когда по телеку показывали игры НБА. Это было в сопливом детстве. )))
Там выигрывала только одна команда - Чикаго Буллс. А лучшим в этой команде был некто Джордан, Майкл Джордан.
hlebniks 23-09-2009-15:03 удалить
Я не очень компетентен в баскетболе.Хотел у Вас спросить,но боюсь,что и Вы(в силу молодости)не сможете.Вопрос же такой-а вот центровые советских времен(ну,кроме Сабаса,конечно),скажем Ткаченко или Белостенный-котировались бы в НБА?
Лучший игрок - Джордан.
Потому что я смотрел НБА из-за него. А теперь не смотрю.
Нет, соврал - НБА я стал смотреть, когда по телевизору начали показывать великое противостояние "Детройт"-"Л.А. Лэйкерс".
Но всё равно, Джордан - лучший.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
...Ткаченко или Белостенный-котировались бы в НБА?

Не хочу обижать поклонников Ткаченко, но, на мой детский тогда ещё взгляд, он смотрелся на площадке только благодаря росту и весу. А как баскетболист был не очень.
Sergio87 23-09-2009-15:16 удалить
Субъективная тема. На вкус и цвет...
НБА у многих ассоциируется с Джорданом.

В тоже время есть лучшие распасовщики, центры, нападающие, снайперы. И каждый в этой категории лучший. Самого лучшего просто нет.
dm59 23-09-2009-15:25 удалить
Ларри Бёрд. Хотя, признаю, мнение несколько субъективное -- в 80-е был большим болельщиком Селтикс.
mozhaytsev 23-09-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Я не очень компетентен в баскетболе.Хотел у Вас спросить,но боюсь,что и Вы(в силу молодости)не сможете.Вопрос же такой-а вот центровые советских времен(ну,кроме Сабаса,конечно),скажем Ткаченко или Белостенный-котировались бы в НБА?

Ткаченко - не сомневаюсь. Поскольку для своих габаритов был очень подвижный. Ну, сосбвтенно, многие американские стар-стариканы, отвечая на этот вопрос, Ткаченко называют едва ли не в первую очередь. По Белостенному - затрудняюсь ответить
lieven 23-09-2009-15:28 удалить
Величайший игрок хоть Рассел, хоть Белов, Джордан вне подобных категорий, как Марадона или Харламов.
dm59 23-09-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Я не очень компетентен в баскетболе.Хотел у Вас спросить,но боюсь,что и Вы(в силу молодости)не сможете.Вопрос же такой-а вот центровые советских времен(ну,кроме Сабаса,конечно),скажем Ткаченко или Белостенный-котировались бы в НБА?


Нет. В те годы разница между НБА и советским баскетболом была огромной. Хотя габариты Ткаченко могли оказаться достаточными для просиживания на скамейке запасных.
hlebniks 23-09-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение hlebniks
Я не очень компетентен в баскетболе.Хотел у Вас спросить,но боюсь,что и Вы(в силу молодости)не сможете.Вопрос же такой-а вот центровые советских времен(ну,кроме Сабаса,конечно),скажем Ткаченко или Белостенный-котировались бы в НБА?

Ткаченко - не сомневаюсь. Поскольку для своих габаритов был очень подвижный. Ну, сосбвтенно, многие американские стар-стариканы, отвечая на этот вопрос, Ткаченко называют едва ли не в первую очередь. По Белостенному - затрудняюсь ответить

Я тоже уверен,что Ткаченко был бы на первых ролях.Масса и рост.Пусть не очень баскетболист,как написал Богдан(согласен).Но в НБА умение толкаться ценится намного больше,чем в СССР.
mozhaytsev 23-09-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Ларри Бёрд. Хотя, признаю, мнение несколько субъективное -- в 80-е был большим болельщиком Селтикс.


Очень может быть...
Dolphin75 23-09-2009-15:31 удалить
Почему лучшим футболистом называют Марадону (или Пеле). Да потому что они лучшие, их боготворят!
В баскетболе такой Джордан безусловно. Эти люди могли в одиночку решать исход матча.
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Субъективная тема. На вкус и цвет...
НБА у многих ассоциируется с Джорданом.

В тоже время есть лучшие распасовщики, центры, нападающие, снайперы. И каждый в этой категории лучший. Самого лучшего просто нет.

... Я сейчас вспомнил Мстислава Ростроповича.
- Почему?
- На гастролях в США ему задали вопрос: "Этот испанец и этот американец говорят, что они первые номера среди виолончелистов мира. Но вы наверняка первым считаете себя?" Ростропович ответил: "Первых много, а второй - я один".
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Ларри Бёрд. Хотя, признаю, мнение несколько субъективное -- в 80-е был большим болельщиком Селтикс.

А сейчас? Студенты?
Paok 23-09-2009-15:33 удалить
Не буду оригинален, но Джордан!
И почему должен быть кто то другой?
И как вы говорите, Владимир, легко сказать Джордан, а легко это сказать потому, что он на самом деле лучший.
Если подавляющее большинство болельщиков и специалистов отдает свое предпочтение именно ему, то значит, скорее всего, так оно и есть.
hlebniks 23-09-2009-15:35 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение hlebniks
Я не очень компетентен в баскетболе.Хотел у Вас спросить,но боюсь,что и Вы(в силу молодости)не сможете.Вопрос же такой-а вот центровые советских времен(ну,кроме Сабаса,конечно),скажем Ткаченко или Белостенный-котировались бы в НБА?


Нет. В те годы разница между НБА и советским баскетболом была огромной. Хотя габариты Ткаченко могли оказаться достаточными для просиживания на скамейке запасных.

Совсем не согласен.Примерно так же переоценивали хоккей.
Хотя сбСССР по баскету проигрывала командам университетов в ходе ежегодных новогодних турне.Только я не владею информацией,что команды НБА жаждут встреч со студентами.Думаю и им бы сладко не пришлось.
Мне кажется,просто в СССР(как и сейчас в России)мы могли выставить ОДНУ,максимум ДВЕ приличных команды.А США-сотню....
vampiro1981 23-09-2009-15:36 удалить
Из тех кто не смог себя реализовать до конца по потенциалу Сабонис!!!!А так могу назвать тройку Джордан,Ларри Бёрд и Мэджик Джонсон...первый наверное все-таки Джордан!!!
А по харизматичности лидер - Мэджик Джонсон.

[показать]
Paok 23-09-2009-15:37 удалить
Ну а обосновать, почему Джордана я считаю лучшим баскетболистом, очень легко - именно из-за него в свое время я полюбил баскетбол. Чем не причина считать его таковым?
hlebniks 23-09-2009-15:38 удалить
Ну,все говорят-Джордан....
А мне смотреть было неинтересно.Все мячики Джордану,он мажет чуть не через раз.Это как в футболе англичане когда-то играли-мяч подальше,а там уже забьют....Ну неинтересно это.
Paok 23-09-2009-15:41 удалить
А если серьезно, то лучшим Джордан может считаться потому, что сочетает в себе все необходимые для этого компоненты - потрясающий талант, невероятную харизму и фанатичную преданность своему делу.
Крнечно Джордан в не конкуренции!
Когда я начал смотреть баскетбол, там царил именно Майкл. Интеллект, техника, атлетизм, видение площадки - в этих аспектах ему в его эру равных не было!
Пожалуй нет и сейчас...
Так же хочу заметить, что Уилт Чемберлен, мне кажется, более классный игрок, чем Билл Рассел!
Paok 23-09-2009-15:45 удалить
Владимир, а какова на Ваш взгляд тройка лучших баскетболистов мира всех времен?
23-09-2009-15:46 удалить
Ну Чемберлен, Абдул Джабарр, Джордан конечно же.
Но один из самых моих любимых - Деннис Родман. Не потому, что эпатировал всех, а потому, что был одним из лучших по подборам. Помню в каком-то году статистику подборов: Родман - 18 в среднем за игру, а за ним 14.5, 14.3 и т.д. То есть он на голову был выше всех остальных, кто в то время играли в НБА
Конечно, Джордан! Потому что он умел делать на площадке всё и делать это красиво. И сумел влюбить в баскетбол миллионы людей на планете.
Evgeniy_SS 23-09-2009-15:50 удалить
Только Джордан!!! Заявления журналистов о самых, самых только потому что они взяли у них интервью вызывают улыбку)))
23-09-2009-15:57 удалить
Ну так же нереально..
Как можно сказать, что SG лучше, чем центровой, или хуже?
Только пятёрки составлять если...
Плюс баскетбол очень изменился.
Я не буду говорить, что Джордан..
Я скажу, Мэджик.
Человек, который мог сыграть на любой позиции одинаково хорошо
Цыъ 23-09-2009-15:59 удалить
Большие сомнения по поводу Ткаченко и его перспектив в НБА, вот у меня лично имеются


Комментарии (277): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШИЙ ИГРОК ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»