[252x450]
В колонках играет - Nu Pagadi Sweetest Poison Настроение сейчас - мысли на размышление...Бас-саксофон
...давно я не держал его в руках, и сейчас чувствовал себя так, будто обнимаю возлюбленную. Я слегка подул. Потом посильнее. Почувствовал, как дрожит пластинка. Потом дунул в мундштук и пробежал пальцами по клапанам: из корпуса зазвучал сильный, чуть хрипловатый, прокуренный, но прекрасный и бесконечно печальный Звук. Глухой, смешанный тон, звуковой сплав несуществующей виолончели и басового гобоя, но скорее - взрывной, рвущий нервы голос раненого животного; лишь этот единственный тон. Сила этой музыкальной слабости втянула меня в натужный шик помещения. Своим альтом я рыдал, как музыкальный клоун, по моему лицу текли слезы - не знаю почему, этого никогда не знаешь
Я украл этот инструмент, нет, спас его – мужчина, бывший хозяин этого чуда всегда боролся с саксофоном, словно не играл, а овладевал им; это звучало как дикая схватка двух жестоких, сильных и опасных животных; его грубые руки мяли гладкое тело, как шею насилуемой жертвы, из корпуса низвергались мощные всхлипы…
Я играю медово-кровавый закат, я играю пение птиц, я играю больную любовь, я играю осознанное сумасшествие, я играю тёплую ночь в ледяном море, я играю крепкий табак, густой дым, вырывающий кашель, я играю запах гибискуса, удушливо наполняющий лёгкие, я играю тонкую ноту лимонов, я играю мечту, обречённую на зрелищную смерть в толпе, я играю сердце, съеденное кислотой, я играю тонкую грань между двумя плоскостями – жестокости и нежности, насилия и покорности, тьмы и мягкого света...
Закончил, и мое скупое:
"Мартини "Экстра драй". Как можно более холодный. Безо льда. И без оливок" -
портит все.
Кто сказал что в наше время нет гениев пера? По-моему абсолютная ложь. Я лично просто влюбилась в творчество автора этих строк. Эта проза не моя, как вы уже поняли, но очень хочется что бы как можно больше людей прикоснулись к этой красоте...